Страница 1 из 1
Рома7777
пробег 157000км
коробка работает хорошо, но иногда возникают трудности с включением 1-й передачи, а иногда не возникает
хочу второй раз заменить масло в коробке
присмотрел Лукойл 80W-90
видел в продаже присадку Феном ремонтно-восстановительную в трансмиссию,много чего на ней написано

стоит ли ею пользоваться?

поделитесь опытом!
Влас
Рома7777 писал(а):



стоит ли ею пользоваться?



А какой Вы результат хотите получить от применения "Волшебной" присадки.
Рома7777
я хочу продлить срок службы коробки
GPF
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки


тогда лейте синтетику или полусинтетику импортную только не лукойл класса 80W(не 80W90) или 75W90
хотя на 150тык пытаться продлить срок ходимости коробки уже позновато. и никакие "чудо"-присадки не помогут - деньги на ветер
Влас
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки



Блажен кто верует.
Впрочем есть присадки, которые за счет образования более стойкой и толстой масляной пленки на контактирующих деталях КПП уменьшают люфты в зоне выработки деталей, тем самым снижая ударные нагрузки, как следствие - немного увеличивают срок службы КПП.
Для примера продукт Wynn's под названием H.P.L.S.
verter978
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки

Знаете.я думаю что все эти присадки(для двигателя коробки)в ярких флаконах и не очень.........всеравно что похудеть за день
Falcon[SD]
производитель вносит присадки в масла соблюдая баланс противозадирных, антивспенивающих, моющих и еще целого вороха присадок. добавляя присадки "из вне" вы не только разрушаете баланс присадок, разработка которого заняла много времени и средств, но и в некоторых случаях реально рискуете здоровьем, т.к. многие присадки токсичны.

присадки, продающиеся в красивых баночках и называемые революционными ВСЕГДА являются на самом деле очень дешевыми, очень давно известными препаратами, от которых давно отказались производители, т.к. эти присадки применялись давно для примитивной техники и для современных кпп и моторов не годятся. в лучшем случае не будет вреда.

условно присадки можно разделить на три группы - антифрикционные, загущающие и восстановительные. первые (например тефлон и молибден) в лучшем случае оседают на дне картера, в худшем забивают фильтр и масляные каналы. польза более чем сомнительна (например молибден просто опасен для мотора, а в кпп синхронихаторами для нормальной работы требуется трение, т.е. тоже не годится). вторые просто сгущают масло - шума меньше, износ больше (давно применяются нечистыми наруку дельцами чтобы дороже продать убитый авто). третьи просто чистой воды надувательство. в лучшем случае их действие никак не проявится. в худшем... кто хоть немного знает устройство ДВС, тот понимает, что когда поршень болтается в цилиндре, то спасти дело может только капитальный ремонт мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы