Страница 4 из 5
Darkon
tapanow писал(а):

Как мотор разогревать, сколь градусов идёт из чепки, когда давить на тапко в пол ну и т.п. facepalm


не когда об этом не парился, сел и поехал, ну если -20С ну минутку можна дать на ХХ помаслать и вперед ехать.

Жди калину2.
coup16v
Darkon писал(а):

tapanow писал(а):

Как мотор разогревать, сколь градусов идёт из чепки, когда давить на тапко в пол ну и т.п. facepalm


не когда об этом не парился, сел и поехал, ну если -20С ну минутку можна дать на ХХ помаслать и вперед ехать.

Жди калину2.


На люксе вроде будет стрелка. А на стандарте и норме просто лампочка загориться в случае перегрева, так что о закипании узнаешь hehe . Так, кстати, на некоторых бюджетных ино сделано. На сайте Лада убрали инструкцию по эксплуатации по Гранте почему-то. Недавно была там выложена. Читал там про этот индикатор.
tapanow
coup16v писал(а):

На сайте Лада убрали инструкцию по эксплуатации по Гранте почему-то. Недавно была там выложена.



+1 за идею.
Darkon писал(а):

Жди калину2


Когда? И что там будет? ЕСП, АКПП, ручки, обивка Н1/7 и ДХО?
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

смотри на ино


Не моё это nea


Что значит не твое? Там ручек нет или у тебя денег?
Цитата:


Serge! писал(а):

на приоро-калино, там ручки и обивка есть


Ну это ваще история уже давно, ещёб про самару вспомнил facepalm


А тебе рюшечки или ехать? Причем тут год разработки? Вон, пятнаха формально новее матрехи, она лучше?
А если через пару лет сделают мегабюджетную гранту лоукост без запаски, обогрева стекла и т.п. (по аналогии с деу к примеру) ты ее возмешь? Она ж новее!
Цитата:


Serge! писал(а):

хош за 200 тыщ


За самолёт была озвучена цена кажись 350т.р. Pardon


Тут простую то мало кто в глаза видел, что там будет в самолете вообще не ясно. А хоть бы и так: уж чего, чего, а свои допы судя по обещаниям за эту сумму "самолет" отработает сполна.
Цитата:


Serge! писал(а):

в самом бюджетном сегменте.


А у нас делают какой-то другой? wwow 63 pst


А на "нас" свет клином сошелся? Ну ты еще семерку хай, мол убогая, денег у меня море, но ни на чо другое смотреть просто не хочу. "Не мое" это не повод.
tapanow
Про иномарку предрассудки, кто садится становится дебилом). Рюшечки тоже нужны! Гранту не беру говорил. А в 07 за такую цену должен быть весь фарш как у гранты люкс)
gin88888
Serge!
tapanow
ну нафлудили...
в стоке гранта bbbee
посмотрим что в люксе будет.
Лёха198
помоему они заботяться о выколачивании денег за фигню. это про экологию.
По остальному согласен.
Darkon
вот потом движки и умирают к 100 тыс ... садист.
Darkon
tapanow писал(а):

огда? И что там будет? ЕСП, АКПП, ручки, обивка Н1/7 и ДХО?


через год. Будут.

gin88888 писал(а):

вот потом движки и умирают к 100 тыс ... садист.


я где-то читал исследования фольцвагена, что греть не надо. Вроде на ЗР была статья.
Serge!
tapanow писал(а):

Про иномарку предрассудки, кто садится становится дебилом).


wwow Razz Fool Pardon
tapanow
Греть надо обязательно до 80гр иначе не валит. Дебилы на иномарках это я придумал))
Darkon
ну грей, коли делать нефиг Smile)

Грантовские поршни 21116 с графитовыми вставками для защиты от натиров и далее задиров при холодном пуске.

на На 21126 и на 11194 графитовых вставок нет от этого из-за коротких поршней есть указанные выше "фичи".



Serge!
Darkon
Ну вот обкатают на гранте новый движок, вылечат детские болезни и на калину поставят. Им конкуренция внутри модельных рядов ни к чему.
Darkon
Serge! писал(а):

Им конкуренция внутри модельных рядов ни к чему.


да его уже на приоре 8кл. обкатали за пол года.
Darkon
tapanow писал(а):

Греть надо обязательно до 80гр иначе не валит.


Цитата:

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

прогрев холодного двигателя на холостом ходуМногие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.


http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Им конкуренция внутри модельных рядов ни к чему.



Детские болезни у нас устраняются в течении пятилетки, так что это только начало supercool
Serge!
Ой, давайте не будем тут холиварить про прогрев. У каждого своя религия. Кто верит заклинаниям экологов пусть остается при своем мнении. Замечу лишь, что большинство хранит авто у дома, а выдвигаться в путь с замершими окнами - преступление и никакие заклинания не стоят жизни и здоровья. Смысл мусолить теорию, если на практике все равно стекла оттирать?
ЗЫ Что-то я не дофига видел, чтобы люди вечером авто выстужали.
massakomi
Serge! писал(а):

Ой, давайте не будем тут холиварить про прогрев. У каждого своя религия. Кто верит заклинаниям экологов пусть остается при своем мнении. Замечу лишь, что большинство хранит авто у дома, а выдвигаться в путь с замершими окнами - преступление и никакие заклинания не стоят жизни и здоровья. Смысл мусолить теорию, если на практике все равно стекла оттирать?
ЗЫ Что-то я не дофига видел, чтобы люди вечером авто выстужали.



Правильно. Смысл прогрева вообще не в том, чтобы двигатель греть, а чтобы в салоне тепло было.
Я сегодня выехал без прогрева, чуть не замерз в машине. Хотя всего-то -5.
tapanow
Грею мотор и еду в холодном салоне, машина чистая в гараже. минута движения и в салоне ташкент)
Лёха198
gin88888 писал(а):

помоему они заботяться о выколачивании денег за фигню. это про экологию.


+1 но звучит-то красиво! и бюргеры довольные готовы за это платить Smile
d.dmitry
Графитовые вставки круто, интересно через скоко км они сотрутся, до появления стука поршней.
Darkon
Serge! писал(а):

Замечу лишь, что большинство хранит авто у дома, а выдвигаться в путь с замершими окнами - преступление и никакие заклинания не стоят жизни и здоровья. Смысл мусолить теорию, если на практике все равно стекла оттирать?


Вобщем-то да, сегодня пока стекла от воды отчищал, да зеркала с фарами протирал, уже нагрелась до 50С.

Но бывают случаи и они не редки, когда все чистое, и сидите в том же холоде или уже ехать какая разница.

А чтобы не мерзнуть есть попогрей и перчатки на руках, как-то стал замечать, что по ощущениям мне в машине холодно из-за того, что руки мерзнут. Из-за этого накручиваю ручку к 26С. Если ездить в перчатках то и на 22С тепло Smile))
Serge!
Darkon писал(а):

Из-за этого накручиваю ручку к 26С. Если ездить в перчатках то и на 22С тепло Smile))


на холодной крути/не крути тепла не будет.
Darkon
Serge! писал(а):

на холодной крути/не крути тепла не будет.


это я писал про ситуацию когда уже давно салон прогрелся, но руль как-то все равно холодноватый (особенности организма еще видимо, руки все время холодные, если в комнате холодно).
sektorr666
Несмотря на всю простоту процесса, вопросов вокруг него остается много. Одни водители считают, что это лишняя трата топлива (значит и денег), а вторые - острая необходимость.
Что бы однозначно определиться, заглянем в конструкцию двигателя. Основным механизмом двигателя является кривошипно - шатунный, состоящий из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива свечой в камере сгорания поршень начинает свое движение в цилиндре, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Однако поршень стараются делать как можно более легким, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А значит, используются разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения.
Наибольшее распространение получило сочетание поршень из алюминиевого сплава с чугунным или стальным цилиндром. Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя.
Нередко слышится фраза "Двигатель заклинило". Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра.
Вывод первый: Прогревать двигатель перед поездкой нужно!
Надо также отметить, что при запуске двигателя воздух вокруг него холодный, который содержит больше кислорода. При использовании его двигателем в камеру сгорания попадает обедненная смесь и, как следствие, тяговые характеристики ухудшаются. Данное обстоятельство, помноженное на возрастающие усилия при работе механизмов в холодном густом масле, приводило к тому, что карбюраторные машины порой глохли на холостых оборотах. Для предотвращения этого у водителей был "подсос", который добавлял бензин при формировании топливной смеси.
Современные инжекторные двигатели автоматически устанавливают более ранний угол опережения зажигания (что бы легче воспламенять обедненную смесь) и самостоятельно обогащают топливную смесь. Во время данного процесса двигатель работает на повышенных холостых оборотах.
Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, т.к. холодное густое масло хуже смазывает детали, и к повышенной нагрузке на сам двигатель. Для перемещения холодных технических жидкостей требуется большая мощность из-за их повышенной вязкости. Также остается холодным масло в коробке передач. Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения.
Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно!
Немаловажный фактор еще и в том, что езда на машине с непрогретым двигателем опасна. Двигатель, испытывая большую нагрузку, может заглохнуть в самый неподходящий момент, а стекла будут постоянно потеть, мешая обзору.
Как прогревать?
Для правильного прогрева двигателя нужно изучить инструкцию эксплуатации вашего автомобиля. Многие производители встраивают в блок управления двигателем специальные программы. Вмешательство водителя в их работу может быть нежелательно.
В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов.
Теперь можно трогаться, но прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.
Можно ли сразу прогреть двигатель до необходимых 80-90 градусов и ехать как удобно? Нет, нельзя. Несмотря на то, что двигатель прогрет, масло в коробке и дифференциале (в случае заднеприводного или полноприводного автомобиля) остается густым. При передаче большой мощности от двигателя колесам элементы трансмиссии будут подвержены повышенному износу. К тому же прогревать двигатель разрешено не везде. А во многих местах, например, в жилой зоне, Вас могут и оштрафовать.
Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и выглядит рациональней т.к. граммы бензина превращаются в километры пути.

Если нет желания тратить свое время, мерзнуть в холодной машине, пока она прогревается, то можно воспользоваться сервисной функцией Вашей автосигнализации: дистанционный запуск, прогрев автомобиля в заданное время или по достижении определенной температуры.
Serge!
sektorr666 писал(а):

Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.


Имхо другая крайность.
1. Не раскручивать выше 2500, это значит следующую передачу "начинать" с полутора (во всяком случае если не рвать холодную кпп и переключать с задержечкой). На высших передачах, да на холодном двигле это испытание еще то! Мы сами дополнительно догружаем холодный движлок.
2. А ничего, что дизеля зимой выше 60 порой не прогреваются? 50-60 гр. нормальная рабочая температура. И что, они постоянно работают с повышенным износом? Или на них физика не распространяется?
tapanow
sektorr666 писал(а):

прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин.


+1
Serge! писал(а):

Или на них физика не распространяется?


Если вам так понятнее Wink
А что с электродрыгателями, до скольки они не разогреваются? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы