Страница 94 из 95
Andrey163
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Почему говновато? Вроде норм. Мазута нет.


ну если бы ещё был мазут тогда вообще был ахтунг facepalm
но и то что на фото это не чистота , а на 90 тыках при хорошем масле должно быть в разы чище, фотки мои ты видел как оно было у меня на таком же пробеге, а значит есть всё таки к чему стремится, ровно как и то что Лукойл всё таки серет в моторе получается.
Ну или Лукойл всё это время был полным г#$@ом, либо его меняли за 90 тыков раза 4 всего.


я и на 150 смотрел чё под крышкой, так же и осталось, что и было. по крышке пальцем проведешь. алюмишка блястит
_NikeL_
Andrey163 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Лысик
Кондей халла, натяжной ролик есть.


https://www.port3.ru/info/GATES/T39176


Точно подойдёт? Как нашёл его?) Научи))) dns4
На моём Gates ремне написан другой номер, начинается с 2170...
Gates 2170-1041020 6РК1114
Вот такая ситуация вроде бы:
https://www.port3.ru/search/GATES/6PK1114
Andrey163
Вбиваем в поиске - натяжитель приводного ремня приора pst
_NikeL_
Кто имел дело с маслопомойками? сами собирали или с али?
хочу себе поставить, в целях чистоты дросселя и впускного воздуха.
на али можно за 1500-2000 взять.
на клубтурбо дороговато будет из-за доставки.
вопрос, какой внутренний диаметр нашего патрубка сапуна верхнего маленького?
Andrey163
Надо причину устранять Smile
_NikeL_
Andrey163
Какие причины могут быть? Напомни пожалуйста)
Скоро на 100ткм планирую сделать раскоксовку поршневых колец профилактическую.
Andrey163
Если масло не жрёт, и не лезь тогда Smile Если хочешь, то у Курсора советуйся Smile
_NikeL_
Andrey163
Хоть и проехал уже на ней 31 ткм за год, толком не понял, кушает или нет.
Первое время не кушала вообще. Потом был случай, на помпе крыльчатка растаяла, был перегрев вроде 120-130 градусов гдето. И мне кажется что после этого начало кушать если наваливать. Если спокойная езда то не кушает. Но может ошибаюсь.
Либо изза большого количества коротких зимних поездок, на 40-50 градусах начинаю ехать, 10-20 минут езды и глушу. Может только на холодную есть масложор небольшой (как у бмв слышал бывает hehe )
Andrey163
Тут эмульсия скорее будет. Из-за недогрева Smile за щупом следи Smile тут маслопомойка не поможет, ток капиталка Smile
_NikeL_
Andrey163
ну я возможно ошибаюсь. толком не отследил ничего.
а в каких случая тогда маслопомойка помогает?))
Andrey163
Когда масло на заслонку выкидывает Smile
_NikeL_
Andrey163
раскоксовка должна исправить ситуацию. а так, если кидает то это ппц последствия, часть которая проходит через дроссель во впуск, какули оставляет там везде... и в коллекторе, и на клапанах, и на свечах и на поршнях и на кольцах.
НО! Дроссель на этой машине походу первый раз вскрыли мы, и помыли, на 92 ткм.. за это время наверное на любом бешшшенном тазу там будет масляная плёнка? особо то криминала там не было, так чутьчуть...
маслопомойку это уж так, руки чешутся+тюнинх+немного пользы.. я от замены до замены не доливаю))
.kkursor
Dranik писал(а):

ровно как и то что Лукойл всё таки серет в моторе получается.


Я чуть выше выкладывал видос, как мне головку сняли.
Около 100 тыс на лукойле. Дизель, который в принципе грязнее.
А мотор кристально чист
_NikeL_
.kkursor
там на видео кольца поршневые и поршня видно?
и это... это ж ваз!
кстати а на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения? как на 8кл? его надо помыть походу если он там есть)
.kkursor
_NikeL_
Кольца нет, поршневую не разбирали, а поршни видно. Все в саже, как и положено дизелю

_NikeL_ писал(а):

кстати а на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения?


Хз
_NikeL_
Какой внутренний диаметр верхнего патрубка сапуна на 16ре?
т808
_NikeL_ писал(а):

на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения?


Сепаратор 2112-1014231
_NikeL_
т808
он нуждается в периодической промывке со снятием клапанной крышки? Pardon
т808
_NikeL_ писал(а):

нуждается в периодической промывке


Если на хороших маслах ездишь,то нет.
Alexandr008
_NikeL_
Если подогрел, то возможно масло съёмные колпачки задубели. Отсюда и расход.

Добавлено спустя 56 секунд:

т808 писал(а):

Если на хороших маслах ездишь,то нет


Да смотря как эти хорошие масла менять hehe
_NikeL_
Alexandr008
т808
120 градусов 1 раз, это критично уже?
до меня шелл HX8 вроде, 60ткм, походу меняли по "ТО" у официалов.
Потом я уже зик х9 5/40 каждые 8 тысяч
т808
_NikeL_ писал(а):

120 градусов 1 раз, это критично уже?


Пар из под капота валил?
Alexandr008
_NikeL_ писал(а):

120 градусов 1 раз, это критично уже?


Ну если стало масло уходить, то наверное. Да и они ж не вечные.
_NikeL_
т808
нет конечно, вообще никакого криминала визуально не было.
по логике у меня в тот момент не было циркуляции. Температуру смотрел по бортовику, ну типа с ДТОЖ. помпа в тот момент не гоняла систему ОЖ. потом в сервис уже на галстуке тащили.
.kkursor
Alexandr008
У меня тоже не валил, но трещины в головке вынь да положь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы