Страница 14 из 22
х123ас
Нормально, поздравляю. Колеса р24 должны нормально держать, хз че там не нравится тебе.








)))))))))))
Dranik
-alex-
ко всему этому добру надо r15 и будешь писаться от радости.
Wink
-alex-
х123ас писал(а):

хз че там не нравится тебе.


Да не держат в поворотах они, пошире надо б..и пониже.
Но это так, придирки.
Тем более двигателем заниматься не собираюсь.
Чего хотел - достиг. Управляемость мне нравится.
Часто по трассе начал мотаться по ночам, очень напрягала невозможность объехать яму/кочку, внезапно вынырнувшую из темноты.
Дети и жена визжали когда в безобидный поворот входишь а придура на бок валится.
Тормозить опять же стало гораздо комфортнее - нет опускания носа и подъема зада.
А здт... этой зимой неск. раз уезжал со двора с замёрзшим ручником. Надоело.
FIXIR
Ну вот и я стал счастливым обладателем подрамника! dns4



Установился без особых проблем. НО пришлось пару дырочек напильником расшуршать.
Шайбы оставил пока нулевые. Но колеса немного сместились в перёд.
Были строго по центру арки.



Пока проехал чуть-чуть. По управляемости ни чего сказать не могу. Ибо не вваливал.
Но вот по поводу поглащения кочек, мелких выбоин это КРУТО!!! rlzz
Очень комфортно!
Раньше была пятнашка с треугольными рычагами... так вот на них вообще все как-то жостко и малейшие кочечки отдают ударами в кузов.
Вобщем я очень доволен покупкой!

Ну в момент примерки получил подрамником по хребту. Smile

З.Ы
Попутно воткнул блокировку, 18 ряд+4.1 пару и облегчённый маховик.
Жизнь налаживается... Drinks or Beer
Dranik
FIXIR писал(а):

Шайбы оставил пока нулевые. Но колеса немного сместились в перёд.


У К1 колёса с завода идут ближе к бамперу, я бы именно к такому положению стремился сразу.
FIXIR
Dranik
А у меня строго по центру были. (Я специально внимания обратил перед установкой).
Хотя я второй хозяин... и прекрасно знаю первого. Smile Там пипец горе улучшатель! facepalm
Может и он так сделал, чтобы по центру стояли.
Dranik
FIXIR писал(а):

А у меня строго по центру были.


верно, судя по фото из инета то на К2 колёса стоят чётко по центру арки.
На К1 стоят больше смещёнными к бамперу.
Wink
FIXIR
А я уж на прошлого хозяина наговаривать начал. Smile
А он не пределах...

Хотя это надо додуматься КПП вибропластом обклеить!!! facepalm
Dranik
FIXIR писал(а):

Хотя это надо додуматься КПП вибропластом обклеить!!!


wwow facepalm lol1
-alex-
Ну точно идиот!
Спленом надо было, спленом! Good
63
-alex-
В выходные делать было нечего, взгляд упал на болгарку и штатный пыльник.


Подрамник ощутимо жрёт.. Особенно с занижением. у меня хоть всего -30, но пару раз уже чиркнул.
Зато супруга довольна - аккуратнее стал ездить говорит.. hehe

Общий вид на -30 демфи и -30 технорессор.

Под задние пружины пришлось подложить +20мм резинки взамен штатных. 200 руб. Продиктовано необходимостью парковаться *опой на бордюр. Иначе брызговики отрывает.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Стаб на ШС бьёт по лонжерону, не даёт подвеске двигаться больше чем на полхода.
Буду думать. Сдвигать вниз по стойке неохота - снизу будет торчать.
usv
-alex- писал(а):

Стаб на ШС бьёт по лонжерону


Задевает сам стаб или яйца?
-alex-
Сам стаб. Яиц там нет.
Pavel^99
вот щас у гибдд намечается что-то типа борьбы с тюнингом. чисто теоретически мы можем тоже ведь попасть под раздачу? на самарах подрамник только слепой не увидит. хз чё у них там в башке.
-alex-
Пока песочат только тюнингёров с писалками/спойлерами/пердаками и т.д.
Подрамник и его защиту можно покрасить черной краской - меньше будет бросаться в глаза.
Я вот думаю штампы купить с колпаками - через них ЗДТ не видать.. hehe
Слики продать придётся..
Победитель Четверга
-alex-
хоха, ещё не на каждые здт штампы встанут
-alex-
Солярисосуппорта. Должны влезть.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

вот щас у гибдд намечается что-то типа борьбы с тюнингом. чисто теоретически мы можем тоже ведь попасть под раздачу? на самарах подрамник только слепой не увидит. хз чё у них там в башке.


там у них в башке так сказать за явный тюнинг драть народ, типо лифтованных тачанок , с кенгурятником и тд,
до подрамника и растяжек точно не дойдёт дело, это всё как никак имеет одобрение Вазом и сертификат на изделие, что не скажешь о лифте и кенгурятнике.
-alex-
Кстати да.. пока хорошо прилетает только джиперам ..
а по поводу одобрения и сертификата.. где это можно прочитать и скачать?
А то у меня с подрамником и бумажек-то не было никаких..
Dranik
-alex- писал(а):

а по поводу одобрения и сертификата.. где это можно прочитать и скачать?


да на сайт того же ТМ и АП зайди у них вся документация есть, ну если нужно думаю связаться с руководством АП и ТМ без проблем можно, на контакт они идут без проблем,знаю точно и спросить у них документы.
Победитель Четверга
сертификат на подрамник ниочём. поможет только свидетельство о регистрации тс (и сооттветственно птс) с особыми отметками об оборудовании тс
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

сертификат на подрамник ниочём. поможет только свидетельство о регистрации тс (и сооттветственно птс) с особыми отметками об оборудовании тс


с таким же утверждением я тебе скажу что поставив магнитолу если её не было в машине ты так же должен внести в ПТС отметку.
А чтоб споров не было, надо иметь для начала чёткую формулировку что такое изменение в конструкции авто, потому что фраза это покамичто без границ, а следовательно кто и как её будет понимать Pardon facepalm
Победитель Четверга
Dranik
магнитола на безопасность не влияет, поэтому внесение отметок в регистрационные док-ты не нужно.
в случае сомнений что влияет, а что не влияет решает эксперт.
за подрамник очевидно, что влияет, так как напрямую влиет на управляемость (как минимум)
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

а что не влияет решает эксперт.


а эксперт чо от балды будет решать?
или же он имеет чёткие границы понятия изменения в конструкции и что в это входит?
Победитель Четверга писал(а):

за подрамник очевидно, что влияет, так как напрямую влиет на управляемость (как минимум)


мимо,
на прямую влияет рулевое, и тормоза, именно за это и авто не допускают к движению, а вот с подрамником уже Pardon
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

а эксперт чо от балды будет решать?
или же он имеет чёткие границы понятия изменения в конструкции и что в это входит?


как минимум тех регламент таможенного союза. наверняка ещё есть документы

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Dranik писал(а):

мимо,


нет не мимо. подрамник на управление влияет, на с тобой как владельцам это очевидно. или тебе нет?
кроме того та самая безопасность при столкновении, про которую столько клавиатур стёрто.
в итоге решает эксперт, там масса документов, о которых широкой публике практически не известно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы