Страница 1 из 2
red_rata
Здравствуйте!
Стала разнится температура выдаваемая ДТОЖ и датчиком, который выдаёт температуру ОЖ на панель. Причём, при движении по трассе, на панели как и было чуть выше 90, так и показывает сейчас, а "Мультитроникс" кажет 80. В пробках, стрелка на панели в красной зоне, а на мультике 90-95. Конечно же карлсон не врубается.
Первая мысль, заменить ДТОЖ. Тем более, что в запасе имеется новенький. Заменил. Практически ничего не изменилось.
Проверил старый. В кипящей воде выдаёт сопротивление 176 Ом, значит исправный.
Изменил температуру включения карлсона на мультике со 102 (было мной так установлено) на 115, чтобы посмотреть, когда мозги включат карлсон. Не дождался. Температура на приборке уж к 130, а карлсон не включается.
Пока выставил 95, при этом карлсон включается, когда на панели стрелка с середине красной зоны.
Вопрос:
Может ли, из-за плохо качающей помпы, температура ОЖ в блоке и выпускном патрубке быть разной?
Помпа ещё родная стоит. Пробег 130 тк. Струйки из пароотводов в расширительном есть. Течей из помпы нет. Звуки хрюкающие были, чуть ослабил ремень ГРМ, прекратились.
kotmu
Я бы на компе проверил, что там реально есть. Т.е. понять, какой датчик врет и как включается карлсон. Потом ковырять проводку, если че..
red_rata
А разве информации не достаточно, чтобы понять, что оба датчика рабочие?
smit404
Датчики датчиками, а проводка от них к ЭБУ и приборке? Массы?
kotmu
kotmu писал(а):

понять, какой датчик врет и как включается карлсон.


red_rata писал(а):

А разве информации не достаточно, чтобы понять


надо реально проверить, что видит моск. потом делать выводы
smit404 писал(а):

Датчики датчиками, а проводка от них к ЭБУ и приборке? Массы?


мне пока не понятно кто куда врет...
smit404
Моск видит 80 гр. с датчика ТОЖ на термосе - "а "Мультитроникс" кажет 80", мультитроникс кажет то что видит ЭБУ

Кстати, температура ближе к 130, и не кипит? 110 думаю уже должно закипеть.
DTP
Если ты кипятил датчик тот что на мозг и он исправен то возможно приборка врёт и проверять нужно там - массы , провода , датчик и сам стрелочник на приборке ( гдето в мурзилке есть как ) мож он накрылся. ИМХО так сказать...
red_rata
БК, я так понимаю, берёт информацию по К-линии с мозга. Стало быть мозг видит 80 град. в то время, когда на приборке 92.
red_rata писал(а):

при движении по трассе, на панели как и было чуть выше 90, так и показывает сейчас


А по этим показателям делаю вывод, что датчик в блоке тоже нормальный.
DTP
smit404
Имхо массы. Особенно в данном случае масса приборки.
red_rata
smit404 писал(а):

Кстати, температура ближе к 130, и не кипит? 110 думаю уже должно закипеть.


Кипела. Летом был разбодяженный тосол и плохая пробка расширительного. Заменил тосол и пробку, бачёк становится круглым, но не кипит когда стрелка в красной зоне. Ослабляю пробку - тут же закипает.
Serg_x
red_rata
Термостат в помойку, либо помпу провернуло. Из пароотводов ссыт?
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Термостат в помойку


термостат то чем помешал ? термоэлемент в термостате поменял и все дела ...
Serg_x
Ну можно и так, сам вчера так сделал hehe
red_rata
Serg_x "Помпу провернуло". Это значит крыльчатку на оси? Тоже об этом думаю.
А термостат, значит заклинило на большом круге? Но печка вроде греет нормально.
Роман Торопов ©
red_rata писал(а):

А термостат, значит заклинило на большом круге? Но печка вроде греет нормально.


печка тут не причём, она в малом кругу - всегда вкл.
smit404
Serg_x писал(а):

red_rata
Термостат в помойку, либо помпу провернуло. Из пароотводов ссыт?



Тоже вариант. Тогда комплексно:

1. Проверить циркуляцию, хотя бы есть ли поток из пароотводов в бачке. Косвенно может что-то сказать о производительности помпы. Если не льет - либо забиты, либо помпа устала.

2. Посмотреть при какой температуре по БК начинает горячеть нижний патрубок радиатора (смотреть со снятой крышкой расширительного бачка) если закипит и при этом верхний патрубок будет горячее нижнего - термос мертв... Если нагреется одинаково без кипения, термос жив.

3. Протянуть массу ЭБУ (слева на консоле коричневые провода, гайку крепления консоли к моторному щиту). Протянуть массу приборки - вроде над релюшками в шумке у левой коленки водителя спрятана шпилька. Еще может быть на полике под консолю со стороны водителя (рама на которую ЭБУ прикручен.)

4. Проверить массу двигателя, я не исключаю, что при плохой массе стартер еще будет крутить, а вот датчик уже может начать врать. Хотя имхо.

Думаю так, может кто поправит.

И еще, думаю что не спроста разнятся показания датчиков, все же в проводке тоже наверно есть неполадки.
smit404
Кстати, никто не в курсе, может ли у помпы возникнут осевой люфт - вдоль оси то есть? Тогда крыльчатка будет иметь больший зазор с блоком и производительность упадет...
Serg_x
smit404
Тогда ремень с нее уедет.
red_rata писал(а):

А термостат, значит заклинило на большом круге?


На малом.
smit404
Все выше написанное (мной) относится к случаю когда двигатель реально кипит. Если он не кипит и его реальная температура ниже 100 градусов а приборка кажет погоду на луне, то надо протягивать массы.
red_rata
Serg_x писал(а):

red_rata писал(а):
А термостат, значит заклинило на большом круге?

На малом.



Уточняю:
1. На трассе, как на исправной машине, так и сейчас температура на приборке чуть выше 90.
2. В красную зону стрелка ползёт в пробках или на стоячей машине. С 92 до 120 (по приборке) поднимается минут за 10.
Serg_x
red_rata
Про показания приборки вообще забудь. Лучше рукой щупай холодный/горячий, в твоем случае это будет намного точнее ROFL
Роман Торопов ©
red_rata писал(а):

С 92 до 120 (по приборке)


вентилятор включается ? при какой t по приборке ?

если не включается - то приборка кажет погоду на марсе - тянем массы.

т.е. в реали может оказатся что на трассе у тебя 80 градусов, а в пробках 90-100 градусов
red_rata
red_rata писал(а):

Пока выставил 95, при этом карлсон включается, когда на панели стрелка с середине красной зоны.


На массы не грешил, потому что имею обыкновение следить за ними. Пробовал кидать дубль с генератора на шпильку кузова (это ещё раньше, до косяка), никаких изменений не заметил.
Машиной пользуюсь в выходные. По будням, с темна до темна на работе. До выхов хотелось бы определиться с приоритетами.
Serg_x
red_rata
Масса генератора и кузова тут вообще никаким боком непричем.
Массу приборки смотри. В факе тема есть.
Роман Торопов ©
red_rata писал(а):

при движении по трассе, на панели чуть выше 90, а "Мультитроникс" кажет 80.
В пробках, стрелка на панели в красной зоне, а на мультике 90-95



Я вижу две проблемы:
1. Плохие контакты электрики (массы) - приборка кажет t марса.
2. Термоэлемент в термостате ссыт на большой круг (t ниже штатной)

Мой тебе совет - прислушайся, что говорит БК и делай что советуют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы