Страница 3 из 4
klolik
Serg_x писал(а):

верх - пружинки, валы, впуск, выпуск + онлайн.


Мда, стоило цивику заморачиваться...
Adelko
Ну про японцев давно известно что они л.с. завышают сильно. Я помню ты сам про это писал что шкода октавиа турбо которая едет реально на заявленные л.с., а японцы нет.

Хотя может до тюнинха этот сивик бы показал поменьше существенно чем заявлено?
Serg_x
Adelko писал(а):

Хотя может до тюнинха этот сивик бы показал поменьше существенно чем заявлено?


Я думал об этом никто не подумает даже facepalm
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
почему сток 2112 90лс? у меня в ПТС было 94 например



Ну там варрируется от 90 до 94, 92 видел, 90 тож вроде. ну можно подставить 94.
SOF
BEAST607 писал(а):

Я сереге писал, что не нада было про потери базарить, заложил 20% и выложил график со 170 конями, и сказал неипет, у меня 170, гонка мощная.


эпично Good
63
интересно.. у меня хоть 120лс и моменту наскребется 63

Последний раз редактировалось: SOF (04 Декабря 2011 16:56), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ща вкручиваю шдк и еду катать зимний вариант перекрытий supercool
epatazh
Serg_x

вот делать нех. facepalm hehe

на зиму сток и тошнишь себе спокойно и комфортно Good
KyZZMI4
А что за стенд? Почём замер?
Atomic-DM
стенд на техноринге. 2 т.р.
Stels_dust
Serg_x
Топор никада не был 205 сил. Либо 200 либо 201.
Ну и валики там скорее всего овощные. С фазой не как мы любим, за 300 hehe

Кто там говорил что японцы завышают? Прокатитесь с топором в прошлом кузову. Желательно сразу по кольцу или типа того ROFL Посмеемся потом вместе
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Топор никада не был 205 сил. Либо 200 либо 201.
Ну и валики там скорее всего овощные. С фазой не как мы любим, за 300 hehe

Кто там говорил что японцы завышают? Прокатитесь с топором в прошлом кузову. Желательно сразу по кольцу или типа того ROFL Посмеемся потом вместе


В том то и дело что я катался с тайп-рэом. Дима тоже видел, может прокомментировать результат.

Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Декабря 2011 21:23), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Serg_x
Серег, я про то что в нем не больше 201 в стоке.
А насчет прокатиться - это ж по прямой. На треке не вариант, вывезет сразу с умелым водилой
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Серег, я про то что в нем не больше 201 в стоке.
А насчет прокатиться - это ж по прямой. На треке не вариант, вывезет сразу с умелым водилой


Я не спорю что на треке вывезет. Но мощность и есть результат на прямой не учитывая все прочее.
Stels_dust
Serg_x
масса!
Михан831
Adelko писал(а):

Ну про японцев давно известно что они л.с. завышают сильно. Я помню ты сам про это писал что шкода октавиа турбо которая едет реально на заявленные л.с., а японцы нет.

Хотя может до тюнинха этот сивик бы показал поменьше существенно чем заявлено?


Не завышают, а меряют по другому. Например Мазда рх8 из япии будет 215, из европы 192, из пиндосии - не помню уже, вроде 205. То есть лошади больше всего по размерам в европе.
Alex_21124
Михан831
Может разная степень для разных стран под разное качество топлива?
Михан831
Не думаю, что мазда будет заморачиваться со степенью, тем более на рпд.
KyZZMI4
Alex_21124
Там разные лошади и по разному измеряются, в Японии меряют чистые лошади без навесного, вот их и много.
Serg_x
Выгоднее ипашить в отсечку?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 103,8 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

1.jpg
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
масса!


Ну так считай кони на тонну!
maclein
Alex_21124 писал(а):

Михан831
Может разная степень для разных стран под разное качество топлива?


нет лошади там одни и они одинаковые, программно или бумажно они ограничиваются под налоговые законодательства, каждой страны....

а замеры производят при разных климатических условиях, и берут усредненный вариант для документации
KyZZMI4
maclein писал(а):

нет лошади там одни и они одинаковые,


Не совсем, в шататах не много другие лошади:
Цитата:

В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp[3]), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.

Serg_x
Кому интересно предлагаю экселевский файл для построения графиков момента и мощности по ЦРВ и МРВ. Коэффициенты пересчета на графике слева, после ввода своих данных во вторую таблицу с помощью этих коэффициентов построится ваш график.
Точность на примерно таких же конфигах должна быть весьма неплохая, не учитывая странно выпавшей одной точки на 3500.

ЦРВ, МРВ, МОЩНОСТЬ.jpg
Описание:
Размер файла: 303,11 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

ЦРВ, МРВ, МОЩНОСТЬ.jpg
МРВ,ЦРВ,МОЩНОСТЬ.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: МРВ,ЦРВ,МОЩНОСТЬ.zip
Размер файла: 12,08 KB
Скачано: 115 раз(а)
S31
Serg_x ты вот на днях сам же писал что то типа
Serg_x писал(а):

#МиХа# писал(а):

у меня если делить на 3 получается 158))) чета слабо верится в это)))


Можно всего одну цифру в прошивке поправить и хоть 258 будет.


а теперь вопрос, как будет учитыватся эта одна цифра, ну и прочее влияющее?
Serg_x
S31 писал(а):

а теперь вопрос, как будет учитыватся эта одна цифра, ну и прочее влияющее?


От статики форсунок цифры сильно зависят. Если уверен что она правильная и топливная система исправна, то должно быть все четко.

В любом случае посмотришь хотя бы на форму графика.

А вообще - для правильного пересчета можно ввести коэффициент на статику:

У меня форсунки имеют производительность 271сс/мин на давлении 3.0.
Их статика (в прошивке) = 3.1415
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы