Страница 1 из 2
starvx
Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!
Александр45
starvx писал(а):

9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!


зачем второй цилиндр запускать если он как все три последующие стабилен,над первым бы да можно подумать!
Neonl
Свечи и броне-провода проверял на сопротивление? Реле комутатор менял на заведомо рабочий?
starvx
на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать? facepalm
starvx
Двигатель не дымит. масло не жрет, вообще....
АРКАША
starvx

А почему собственно вещили что не работает именно второй горшок .
Каким методом определили ?
starvx
отсоединял провода поочередно, однозначно при отключении ВВ-провода второго цилиндра ничего не происходит: как колбасит двигатель так и колбаси....троит....искра есть, что на проводе, что когда провод подсоединен именно к этой свечке, дело не в свечках и проводах, однозначно....
Neonl
starvx писал(а):

на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать? facepalm



Если бы была проблема с клапанами, то компрессия была бы низкой или небыло бы вообще в проблемном цилиндре. Да и по поводу клапанов не на пружины смотреть надо было, а на регулировочные болты, насколько сильно закручены и не зажаты ли(проверяется таким же способом как и регулировка), но это не твой случай ИМХО.

Пока остается только методом исключения проверить комутатор и если не он, то проверить сам трамблер.

P.S. сними "пучок" проводов с комутатора и проверь нет ли пробоя в каком проводе для начала. Да и контакты не окислены ли.
АРКАША
starvx

Нагар на свечах ... цвет , консистенция ?
Что на свече 2-го цилиндра ?

Завернуть новую рабочую или поменять местами с любым рабочим цилиндром .
Завести дать поработать , вывернуть и посмотреть что со свечой ... сухая , мокрая ... если мокрая то чем (бензин , масло , тосол) ?

Смотреть искру на центральном ... какова на цвет , какое расстояние может пробить ... при исправной системе должно пробивать зазор в10 - 20 мм влегкую , искра при этом мощная (широкая) бело-фиолетовая(яркая) .
Тоненькая , нитевидная , бледная ... где то , что то не того ...
Не плохо бы померить сопротивление ВВ проводов и центрального в том числе ... если более 15кОм на провод ... на свалку .
Сопротивление на бегунке проверить .

Совет ...
На БСЗ с восьмёрочным коммутатором и катушкой , снимать ВВ провода со свечей во время работы двига категорически не рекомендуется .
Выход из строя коммутатора очень вероятен .
Pavel^99
starvx писал(а):

Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!


автор не отписался, что у него было. а тк я столкнулся с такой же ситуацией, написал ему по е-мейлу и он, как ни странно, через столько лет ответил. написал что прохудился шланг вакуумника.
не знаю жива ли на форуме ветка классиководов, самарская ещё вроде дышит.
короче ездил горя не знал, поменял мс колпачки, тк дымила. колпачки убиты напрочь были. после замены перестал работать второй горшок. про снятии провода свечи обороты проседали, но незначительно по сравнению с 1,3 и 4.
хз чё мне взбрело в голову, но решил снять гбц. увидел прогоревший вып. клапан , но почему-то в 3-м цилиндре. поменял все выпускные, притёр. неидеально правда. ещё поменял все коромысла и их пружинки. собрал.
2-ой цилиндр вообще не работает. купил компрессометр. замерил на холодную 10-10-10-9.6. на горячую к 11 подбирается. свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром, выход на вакуумник заглушил. искра есть, провода все 6 коМ, прокладки все новые.
куда копать больше не знаю. что могло случиться после замены мск ума не приложу
т808
Pavel^99 писал(а):

выход на вакуумник заглушил.


ВУТ имеешь в виду?
ЧТО глушил?Конец шланга,снятого с ВУТа,или штуцер на впускном коллекторе?
Pavel^99 писал(а):

куда копать больше не знаю.


Для начала замени крышку трамблера,а на свече 2-го цилиндра уменьши зазор до 0,5мм.
Pavel^99
глушил сам штуцер на коллекторе, крышку менял, свечи местами, провода. провод снимал со второй свечи на работающем двигателе, подносил к наконечнику искра проскакивает между свечой и проводом. у свечи зазор уменьшу. щас 06-07 где-то
т808
Pavel^99 писал(а):

глушил сам штуцер на коллекторе, крышку менял, свечи местами, провода.


Правильно!
Pavel^99 писал(а):

провод снимал со второй свечи на работающем двигателе


А вот так делать не нужно!!! nea
Pavel^99 писал(а):

подносил к наконечнику искра проскакивает между свечой и проводом.


К массе нужно подносить на 12-15 мм. чтобы проверить энергию искры.

Ты,когда 2-й цилиндр отключаешь,обороты ХХ снижаются?
Pavel^99
вообще никакой реакции на снятие провода со свечи
т808
Pavel^99 писал(а):

никакой реакции на снятие провода со свечи


Для работы цилиндра нужны всего три вещи:
1.Компрессия (она есть)
2.Нормальная,вОвремя проскакивающая на свече искра (тоже есть)
3. Остается топливная смесь,т.е. НЕ открывающийся хоть один из клапанов.
Чудес не бывает.Надо проверять.
Pavel^99
3. крутил со снятой клапанной крышкой, видно как клапана открываются/закрываются

Добавлено спустя 52 секунды:

бесовщина
т808
Pavel^99 писал(а):

крутил со снятой клапанной крышкой, видно как клапана открываются/закрываются


Тогда остается лишь одно предположение-
бывает в впуск попадает тряпка,когда например карб снимают и ею вход в коллектор защищают.
Pavel^99
да вроде не должно ничего было попасть. в любом случае буду держать в курсе. чудес не бывает. Drinks or Beer
т808
Pavel^99 писал(а):

чудес не бывает


Еще как вариант-повреждение прокладки коллекторов.
Либо там подсос воздуха в этот цилиндр,либо,что вероятнее,попадание тосола из центрального отверстия.
Лизни свечу.
Pavel^99
т808
прокладка коллекторов тоже новая. видишь в чём дело, началось то всё после замены мс колпачков, поменял их и началось. это только потом я полез во внутрь и, ничего не увидев во 2 котле, собрал обратно. попробую другим компрессометром перемерить, может мой погоду на луне показывает. хоть и новый.
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром


Может при замене МСК накосячил чего или сами колпачки говённые, маслом заливает свечу и она толком не работает.
48rus
Pavel^99 а если газануть- троение пропадает? Просто на высоких оборотах все косяки с подсосом воздуха пропадают и не так явны как на холостых.
Pavel^99
когда прогревается на подсосе , обороты около 3000. троит.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

щас пока некогда заниматься , на нг праздники попробую ещё чё-нить поделать
Pavel^99
сёдня предпоследний день отпуска . скинул гбц. выпуск 2 и 3, особенно 2-го не работающего чистые.



снял коллектора facepalm хз как там эта шайба оказалась facepalm



версия подсоса воздуха, тк коллектора неплотно прилегали имеет право на жизнь?
т808
Pavel^99 писал(а):

версия подсоса воздуха, тк коллектора неплотно прилегали имеет право на жизнь?


Вполне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы