В чем различаи между ДМРВ-116 и 037? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:39
Ptashkin
я не знаю к кому ты обращался-но я говорю что МОЖНО. проверено людьми.А то что мы тут дебатируем-это не для крестьян(без обид)

#52:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:42
Т.е. после регулировки СО беднить не будет?
#53:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:47
Ptashkin
не будет.116 даёт пожирней смесь на высоких нагрузках.

#54:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 18:11
Спасибо!
#55:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:33
Лайт
объяснишь почему жирнее дает смесь? Smile

116 ДМРВ при прохождении через него 350кг воздуха имеет свое внутреннее сопротивление такое, что на выходе напряжение 4в. Этим он говорит что я посчитал 350кг воздуха. 4в идут по проводу и приходят в ЭБУ, некий алгоритм заглядывает в тарировку ДМРВ, смотрит напряжение 4в - выдает на гора - 300кг (тарировка 037), высчитывается время впрыска для 300кг, при пройденных через ДМРВ 350кг, жирнит, да?

#56:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 01:27
ГЫ-ГЫ писал(а):

объяснишь почему жирнее дает смесь?


ты мне объясни про ЦН для начала Smile или думаешь отмазался?
А насчёт того что будет беднить-возможно ты и прав! Ну не думаю что это критично-полроссии катаются и всё пучком. Good

#57:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 16:36
Лайт
rlzz
задавай конкретнее про цн вопрос? это будет любопытство или экзамене? 63

#58:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:34
ГЫ-ГЫ
вопрос-какой из стоковых моторов ваз засосёт 300 кг/ч?

#59:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:05
Лайт
21128 Good

#60:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:10
ГЫ-ГЫ
и то не факт Wink на стандартной голове.

#61:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:14
за 300 кг тянет мотор 1600 на 7000 об и выше 16 кл на валах сти-6. это мы смотрели на онлайнике когда катали моему корешу.ну там поболее было на 9000,но всё же. А для стока похоже разницы нет никакой что 116,что 037... Там таблицы расходятся на таких расходах воздуха,на которых у простого смертного просто "нога не подымится" Smile
#62:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:45
Лайт
Smile
на 7000 300кг у СТИ-6 валов маловато, если тока на сток ресе Smile

Лайт писал(а):

Там таблицы расходятся на таких расходах воздуха,на которых у простого смертного просто "нога не подымится"


согласен

#63:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:47
ГЫ-ГЫ
не,рес стоит приличный.там то ли 360,то ли 370 кг. ну да ладно-дело прошлого.

#64:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 01:08
Лайт писал(а):

там то ли 360,то ли 370 кг


вооот цифры пошли ближе к делу))

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 16:26
Drinks or Beer коллеги тазоводы,скромно вброшу,чтобы темы не плодить bboyan
200-260кг это вроде как сток-режимы на моторе,во всяком случае вижу на Штате 5..если Вы так разбираетесь,то подскажите плиз-у меня стоит 004 дмрв вместо 037го-он будет богатить?вроде как таз поустойчивей работает(037был убит,004-новье,кручу до 4тыр)

#66:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:05
алекс спб
привет. у меня нет таблиц для 004. что у тебя за блок такой или прога? скинь-может нарою чего.

#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:28
Вот калибровки, если надо кому.

mafs.rar
Описание: калибровки ДМРВ download Скачать
Имя файла: mafs.rar
Размер файла: 4,27 KB
Скачано: 1629 раз(а)

#68:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 13:52
А какой вообще должен быть ДМРВ на Январь 5.1.1-71?
#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 15:55
W0LF писал(а):

на Январь 5.1.1-71


037

#70:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:27
Ptashkin писал(а):

037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).


Уж лучше свой 037 дмрв и тарировать под него твою прошивку .

#71:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 15:33
да там править то 3 минуты
#72:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:26
Народ а для боша 1.5.4 какой дмрв нужен?
#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:00
Николай 24 писал(а):

Народ а для боша 1.5.4 какой дмрв нужен?

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->


Бош бошу рознь. Если старая система, со старым датчиком детонации, то 004-й

#74:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:53
бош помоему старый,датчик однопроводной.
#75:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 00:02
Для прошивок M1V13R59 и M1V13054, тарировка 280 212 116 предпочтительней..




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU