Страница 1 из 2
SergVin
Kuzmich2
[quote="SergVin"]Еще один гвоздь в гроб АвтоВаза?


Очень много гвоздей уже загнулось и заржавело. Зря пугаете, уважаемый. У автомобилей ВАЗ есть своя ниша и свой покупатель,который Ваши "гвозди" пока не способен покупать.
Всего Вам доброго! Ю.К.Целиков.
-JAXON-
даааа
гвоздь спорый
мне лично понравился вариант на дизеле

1.5 4×4 МКП6 (90 л. с.), дизель 646 000
но ценник wwow

а если самый мин
1.6 4×2 МКП5 (102 л. с.) 449 000

то зачем платить в 1,5 дороже за 2 лишних оленя
ниачем
уж лучше взять 10 семейство, калино, приоро, ниво.
Люрр


причем тут вообще ветераны? в курилке срачь уже идет давно supercool
jaki
Kuzmich2 писал(а):

Очень много гвоздей уже загнулось и заржавело.


Хёндай Солярис уже обошол,по продажам,Приору.Так что,наверно,не всё так без облачно для АвтоВАЗа.
Surbet
jaki писал(а):

Хёндай Солярис уже обошол,по продажам,Приору.Так что,наверно,не всё так без облачно для АвтоВАЗа.


Машины разной ценовой категории. Где заканчивается Приора, там начинается Солярис.
Darkon
обсуждение в соседней теме уже давно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245948&highlight=

Здесь тема создана явно не для этого раздела.

А вообще этот дастер конкурент шеви нивы, но это уже проблемы GM.
SergVin
Darkon писал(а):

обсуждение в соседней теме уже давно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245948&highlight=

Здесь тема создана явно не для этого раздела.

А вообще этот дастер конкурент шеви нивы, но это уже проблемы GM.



И Автоваза тоже, ибо все ключевые комплектующие поставляет он на сборку ШевиНивы! Кроме того , нишу недорогих, сбалансированных (2л мотор, АКП и тд) и относительно современных кроссоверов в России Рено сейчас застолбит за собой, и будет получать неплохую прибыль с этого Дастера. Это очевидно. И Вазу потом будет не просто туда попасть и/или очень дорого . А планы освоения С-кроссовера у Ваза есть(это написано в стратегии 2020г.). Вывод - Ваз упустил очередную хорошую возможность авторынка России.
jaki
Surbet писал(а):

Машины разной ценовой категории. Где заканчивается Приора, там начинается Солярис


По твоей логике Бентли и майбахи должны разлетаться как горячие пирожки.Думаю,в ближайшее время,Приора вернет свои позиции,но это будет не надолго.
Darkon писал(а):

обсуждение в соседней теме уже давно


нам и тут уютно.
Darkon писал(а):

А вообще этот дастер конкурент шеви нивы, но это уже проблемы GM.


Вот только для GM закрытие бренда Шеви Нива ни как не отразится,в отличии от ВАЗа.
Surbet
jaki писал(а):

По твоей логике Бентли и майбахи должны разлетаться как горячие пирожки


Это глупость. Много зависит от покупательской способности. Денег стало больше - спрос сместился в сторону более дорогих моделей.
jaki
Surbet писал(а):

Это глупость


Это был стёб,так что не обарщяй внимание.
Surbet писал(а):

Денег стало больше - спрос сместился в сторону более дорогих моделей


скорее цена на Приору стала сильно завышенной.Точнее тут несколько факторов,Приора морально сильно устарела,качество комплектующих осталось на низком уровне,ну и сервис добавляет свою лепту.
Darkon
Шевику значит надо дешеветь.


SergVin писал(а):

А планы освоения С-кроссовера у Ваза есть(это написано в стратегии 2020г.). Вывод - Ваз упустил очередную хорошую возможность авторынка России.


Здесь указаны цены для кроссоверов ниже дастера.


Это ниши в текущих ценах, если че. Врочем и у дастера цены обявлены тоже "текущие", которые явно вырастут.
Surbet
Darkon писал(а):

Здесь указаны цены для кроссоверов ниже дастера


Это заготовка. В реальности цены совсем другие. Даже Гранта в Норме с конд и АБС уже 300. И это без АККП.
-JAXON-
SergVin писал(а):

Ваз упустил очередную хорошую возможность авторынка России.



а ему не привыкать lol1
Цифра
SergVin писал(а):

Кроме того , нишу недорогих, сбалансированных (2л мотор, АКП и тд) и относительно современных кроссоверов в России Рено сейчас застолбит за собой, и будет получать неплохую прибыль с этого Дастера. Это очевидно. И Вазу потом будет не просто туда попасть и/или очень дорого


Неубедительный аргумент вообще. Этот Дастер давно уже в Европе и Украине продается. Сколько еще можно ждать, пока ВАЗ соизволит нишу занять? Да и кого в бизнесе волнует нерасторопность конкурента? Самому то не смешно?
Darkon
Surbet писал(а):

Это заготовка. В реальности цены совсем другие. Даже Гранта в Норме с конд и АБС уже 300. И это без АККП.


я же написал:
Darkon писал(а):

Это ниши в текущих ценах, если че


придет время заготовку подправят.
Surbet
Darkon
Это не текущие цены. Калина давно выше 300, как и 4х4, Приора выше 400, и так далее. Это просто заготовка. Возможно себестоимость дана еще.
Darkon
Surbet писал(а):

Это не текущие цены. Калина давно выше 300, как и 4х4, Приора выше 400, и так далее. Это просто заготовка. Возможно себестоимость дана еще.


в этой заготовке нет текущих моделей, как ты провел сравнение с текущей приорой.
Surbet
Darkon
Новая приора будет стоить дороже текущей, при любых раскладах. Там и 1.8, и автомат.
Darkon
не буду спорить, ты не понимаешь, что я пишу или не хочешь понять.

сходи хотя бы первоисточник почитай откуда картинка.
Surbet
Darkon
О картинке все известно. Это draft, черновик, не доделанный. В нем на одном из слайдов и Lada C класса за 300 000 рублей.
Darkon
Surbet писал(а):

Darkon
О картинке все известно. Это draft, черновик, не доделанный. В нем на одном из слайдов и Lada C класса за 300 000 рублей.


и? опечатка?
Surbet
Darkon
Не столько опечатка, сколько "не доделали".
Darkon
поделись доделанным...
Surbet
Darkon писал(а):

поделись доделанным...


У меня его нет. Да и коммерческая тайна это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы