Страница 5 из 95
SUNshineNT
odolen писал(а):

А за 1500 лучше 3 вазовских купить


где это вазовские колдуны раздают по 500 рублей?
сам колдун около косаря, а в сборе с рычагом, планкой и тп. - 1200 где-то
usv
SUNshineNT писал(а):

odolen писал(а):

А за 1500 лучше 3 вазовских купить


где это вазовские колдуны раздают по 500 рублей?
сам колдун около косаря, а в сборе с рычагом, планкой и тп. - 1200 где-то


В автопаскере 600, в других местах дешевле.
Dranik
usv писал(а):

В автопаскере 600, в других местах дешевле.


а если у меня паскера тут нет?
MaratZ
SUNshineNT писал(а):

odolen писал(а):

А за 1500 лучше 3 вазовских купить


где это вазовские колдуны раздают по 500 рублей?
сам колдун около косаря, а в сборе с рычагом, планкой и тп. - 1200 где-то


http://avtopasker.ru/goods/13740.htm
Dranik
odolen писал(а):

у мну родной колдун на предыдущей 99 9 лет отходил...и думаю до сих пор ходит


ты несравнивай качесвто запчастей тех лет и нынешнее.
на прошлой 15 тоже много чего ходило а тут уже нет Pardon
odolen
Dranik писал(а):

odolen писал(а):

у мну родной колдун на предыдущей 99 9 лет отходил...и думаю до сих пор ходит


ты несравнивай качесвто запчастей тех лет и нынешнее.
на прошлой 15 тоже много чего ходило а тут уже нет Pardon


каких тех лет?конец 90х-начало 2000х это был фатал по какчеству на автовазе.
Dranik
odolen писал(а):

каких тех лет?конец 90х-начало 2000х это был фатал по какчеству на автовазе


ага, байки то нерасказывай тут, уж неодин таз имел знаю что говорю , тогда ещё было,щас и того "было" уже нет.
у товарища девять девять 04года пробег 130 термостат сменили на 110тыках Good первый раз wwow
радик ДВС только начал парить слегонца и это при том что авто ездиит по наши морозам до -45 каждый день.
кран отопителя родной wwow дрыгается каждый день.
опоры ДВс все родные и непросевшие.
подшипники ступиц все родные.
подвеску сменили на 100тыках,стойки до сих пор непотёкшие валяются в гараже.
Вот это качество понимаю, а ты тут про нынешнее где блин с 07года радиков сменил 3штуки и ГТЦ пятый стоит уже но не наш, подвеска умерла на 15 тыках вместе с термосом, во мля качество facepalm

Прошлая 15 отходила 140 тыков кроме сцепы и подвески ничего неделал, КПП и привода с пыльниками вообще нетрогались.
odolen
Dranik
я байками не увлекаюсь,а говорю только за свой достаточно богатый опыт. nea
И сейчас какчество тазов стало по-лучше. В моем ведре 2007 года,например, до 90 тыков не было ни одной не родной детали,кроме передних колодок да пары лампочек. И если бы я со своими тюненхами туда не полез-бы,думаю все работало бы до сих пор Pardon
Dranik
odolen писал(а):

а говорю только за свой достаточно богатый опыт


ну у меня опыт тоже нескуднее так что как есть.
odolen писал(а):

И сейчас какчество тазов стало по-лучше


ты смеёщься щас чтоли facepalm
odolen писал(а):

18.11.2011
Сообщения: 82


ты заходи сюда по чаще и через неделю мнение изменится.
odolen
я думал,что опыт человека определяется практикой, а не количеством постов и датой регистрации на форуме facepalm
Я своими обслуживаю около 40 только тазов постоянных клиентов...думаю моя выборка достаточно репрезентативна Pardon
Dranik
odolen писал(а):

я думал,что опыт человека определяется практикой, а не количеством постов и датой регистрации на форуме


я тебе к тому что заходя по чаще будешь много читать постов с отзывами людей у кого и как ходит Таз. facepalm
При чом тут вообще количество постов, твои сообщения процетировал только для того чтоб сказать что ты новенький и мало сдесь бываешь а следовательно за жизьню форумчан и их тазов неследишь.
odolen писал(а):

Я своими обслуживаю около 40 только тазов постоянных клиентов...думаю моя выборка достаточно репрезентативна


лично совими руками починил и слежу за судьбой многих тазов ибо друзья/знакомые, так что не просто так с потолка сказал.

Таз это лоторея да будет вам известно.
odolen
Ладно,разговор ни ап чем Smile Лично у меня складывается впечатление,что тазы стали лучше Smile
А так,к слову, любая повозка-лотерея))
Drinks or Beer
Dranik
odolen писал(а):

А так,к слову, любая повозка-лотерея))


однозначно Drinks or Beer
AndrewBur
usv писал(а):

Dranik писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Андрюха что за цена на колдун феродо?


1700 с копейками в экзисте.
Wink


Отличная цена за китайский колдун Феродо. Good
Компания специализирующаяся на производстве колодок снизошла до ВАЗа и сделала для восьмерки 70-х годов разработки колдуна.
Отличные сапоги, надо брать(с) Служебный роман. ROFL


Каталог Federal Mogul тебе что-нибудь говорит?
заходим по ссылке:
http://www.fmecat.eu/buyersGuide1.asp?prdgrp=2&langID=12&partNo=&engseal=0
выбираем "регулятор тормозных сил" далее выбираем модель "FHR7113".

Problems? Smile
AndrewBur
В каталог Federal Mogul попал с официального сайта компании ferodo www.ferodo.co.uk а не "левого" непонятного сайта "ferodo.ru" Smile

PS: Ferodo выпускает регуляторы тормозных сил для многих моделей машин. Можете убедиться в каталоге по ссылке выше
AndrewBur
В этом же каталоге:
передний тормозной шланг Ferodo FHY2044
задний тормозной шланг Ferodo FHY 2384

на передний в экзисте цены нет.
на задний цена 248р. штука
AndrewBur
главный тормозной цилиндр Ferodo FHM1098
цена 1820р
AndrewBur
Господа, что скажете про вентилируемый тормозной диск на 13?
Ferodo DDF1142. цена 1740р. за шт
есть обычный "полный" невентилируемый цена 1150р.
usv
AndrewBur
Уважаемый, мне абсолютно безразлично, кто делает колдуны на ТАЗ, хоть Лукас, хоть Феродо, хоть Брембо. Если запчасти сделаны только на ВАЗ и нет аналогов на иномарки, то это автоматом ШЛАК за нереальные деньги. Если колдун изначально идет на лохматый Фолькс или Альфа-ромео и каким-то чудом совместим с ТАЗом, то брать можно. Но это мое имхо.
А вы, продолжайте ананировать на красивые этикетки. supercool
AndrewBur
usv писал(а):

AndrewBur
А вы, продолжайте ананировать на красивые этикетки. supercool


Так не читайТЕ эту тему. Завидно?
MaratZ
AndrewBur писал(а):

Господа, что скажете про вентилируемый тормозной диск на 13?
Ferodo DDF1142. цена 1740р. за шт
есть обычный "полный" невентилируемый цена 1150р.


Дорого, я ТРВ вентилируемые на 14" за 1600 пару купил.
MG_And
Да всё там нормально. Где ТРВ, или Брембоо делает колодки для ино там же и на ваз делает, и с остальными компонентами тормозных систем так же. Но заводы у этих брендов определённо в Китае. Но это ничего не меняет, сейчас всё делается в Китае из-за их дешёвой рабочей силы. Иначе бы колодки этих производителей стоили бы так же как и оригинал для ино. Ничего, хоть и в Китае сделано, но качественно же, все хвалят.
maximk
MG_And писал(а):

Да всё там нормально. Где ТРВ, или Брембоо делает колодки для ино там же и на ваз делает, и с остальными компонентами тормозных систем так же. Но заводы у этих брендов определённо в Китае. Но это ничего не меняет, сейчас всё делается в Китае из-за их дешёвой рабочей силы. Иначе бы колодки этих производителей стоили бы так же как и оригинал для ино. Ничего, хоть и в Китае сделано, но качественно же, все хвалят.


Для каких-то запчастей - да, все так.

А для каких-то, я думаю, тот же брембо для расширения своего ассортимента закажет у китайцев полностью и разработку и выпуск. И продаст в своей коробочке.

Плюсы для всех: китайцы получают объем заказов, ибо колдун Xying Lao очевидно захотят купить меньше, чем Brembo. Фирма Brembo тупо продает свой бренд не прилагая особых усилий, престиж при этом не страдает, ибо полную фигню они заведомо не будут продавать, а то что это вполне посредственная рядовая вещь - никто из тазоводов не будет жаловаться, да и хоть бы и будет - это как моська на слона.

Ну а в итоге - каталожные номера на колдун для старого фолькса и таза может отличаться на единичку - а в действительности это будут ну совсем разные по качеству вещи.

Есть и еще один вариант. Когда-то, когда тазы еще как-то были в ходу в европе (финляндия там или канада) - брембо действительно внесла в свой ассортимент такой колдун. И может даже делала нормально. Но потом забила из-за мизерного спроса, но номер остался. Этим незамедлительно воспользовались контрафактеры - делают в похожей на фирменную коробочку и продают тазерам. Оные смотрят в каталог - и радуются, как они имеют запчасти ино. А по факту - это шлак.

Если кто думает, что в existе нет палева - сильно ошибаетесь.
MG_And
maximk писал(а):

а в действительности это будут ну совсем разные по качеству вещи.


Качество очень даже нормальное и у запчастей для ваза от этих брендов. Примеров на форуме полно. Те же колодки Феродо допустим.
maximk
MG_And писал(а):

Качество очень даже нормальное и у запчастей для ваза от этих брендов. Примеров на форуме полно. Те же колодки Феродо допустим.



Так ведь понянто, есть у фирмы профильный продукт, как колодки у феродо - она для всех (большинства) будет делать их сама. И есть побочные, как типа шланги или колдуны. Да, для кайена Brembo сделает сам или проследит, чтобы все было норм. А для тазика 100% отдаст китайцам. Конечно, не полностью подвальным (за этим проследят), но и не тому же заводу и инженерам, что разрабатывали запчасти на порше.

MG_And писал(а):

Качество очень даже нормальное и у запчастей для ваза от этих брендов. Примеров на форуме полно. Те же колодки Феродо допустим.


Насколько я помню, у владельцев герман-автопрома к шаровым Lemfoder нет претензий вообще, а вот на тазик в лучем случае 50/50. Бывает и хуже, когда палец наконечника рулевого в рычаг на стойке вообще проваливается. Скажете палево? Дык да, о чем и речь в том числе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы