Страница 12 из 14
Art_16R
mik21074i писал(а):

Возник вопрос по поводу раздатки, а можно ли рычагом раздатки пользоваться на ходу? или им необходимо орудовать, только когда машина стоит? и надо ли переключая его выжимать педаль сцепления?


тут верно заметили, синхронизаторов нету у раздатки. на ходу можно и "порвать". Хотя если правильно обороты выберешь - то это просто. ездили же без синхронизаторов. т.е. на 2ой передаче например ты хочешь перейти на пониженную - у тебя 2000 об, выжимаешь сцепление даешь 4000 об и врубаешь пониженную)
блокировку - ну тут её на месте-то и не включишь обычно. едешь с поворотом руля и ручку на себя тянешь, пока она сама не запрыгнет. отключается так же, только ручку от себя. масло поменяешь - полегче будет...
mik21074i
komatoz
или чурку подложи под педаль


вчера заправил в пустой бак 200 рублей, 8,5 литров, проехал по городу 105 км, до заправки вечером хватит
mik21074i
Art_16R писал(а):

блокировку - ну тут её на месте-то и не включишь обычно. едешь с поворотом руля и ручку на себя тянешь, пока она сама не запрыгнет. отключается так же, только ручку от себя. масло поменяешь - полегче будет...


на месте пробовал включать включаеться через раз...

а как же ехать можно если в раздатке при включении блокировки нейтраль будет?!

Последний раз редактировалось: mik21074i (12 Января 2012 14:00), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
mik21074i
эээ нет - внимательно схему смотри. блокировку можно включать в 3-х режимах: пониженная - нейтраль - повышенная. по сути - не надо нейтраль на раздатке выбирать когда блокировку включаешь)
mik21074i
т.е. рычаг раздатки н-р в положении "повышенная без блакировки" и его можно сразу на себя (влево) в положение "повышенное с блокировкой"?!

а то я предпологал что включаем сначала нейтраль раздатки, только потом рычаг на себя (влево) и далее уже вперед назад (пониженная/повышенная блокировка) выключение блокировки соответственно в обратном порядке...
mik21074i
хм...вот я так включал:
раздатка на шниве
П.С.на видео не я

Последний раз редактировалось: mik21074i (12 Января 2012 14:18), всего редактировалось 1 раз
komatoz
SClaus писал(а):

komatoz писал(а):

Приорко 10-11



Ремонтируй авто.



Обоснуй.

Ещё раз даю вводные .

Уфа, зима.

если у тя машинка в таких условиях будет жрать меньше то ты либо фокусник либо ездишь на автобусе.
SClaus
komatoz

Чего обосновать ?
У меня на 21124 расход был 8 л зимой в городе. gpn
Кстати, м73 прожорливый блок Wink
komatoz
SClaus
в этой теме нет смысла мерится у кого машинаменьшежрет топлива.

SClaus писал(а):

У меня на 21124 расход был 8 л зимой в городе


Я искренне рад за тебя и твой неизвестный город.
SClaus
komatoz писал(а):

в этой теме нет смысла мерится у кого машинаменьшежрет топлива



Меряются на светофорах, потом про расход в 10 л пишут Wink
grey_wolf
mik21074i писал(а):

т.е. рычаг раздатки н-р в положении "повышенная без блакировки" и его можно сразу на себя (влево) в положение "повышенное с блокировкой"?!



так и делаю. на месте включается через раз, начинаю потихоньку движение, прижимая рычаг влево, зацепление и фиксация рычага чувствуется сразу, ну и лампочка на приборке загорает
Sanya P
mik21074i
блокировка включается/выключается вне зависимости от выбранной передачи (пониженная-нейтраль-повышенная). На старой ниве это вообще отдельными рычагами управлялось.
Art_16R
mik21074i

на рычаге кстати это и нарисовано что можно.
да и через раз включается на стоящей - это очень даже неплохой результат)
SDRIVER
mik21074i писал(а):

Возник вопрос по поводу раздатки, а можно ли рычагом раздатки пользоваться на ходу? или им необходимо орудовать, только когда машина стоит? и надо ли переключая его выжимать педаль сцепления?

Сейчас все манипуляции совершаю на неподвижной машине с выжитым сцеплением redfac

На пониженную переходить только стоя на месте, на повышенную переходить можно на ходу. Блокировку включать тоже можно на ходу, не выжимая педали сцепления, даже нужно. Бросаешь газ машина чуть тормозит двигателем потом нажимаешь газ и в этот момент надо врубать блокировку
mik21074i
Proteus
mik21074i
Молодцы, выбрались на природу Drinks or Beer
Мне на своей такого не видать Sad

PS. Чей голос за кадром восхищается "Нивой Шевроле", поэтично описывая происходящее? Smile
AuCT
Proteus писал(а):

Мне на своей такого не видать


Зато на дальняк пилить одно удовольствие на твоей барже
mik21074i
Proteus
Девушка моя))говорит поехали в лес про джип кино снимать)))я естественно не растерялся)))
Andrey163
это только начало 63
mik21074i
на да, начало supercool
Extreme
mik21074i
сколько по городу бенза хавает?
и насколько динамична по асфальту по сравнению с классикой?
mik21074i
Extreme
по городу редко езжу, в основном трасса, средний выходит литров 11-12...(стиль езды спокойный размеренный неторопливый т.к. обкатка)
Динамика "классическая",фуры обгонять можно,120 набирает без проблем, быстрее не ездил,на всю не крутил пока, на след недели на ТО1 поеду вот после можно будет погонять попробовать))
komatoz
mik21074i писал(а):

Динамика "классическая"



mik21074i писал(а):

фуры обгонять можно,120 набирает без проблем



это два взаимоисключающих утверждения.

Справедливости ради - действительно фуры шнива объезжает (обгоном сложно назвать) причем мееедленно разгоянется и естественно никакой динамики...

120 для шнивы - уже не комфортная скорость, 90-100 самое то.

з,Ы. Учитывая что у тебя классика то безусловно шнива по динамике тебя не разочаровывает.
mik21074i
komatoz писал(а):

120 для шнивы - уже не комфортная скорость, 90-100 самое то.


ну не знаю...на 120 вполне уверенно себя чувствую, шумов на такой скорости гораздо меньше чем в классике, можно в пол голоса разговаривать)
шум трансмиссии слышен только при разгоне до 3ей передачи, с включением 4ой - пропадает...на 5ой вообще только аэродинамические шумы досаждают но опять же тише чем в классике...
komatoz
mik21074i писал(а):

на 120 вполне уверенно себя чувствую, шумов на такой скорости гораздо меньше чем в классике, можно в пол голоса разговаривать)
шум трансмиссии слышен только при разгоне до 3ей передачи, с включением 4ой - пропадает...на 5ой вообще только аэродинамические шумы досаждают но опять же тише чем в классике...


Я же говорю, по сравнению с семеркой шнива супер!
Тесть с семерки на шниву как раз пересел и доволен.

Но по сравнению с приоркой шнива вялый овощЪ по трассе и на 120 ехать то конечно можно, но бензин она жрет это раз, ну и опять таки оп сравнению с приоро 120 на шниве по ощущениям как 150 на приоре Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы