Страница 2 из 6
CodeName47
Народ, о че м вы? Хоть кама хоть кордиант(ну кордиант получше камы будет но совсем децл) это полное Г. У меня например на каме в дождь при переключении с 1 на 2 если пореще нажать газ колеса в букс срываются. В лужах машина всплывает уже на 60 км\ч
Новайс
Чапай писал(а):

Ну 2-3 года от силы поездишь и ведь иномарку возмешь. А там ни антикор, и часто и шумку не надо делать.



Да-да. Однако в Москве салоны, делающие шумку, завалены работой. Одни иномарки. Дорогие. В очередях стоят.
Вазики эти конторы брать особо не хотят, много бабла не срубишь с вазиков.

Антикор и на "Приоре" не нужно делать. Даже вредно. Я ж написал. facepalm

Чапай писал(а):

Лучше бы в кредит взял иномарку класса С, и не парил моск всякой ерундой


Кредит не нужен. Так бы хватило. С моими пробегами вваливать намного больше денег в жоповозку до Ашана пока не вижу смысла.
Впрочем, тема не о ваз-ино.

KaReL1982 писал(а):

обычный ваз, купил, надо все поменять, потом едет, потом опять менять и так по кругу...


Я такого не писал, братэлло-чухонец. Не выдумывай.
Что ты подразумеваешь под "все поменять?"
leon112
Новайс Все правильно сделал!!!
Печально только, что цена уже за 400 перешагнула facepalm
Adaptechnic™
Чапай писал(а):

Я вообще непонимаю, ты машину на 10 лет что ли взял ? Нафик антикор ? Нафик шумка ?


ты наверное и в квартире ремонт не делаешь, краны не меняешь - а чо, всё равно когда-нибудь переедешь, чего кому то деньги дарить. Чай не вилла
poliman
ниачем.
как проедешь 100ку тогда послушаем.
Dяdя177
Отчёт хороший но вот это меня не много смутило:
Новайс писал(а):

Если подергаться часа полтора-два в пробке, то со страшной силой дубеет педаль сцепления. Ее реально становится тяжело нажимать.



Может нога устаёт? У меня ступня побаливает,когда ну долго в пробке дергаешься Smile
Удачи с приоркой Good
Killer Speed
Новайс писал(а):

Недолго музыка играла, километров через 300-500 пробега, когда ударили первые морозцы, коробка стала нехило так тракторить, при разгоне на первой и второй. На третьей и четвертой было тихо. Но по Москве, по пробкам, где как раз первая и вторая – самое то, оно досаждало… Этот «акустический эффект» проявлялся почему-то не каждый день, а через день.

Поймите, если бы сразу что-то гремело-тракторило, я б нормально все воспринял. Типа, что взять от нашепрома? Но оно ж сначала работало идеально… Западло.

Полез на приоровод ру. Оказалось, что на эту тему там исписаны десятки страниц. Кто-то грешит на подшипник первичного вала, кто-то – на выжимной, называлась еще какая-то «направляющая подшипника» и масло. Кто-то менял одно, кто-то другое, кто-то все сразу. Кому-то помогало, кому-то нет. То есть рецепта борьбы до сих пор нет.

В дальнейшем произошло следующее – коробка (если это не выжимной) перестала работать "день тихо – день громко", а перешла на усредненный режим – "издаю свои звуки ежедневно, но не так громко как раньше, когда рычала "в громкий день".



сколько лет прошло, а все о том же гудят провода кпп ПП вазов
херовые подшипники... идет несоосность валов и соответсвенно шум. Если сильно не повезет - к 30 тыкм гул будет как у сбитого мессершита
V1T
в скольких разных машинах не ездил - ни в одной коробки не слышно...
Это видать фирменный штрих ваза..как раньше на волгах выхлоп своеобразно дребезжал, ни с чем не спутаешь
Cobusca
KaReL1982 писал(а):


обычный ваз, купил, надо все поменять, потом едет, потом опять менять и так по кругу...


Враньё(не заблуждение,а именно враньё).ничего там не надо менять по кругу,там вобще ничего не надо менять.Купил и катайся.

Резину тоже менять не надо,Кама нормальная резина.Для нормального,обычного передвижения.

Killer Speed писал(а):

[q
сколько лет прошло, а все о том же гудят провода кпп ПП вазов
херовые подшипники... идет несоосность валов и соответсвенно шум. Если сильно не повезет - к 30 тыкм гул будет как у сбитого мессершита


ВАЗовские коробки не хуже корейских.Вон на Шевроле Лачетти коробка г@$но,переключается хуже чем на нашей "классике" и передаточные числа хуже подобранны..
leon112
Killer Speed писал(а):

Если сильно не повезет - к 30 тыкм гул будет как у сбитого мессершита


Через одну, что приоры, что калины гудят как тролейбусы. Качество растет!!! facepalm
Но самое печальное, я такую же лажу стал наблюдать на логанах wwow
Видать и вправду место проклятое facepalm

Dяdя177 писал(а):

Может нога устаёт?


Нет, это сцепление гамно bboyan
Killer Speed
leon112 писал(а):

Через одну, что приоры, что калины гудят как тролейбусы. Качество растет!!!



у меня девятка была то ли 98 года, то ли 99... Там коробки слышно не было. И палка-переключалка молчала, на холостых не понятно было, заведена авто или нет, под сброс газа тоже никаких звуков от палки не было. И это безо всяких калино-карданов и прочих премудростей из фака.

А логан - да нрасрать на него, загубят - ну и ладно, не жалко этого уродца.
shubin81
мля....вроде взрослые люди, но хватает же терпения выцеживать из себя стока розовых соплей, наматывать их на кулак и писать ими кучу текста про десятку, в которой по прежнему сидиш как имбрион и протираешь дорогие джинсы об руль....впрочем насчет дорогих я наверно погорячился....пойду теперь почитаю чего же инновационного там появилось - в десятке этой.....краем глаза видел что то про шумку за 18 кусков facepalm facepalm facepalm омайгат
Acquirer
leon112 писал(а):

я такую же лажу стал наблюдать на логанах
Видать и вправду место проклятое


Место виновато конечно, это же не ВАЗ...
Olegan-TLT
отчет нормальный, Новайс, ну вот с шумкой действительно- нафиг оно надо тебе? как и с антикором? я сегодн полдня катался на астре, а сейчас ближе к вечеру пару часов помотолся на приоре-универсале женовском. ну дребезжит это понятно, на морозе особенно (у нас -13 сейчас). но вот заводится даже в такой мороз "вялее" приора заводится (может масло полусинь, в асре синь, может аккум в астре 66 ач, в приоре 55 ач. хотя на ток не смотрел, просто констатирую факт).

и блин дует в правую ногу теплом, обжигает, а левой холодновато. и купил машину весной, в больших зимних ботах не ездил еще, у меня нога 44-45, так вот один фиг узкий педальный узел. в смысле мало места между тормозом и газом, чтобы нога не задевала при нажатии газульки на тормоз, надо ее держать стопой перпендикулярно к полу.

и ведь елки палки - эти то косяки могли исправить , ну подвод воздуха модицфицировать и педали разнести. но не сделали. впрочем, смотрю как на вазе конструкторов истребили как класс это закономерно - делать то посто некому. а тот, кто может чего-то делать, тому нафиг не упало шпынять конструктором на вазепе за 15-16 тыщ рублей в месяц, выкладываясь там по полной.
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

и ведь елки палки - эти то косяки могли исправить , ну подвод воздуха модицфицировать и педали разнести. но не сделали. впрочем, смотрю как на вазе конструкторов истребили как класс это закономерно - делать то посто некому. а тот, кто может чего-то делать, тому нафиг не упало шпынять конструктором на вазепе за 15-16 тыщ рублей в месяц, выкладываясь там по полной.


ТЫ же знаешь какая система на на ВАЗе, что бы что то изменить/исправить, надо семь порогов обить и тысячу бумаг исписать, кому это надо такой гемморой ради педалей, берут машины да и ладно. Запад в этом плане красавцы, реагируют мгновенно, есть знакомый большой поклонник импортной сельхозтехники, тесно сотрудничает с производителями чуть что не так, письмо на завод те сразу человека высылают либо по почте консультируют, благодарят за сигнал и сразу вносят изменения в конструкцию, а нашим пишешь пишешь никакой реакций, один и тот же косяк на протяжений 30 лет штампуют и штампуют

Последний раз редактировалось: SDRIVER (24 Ноября 2011 19:00), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
SDRIVER я сейчас вижу что там такая система, что конструкторские нормальные вещи делать в принципе некому.
OlegVg
Sagesurder1 писал(а):

и блин дует в правую ногу теплом, обжигает, а левой холодновато. и купил машину весной, в больших зимних ботах не ездил еще, у меня нога 44-45, так вот один фиг узкий педальный узел. в смысле мало места между тормозом и газом, чтобы нога не задевала при нажатии газульки на тормоз, надо ее держать стопой перпендикулярно к полу.


я победил эту проблему процентов на 90% при том что в калине педали расставлены шире и размер обуви у мну 43. gpn
via4e
Приора вагон, пожалуй лучшее, что есть из нашемарок. Без оглядки на цену
OlegVg
via4e писал(а):

Приора вагон, пожалуй лучшее, что есть из нашемарок. Без оглядки на цену


только уже есть информация что приору в 2013г. свернут производство.
leon112
OlegVg писал(а):

уже есть информация что приору в 2013г. свернут производство.


Может к этому году они вообще всё свернут facepalm
Guzh
ндаа, за 400 с лишним тысяч да еще сделай сам причем изначально воет коробка...я бы наверное не стал выкидывать деньги...прикинуть в голове что это все та же десятка и совсем грустно будет.
OlegVg
via4e писал(а):

Приора вагон, пожалуй лучшее, что есть из нашемарок. Без оглядки на цену


Цитата:

По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» – у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.
Итого
Что выбрать – «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.


http://www.zr.ru/a/379822/
SDRIVER
Guzh писал(а):

ндаа, за 400 с лишним тысяч да еще сделай сам причем изначально воет коробка...я бы наверное не стал выкидывать деньги...прикинуть в голове что это все та же десятка и совсем грустно будет.


Кто нибудь может выложить звук воющей коробки Приоры? Хоть послушать что это такое. Вот на длинной Ниве раздатка ВОЕТ, когда еду на Приоре такого воя не слушу, звук воющей КПП приоры похож на звук воющей раздатки Нивы?
Александдр
Хоть и тема не ваз-ино, но я сравню со своей. Ибо многое сходится:
цена - 380 р
время покупки - конец сентября прошлого года (проехал за год в 2 с лишним раза больше)
Ну и требования про багажник и климат тоже были схожи.

Теперь я счастлив, что приора не нравилась внешне, а уж сарай сзади - вообще, поэтому рассматривалась для покупки вполглаза.
Могу конечно подробно по пунктам сравнить - в чём мой 7-летний немец лучше нового приоросарая...
Главное конечно - цена.
________
Сугубо субъективное мое мнение. Smile
massakomi
1. Сравнение с новыми иномарками.
Opel Astra универсал стоит от 700 тыс. руб..
Приора в максимальной комплектации 350 тыс.
Что тут сравнивать?
Давайте тогда сравним Приору с запрожцем 968, там как раз разница те же 350 тыс. Я думаю, Приора выиграет сильно Wink)

2. Сравнение с б/у иномарками.
Да, приора проигрывает, при той же цене. Но у б/у есть свои минусы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы