Страница 72 из 95
Andrey163
Hola Ween и есть?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Hola Ween и есть?


Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10543878#10543878
elbow
или код поменялся или не знаю что произошло, но в автодоке


LEMFORDER 1545801 - Наконечник рулевой тяги левый
LEMFORDER 1545701 – Наконечник рулевой тяги правый
Победитель Четверга
elbow
не нужно их покупать, не стоят они своих денег, ходимость на уровне средненьких отечественных экземпляров по 100 р килограмм
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

не нужно их покупать, не стоят они своих денег, ходимость на уровне средненьких отечественных экземпляров по 100 р килограмм


+1
Лемфёрд даже на ино марки так себе дубль Pardon
ставил на Опеля было дело, не сказать что в восторге.
elbow
а что скажете про trw?
Andrey163
elbow писал(а):

а что скажете про trw?

посмотрите в сторону трэк с силиконовыми пыльниками
Победитель Четверга
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


наконечники не пробывал, шаровые прошли 40 тки, одна ходила свободно, но без люфта, одна с люфтом.
белмаг, серия конвеерные сейчас стоят и наконечники и шаровые, по кр мере заявленный пробег неплохой-70 т км

только болты г@$но, я ставил наконечники 10го конструктива, а на десятке была штука у меня не хорошая- не докрутили стяжной болт на сход-развале и наконечник на кочке сорвало с тяги. оооочень не приятно.
соответственно тянул болты сильней чем в книге. сорвал трещёткой под квадрат 1/2 и даже не заметил. там болтики класса прочности 8.8, заменил на 10.9.
тоже самое с шаровыми, были 8.8, там нагрузка на него поменьше, но если закиснет его очень легко сорвать.
Dranik
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


ТРЕК чемпион купи с интернет магазина производителя и будешь катать свои км и радоваться долго.
MaratZ
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


50 тыс.км прошли легко, никакого люфта не было.
Победитель Четверга
MaratZ
как определял отсутствие люфта?
Лёха198
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


наконечники поставил и забыл в своё время о такой детали в авто
MaratZ
Победитель Четверга писал(а):

MaratZ
как определял отсутствие люфта?

При езде по гребенке, да и собственно стуков за этот пробег не прибавилось.

Добавлено спустя 41 секунду:

Лёха198 писал(а):

elbow писал(а):

а что скажете про trw?


наконечники поставил и забыл в своё время о такой детали в авто

вот и я так же.
Сохатый
Господа знатоки импортных каталогов, никто не поможет найти внутренние потроха от TRWшного ГТЦ PMF191? Я че-то попытался, но то ли не там копаю, то ли лопата затупилась... Pardon Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.
MaratZ
Сохатый писал(а):

Господа знатоки импортных каталогов, никто не поможет найти внутренние потроха от TRWшного ГТЦ PMF191? Я че-то попытался, но то ли не там копаю, то ли лопата затупилась... Pardon Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.

чтото мне подсказывает что запчастей на него отдельно нет.
Сохатый
MaratZ, это очень и очень печально. cry
т808
Сохатый писал(а):

Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.


А от нашего ВАЗовского не пробовал?
Slavny
выше были посты про маркировку (по крайней мере с конца 2013г.) оригинальных заводских глушителей, вот сфоткал свою заднюю банку с рестайлинговой калины, может кому пригодится:



и качество сварки/пайки:

Сохатый
т808 писал(а):

А от нашего ВАЗовского не пробовал?

Саш, там потроха немного другие, и манжеты другого профиля, не как в 2108-м. Он у меня на работе разобранный лежит, могу сфоткать, если интересно. Единственное, что возможно получится, это поставить вместо родной две вазовских задних манжеты низкого давления (к манжетам высокого давления у меня особо вопросов нет), мне кажется, что они в ту канавку как раз войдут. Что получится - фиг его знает. Pardon
т808
Сохатый писал(а):

Единственное, что возможно получится, это поставить вместо родной две вазовских задних манжеты низкого давления (к манжетам высокого давления у меня особо вопросов нет), мне кажется, что они в ту канавку как раз войдут. Что получится - фиг его знает.


Попробуй.Возможно и получится,все равно ремкомплекта для TRW вряд ли найдешь.
Сохатый
т808 писал(а):

ремкомплекта для TRW вряд ли найдешь.

Просто эти манжеты сделаны наверняка не только ради автоваза. Скорее всего они применяются в тормозном оборудовании других автомобилей, вопрос каких. Pardon У кого у нас цилиндры на 20,6 мм? У Фиата может?
Dranik
Slavny писал(а):

выше были посты про маркировку (по крайней мере с конца 2013г.) оригинальных заводских глушителей, вот сфоткал свою заднюю банку с рестайлинговой калины, может кому пригодится:


Good
на покупном глушаке 2115 АвтоВазАгрегат у меня так же один в один.
All Exx64
Dranik писал(а):

на покупном глушаке 2115 АвтоВазАгрегат у меня так же один в один


Покупайте выхлопную систему АвтоВАЗагрегат, пока она еще есть в продаже...а то он банкрот уже:
Цитата:
- Что будет с производственным комплексом по выпуску выхлопных систем на Lada 4×4?

- Оборудование перешло к Eberspacher, и сейчас работает. Кроме того, есть производство глушителей на уже снятые с производства модели АВТОВАЗа для вторичного рынка. Объем достаточно большой. Сейчас это оборудование простаивает, им тоже интересуются покупатели.

- Вторичный рынок глушителей для Lada и так перенасыщен…

- Да, производителей глушителей сейчас много, но в основном это гаражное производство, которое отличается невысоким качеством. Делают из более дешевых сортов металла… Обычный контрафакт.

http://tlt.ru/onprint.php?n=1974255

http://tltgorod.ru/news/?news=62391
http://augustnews.ru/avtovazagregat-priznali-bankrotom/
Победитель Четверга
да и бал я такой ценник.
глушитель робола я снял через 1,5 года после установки потому, что выглядел он как пздц. но отвёрткой пробить я его не смог, решил потыкать после снятия.
то есть 2 года он прошёл бы точно, не смотря на внешний вид. стоил он 1800. за 4 года сменил бы два, на 3600.
эберспехер-ага стоит около 5 000 и он тоже не вечный
MaratZ
Победитель Четверга писал(а):

да и бал я такой ценник.
глушитель робола я снял через 1,5 года после установки потому, что выглядел он как пздц. но отвёрткой пробить я его не смог, решил потыкать после снятия.
то есть 2 года он прошёл бы точно, не смотря на внешний вид. стоил он 1800. за 4 года сменил бы два, на 3600.
эберспехер-ага стоит около 5 000 и он тоже не вечный

заводской глушитель у меня прошел около 80 тыс.км. после заменил на то, что было тяжелее остальных на рынке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы