Страница 4 из 8
skalper
Pablo писал(а):

Ну а в чем логика? Спортсмены ставят регулируемую чтобы менять развал. У них свои резоны, мне-то это зачем?
А в чем по твоему логика установки регулируемой? чтобы она влезла на кривой кузов? В чем тогда логика установки распорки, если нарушина геометрия кузова? И как в таком случае тачка вообще рулиться будет? Наставят как попало, потом постят, что у кого-то эффект есть, у кого-то нет, у кого-то скрип пропал, у кого-то прибавился.
Вот хочется во всем этом разобраться.



не знаю, я поставил на свою когда на ней уже пробге был 60тыс. нерегулируемых 3 штуки перебрал - не подходили. поставил регулируемую, затянули, сделали равзал. в чем логика? В жесткости наверно ты прав, уже "кривого" кузова. А как ты будешь исправлять этот "кривой" кузов? У меня рулиться просто отлично!!! С ней движения руля стали четче вот и все.
если у тебя еще нулевая - ставь нерегулируемую.
Genri
skalper писал(а):

А как ты будешь исправлять этот "кривой" кузов? У меня рулиться просто отлично!!! С ней движения руля стали четче вот и все.


Согласен. У меня пробег 42т. взял регулируемую чтобы налезла на стаканы - а кривой кузов такой распоркой не исправишь.
alcomp81
dstalker писал(а):

поставил себе зимой регулируемую ....
по субъективным ощущения - рулиться стала острее, в поворотах как то уверенне стала себя вести, пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.



езжу 3 года, по ощущениям все же уверенне себя ведет (субъективно), а панель не скрипит
OTTO
dstalker писал(а):

пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.


Тоесть это как ослабил? Нагрузка между чашками у тебя компенсируется люфтами на регулировочной стяжке? А нафига тогда вообще эту кочергу ставить? Для красоты чтоли? Ребята, ну вы блин даете..
MikeZ
KOLESO23 писал(а):

Mike Z
Растяжка с доп опорой для 8 клапанов просто супер! Двигло теперь совсем не клюет при хорошем наборе скорости ( до 5 тыс оборотов). При торможении двиглом тоже помогает.
Но ставить ее гиморой. Я ставил в сервисе. Нужно снимать генератор, поддомкрачивать двигатель. Если чайник ( как я) то сам не поставишь. В сервисе ставили около часа и слупили 600 руб, что я считаю дорого.
Но эффект от нее просто сказка (повторяюсь) До этого я на машине боялся пулять, т к реально под капотом двигатель прыгает. Эта доп. опора в основном не дает двиглу перемещаться вдоль машины.
Вроде все. Для меня более значимый эффект именно от доп опоры, а не от растяжки стоек.


Пулять не пуляю, но буду ставить такую. Завтра поеду в сервис, заодно узнаю за сколько поставят.
KOLESO23
MikeZ писал(а):

Пулять не пуляю, но буду ставить такую. Завтра поеду в сервис, заодно узнаю за сколько поставят.


Если не пуляешь то может не стоит и ставить, потому, что как сказал мастер - этот девайс будет увеличивать стоимость ремонта (какого-нибудь), т.к. затрудняет доступ. Это у них называется доп. оборудование.
Genri
KOLESO23 писал(а):

сказал мастер - этот девайс будет увеличивать стоимость ремонта (какого-нибудь), т.к. затрудняет доступ. Это у них называется доп. оборудование.


А еще эксплуатация транспортного средства увеличивает стоимость его ремонта Very Happy
Locky
А-а народ вопрос про доп. опору для 16 кл. о ее КПД, есть ли смысл на 16 кл. ставить, только от 8 кл. слышу что охренительная польза,

ЗЫ о том что огрехи подвески силового агрегата 8 кл. учли в 16 кл. знаю....
Что еще кроме этого есть эффект?
M.F.
Locky писал(а):

А-а народ вопрос про доп. опору для 16 кл. о ее КПД, есть ли смысл на 16 кл. ставить, только от 8 кл. слышу что охренительная польза,


ИМХО польза есть! Движок меньше болтается, у меня без доп опоры "верхняя гитара" переодически выходила из строя.
Locky писал(а):

ЗЫ о том что огрехи подвески силового агрегата 8 кл. учли в 16 кл. знаю....


Кто такое сказал, вроде наоборот 8 клапанный удачнее подвешен, а 16 клапанный какраз и нуждается в доп. опоре!
P.S.: может что путаю поправте.
Locky
M.F.
вот здесь почитай
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
Поэтому почитав эту статью пришел к выводу, что не очень-то она нужна... да и разрабатывалась она изначально для 8 кл.

M.F. писал(а):

"верхняя гитара" переодически выходила из строя.


сорри за незнание - это что?
Locky
M.F.

да кстати ты ее как ставил отдельно, или у тебя распорка вместе с опорой была?
M.F.
Locky писал(а):


вот здесь почитай
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
Поэтому почитав эту статью пришел к выводу, что не очень-то она нужна... да и разрабатывалась она изначально для 8 кл.



Ну возможно ты и прав, то есть действительно там так и написано, но я где-то читал, что от опоры на коробке отказались не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный. Причём эксперименты с установкой этой опоры подтвердили это, то есть с опорой от 8-ми клапанники движок гораздо меньше болтается, но появляется дополшительный шум!

Locky писал(а):

сорри за незнание - это что?


это верхняя штанга

Locky писал(а):

да кстати ты ее как ставил отдельно, или у тебя распорка вместе с опорой была?



У меня:

и отдельно доп опора

на штатной поперечине передней подвески.
Locky
M.F., то что она оч. полезна для 8 кл. это я понял...

M.F. писал(а):

не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный.


вот про это там и написано, что из-за шума
Цитата:

К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.


но для меня это не преграда к установке.... если бы там были описаны, такие же плюсы для 16 кл. движков, и такой же минус по повышению уровня шума - поставил бы незамедлительно.... но пока острой необходимости не чувствую, может быть появится в процессе эксплуатации
Wink А вообще хочется пообщаться с тобой по поводу железок Техномастера, есть соображения ...
Как ты смотришь на такую комплектацию:
1. Растяжка передних стоек
2. Усилитель щитка передка
3. Усилитель кузова задний
4. Пластины заднего развала (надо же как то зад тоже синхронизировать с передом, углы спереди соответсвующие)
5. Насчет доп. опоры пока думаю...

Как насчет такой комплектации
Насчет стабилизаторов задний отпадает, силшком жесткий зад тоже плохо, передний думаю, может быть в будующем...
Поперечину ставить тоже нет желания, говорят комфорт резко теряется....
serg_niki
У меня стоит:
1. Растяжка передних стоек с доп. опорой.
2. Усилитель щитка передка
3. Усилитель кузова задний

Скоро буду ставить доп. штангу подвески двигателя и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Ранее заменил все четыре стойки на АСОМИ. Осталось поменять передние пружины на АСОМИ. я их выиграл на сайте АСОМИ. Проводился розыгрыш призов среди покупателей продукции Асоми. Когда покупал передние стойки и опоры, жалел, что не взял пружины. И представляеете мне повезло.

Машина рулится намного лучше, легче, четче.
OTTO
У меня вопрос по установке растяжки передних стоек. Нужно ли между растяжкой и кузовом в местах крепления ставить дополнительно шайбы или какую-нибудь прокладку или она кладется прямо на кузов?
skalper
Pablo писал(а):

У меня вопрос по установке растяжки передних стоек. Нужно ли между растяжкой и кузовом в местах крепления ставить дополнительно шайбы или какую-нибудь прокладку или она кладется прямо на кузов?



я тоже думал что нужно. но мне ставили на сервисе. прямо на кузов.
Locky
Я положил шайбы под распорку, чтоб сильно не терлась о чашки, а сверху, перед тем как затянуть, поставил штатные шайбы, которые до этого были
serg_niki
Кладется на кузов.
dmytro
А при установке растяжки не нужно ставить усиленные опоры стоек? А то я вроде где-то такое слышал
kritic
dmytro писал(а):

А при установке растяжки не нужно ставить усиленные опоры стоек? А то я вроде где-то такое слышал



а я видел на заряженной 10-ке ваще в мясо за 15000$ он стоял!!!
dmytro
kritic писал(а):

а я видел на заряженной 10-ке ваще в мясо за 15000$ он стоял!!!


Это к чему??
M.F.
Locky писал(а):

M.F., то что она оч. полезна для 8 кл. это я понял...

M.F. писал(а):

не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный.


вот про это там и написано, что из-за шума
Цитата:

К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.


но для меня это не преграда к установке.... если бы там были описаны, такие же плюсы для 16 кл. движков, и такой же минус по повышению уровня шума - поставил бы незамедлительно.... но пока острой необходимости не чувствую, может быть появится в процессе эксплуатации
Wink А вообще хочется пообщаться с тобой по поводу железок Техномастера, есть соображения ...
Как ты смотришь на такую комплектацию:
1. Растяжка передних стоек
2. Усилитель щитка передка
3. Усилитель кузова задний
4. Пластины заднего развала (надо же как то зад тоже синхронизировать с передом, углы спереди соответсвующие)
5. Насчет доп. опоры пока думаю...

Как насчет такой комплектации
Насчет стабилизаторов задний отпадает, силшком жесткий зад тоже плохо, передний думаю, может быть в будующем...
Поперечину ставить тоже нет желания, говорят комфорт резко теряется....



Комплектация нормальная, у самого почти тоже:
1. Растяжка передних стоек стоит
2. Усилитель щитка передка стоит
3. Вместо усилитель кузова стоит растяжка между стойками, у меня 21103 для неё вроде растяжка лучше так как кузов жёстче, а на 12 и 11 нужен именно усилитель (рамка)
4. Пластины заднего развала ещё не поставил, но скоро поставлю!
5. Доп. опора тоже стоит.
6. Ещё стоит стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

Задний стабилизатор ставить точно не буду, поперечену может и поставлю, хотя пока и стандартная устраевает.

Более подробно всё расписал здесь
Locky
Спасибо, отправил тебе некоторую информацию на мыло.. Wink
Роман-НН
frol писал(а):

в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке. езжу без распорки и никаких проблем не ощущаю.


У меня распорка нерегулируемая с доп. опорой двигателя. Там в середине есть специальная вмятинка на случай аварии (чтобы распорка в этом месте гнулась). И еще. Моей машинке 2 года почти. Так вот, в отличиен от аналогов без распорки у меня до сих пор не цветет крыша в районе ловового стекла, может это из-за увеличившейся жесткости кузова на кручение, благодаря распорке? Может, конечно и не поэтому...
Роман-НН
skalper писал(а):

я тоже думал что нужно. но мне ставили на сервисе. прямо на кузов.


Я успел-таки обильно побрызгать чашки Динитролом перед установкой на сервисе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы