Страница 3 из 3
KOLESO23
Цитата:

Есть такой вопрос: кто ставил сам растяжку с опорой? Я так понял Г-образный рычаг крепится к двигателю в том же месте, что и правая опора. То есть надо откручивать правую опору вместе с генератором, чтобы прикрутить этот рычаг. Нужно ли как-то закреплять двигатель при снятии правой опоры, или он удержится на остальных двух?


Как я понял это на 8 клапанов.
Г образный рычаг крепится к двигателю под крепление генератора (правая опора) Нужно домкратить двигатель. Я ставил в сервисе - взяли 600 руб
bess969
Вот тоже приобрел себе желтую железку от техномастера, распорку передних стоек не регулируемую, так она зараза не лезет, стаканы какбы внутрь немного, и не одеть её на шпильки(авто 98года, ни когда не билось), так вот интересует, что с технической точки зрения лучше-вывесить машину и одеть или сами отверстия в распорке напильником подогнать?
BadSanta
Итак, давайте подведем некоторый итог.
1. Распорка стоек. Улучшает устойчивость автомобиля - углы установки колес не так гуляют (о чем говорит очередная поездка на сход-развал). Для машин старше 1 года лучше покупать регулируемую, т.к. часто чашки уходят в процессе эксплуатации и неразрезную просто не надеть. Вывешивать машину ИМХО бесполезно. Даже если натяните на шпильки опор, поездка на сход-развал гарантирована. Лучше уж тогда отверстия растачивать.
Дополнительная опора на распорке не актуальна для машин с 16ВЭ (там она есть в базе).
2. Усилитель щитка передка (надевается на рулевую рейку. На мой взгляд - самая полезная штука. После установки наконец-то появилось внятное усилие на руле (машина с ГУРом и на скорости за 80 руль просто болтался в руках).
3. Передний стабилизатор 21 мм (а на приоре он уже в базе) улучшил устойчивость на высоких скоростях, машина четко стоит на прямой. Однако, увеличивает и без того недостаточную поворачиваемость.
4. Задний стабилизатор. Пытается компенсировать недостаточную поворачиваемость, возникшую из-за переднего стаба. Подходит тем, кто не хочет жертвовать пространством багажника (12-е, 11-е).
5. Распорка задних стоек. Отлично компенсирует недостаточную поворачиваемость (гораздо эффективнее заднего стаба).
6. Дополнительная передняя опора силового агрегата. Устанавливается на переднюю балку в дополнение к штатной. Держит коробку передач. ИМХО, не очень эффективна. Лучше поставить штатную заднюю.
7. Усиленная передняя балка. Имеет усиленные уши крепления передних рычагов подвески (штатные у кого-то отрывались).
ИМХО самый большой эффект дал усилитель щита передка. На втором месте передний стаб, на третьем - распорка передних стоек. Доп опоры двигателя просто продлят ресурс штатных.
Выбирайте - надо вам оно или нет.
7.
bess969
bess969 писал(а):

Вот тоже приобрел себе желтую железку от техномастера, распорку передних стоек не регулируемую, так она зараза не лезет, стаканы какбы внутрь немного, и не одеть её на шпильки(авто 98года, ни когда не билось), так вот интересует, что с технической точки зрения лучше-вывесить машину и одеть или сами отверстия в распорке напильником подогнать?


Получилось натянуть её без вывешивания и распила, хотя и не ожидал, что силой рук её на эти 3-4мм подвинуть получится Smile
Кир-кук
BadSanta писал(а):

2. Усилитель щитка передка (надевается на рулевую рейку. На мой взгляд - самая полезная штука. После установки наконец-то появилось внятное усилие на руле (машина с ГУРом и на скорости за 80 руль просто болтался в руках).


Неправда ваша, ничего не болтаецца, ни на 80, ни на 180 Wink
Есть эффект вальяжного (комфортного) управления,
из-за чего собстна потерялась острота грёбаной рулёжки.
Ну и х положить на это бээмвэ, лексус рулит ROFL
Усилитель щита - в топку, однозначно rlzz
BadSanta
Кароче. На вкус и на цвет товарища нет! Т.к. у всех свои субъективные впечатления от вождения.
Я сравнивал только две: одна со всеми железками, другая - без них. Но та что с железками еще и с ГУРом (короткая рейка 2,8 оборотов до упора) и до их инсталляции усилие на руле на высокой скорости было практически нулевое, а поворот авто следовал через секунду после поворота руля. После инсталляции появился четкий ноль на руле (хотя с ростом скорости усилие все равно падает, но это уже ГУР). Ну и поворот руля вызывает немедленную реакцию машины. На машине без ГУРа да - усилие больше но на скорости и там в нейтрали руль болтается и не понятно: едут передние колеса или уже летят, а реакции еще более размазаны (+ спасибо длинной рейке 3,5) отклонение руля градусов на десять вообще никак не сказывается на траектории. Может кому-то это и нравится, но не мне.
Я свой выбор сделал, а остальные сами взвешивают все за и против.
Кир-кук
BadSanta писал(а):

Я свой выбор сделал, а остальные сами взвешивают все за и против.


Я для этого и написал, чтоб взвешивали...
Про УЩП ещё могу добавить,
что очень часто замечал, как с установкой УЩП, рейка вскоре начинает громыхать Good
Такшта, гуровцам ставить эту приблуду не рекомендую, ибо новая рейка стоит 12 рублей Pardon
BadSanta
Кир-кук
50 т. км полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
Но ты прав, здесь нужно без фанатизма supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы