Быстрый разряд аккумулятора (Знающие подскажите) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 00:11
Alexander_V
По генератору при установки новой подковы с диодаму повредил изоляцию провода возбуждения на РН и он замкнут на постоянный + что подает постоянное напряжение на якорь генератора с током разряда примеро 3.5 А. сталкивался уже стаким, востановили изоляцию проложили этот проводок аккуратнее и все прекрасо!!!

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 00:35
ArturVrn писал(а):

при замкнутых проводах на датчике вентилятор работает только при включенном зажигании.


На твоем авто это действительно так.
Когда выпускались 1,3 еще не было безрелейной схемы включения вентилятора.
ArturVrn писал(а):

Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...


Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.

#28:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:52
т808 писал(а):


ArturVrn писал(а):

Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...


Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.



поменяю реле, и разберу ЧЯ, хотя врятли в ЧЯ проблема, он на герметике собран, и платы литолом промазаны, хотя может всеравно вода туда попала

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 14:44
ArturVrn писал(а):

поменяю реле, и разберу ЧЯ,


Реле поменять стОит,а вот снятое я бы разобрал,вдруг с его якоря пружинка слетела?
Тогда бы не пришлось дальше искать повреждение.
Можно это и без разбора определить,например поставив его вместо реле Дальнего света и по звуку его работы при включении Дальнего левым веслом.
Если с реле порядок,а ЧЯ сомнения не вызывает,то проверить Бело/черный провод на всем протяжении от ЧЯ до датчика радиатора.
Он идет в косе по левому лонжерону и бывает,когда подкрылки ставят,протыкают эту косу саморезом.

#30:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:38
Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь Smile
Пока все в норме.

Старый генератор планирую отдать знакомому электрику для диагностики и ремонта. Ну это как будет время...
Теперь у меня запасной генератор Smile

#31:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:02
Alexander_V

Посмотри я доя тебя выше причину отписал может и к электрику не надо будет.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 13:53
Alexander_V писал(а):

Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь


Ну и какой в итоге модели взял?

#33:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 19:09
LKD 9402.3701 P 100A 14V
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:51
Alexander_V писал(а):

LKD 9402.3701 P 100A 14V


Ну Китай,так Китай. Wink

#35:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:06
С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:18
Alexander_V писал(а):

С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.


В Москве лишь перекупщик,видимо он и пишет cry
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48320

В столице Прамо не скрывает своего имени и принадлежности к производству генераторов,тем более не обзывает их иноземными буквами. Good

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:37
Alexander_V писал(а):

С чего взял, что китай?



宁波路卡帝电器有限公司是一家专业生产汽车起动机及其配件的生产型企业, 位于美丽的杭州湾畔,浙东一颗耀眼的明珠—宁波。

#38:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:25
Ребят! У меня теперь новая проблема!
Тему решил новую не создавать, а продолжить эту.

Теперь машина не заводится. Симптомы: Включаю зажигание, насос начинает качать, затем электроника его отсекает. Слышно как где то в салоне начинает "клацать" релюшка где то в салоне (возле магнитолы). Грешил на аккумулятор, ночь он провел у батареи с зарядкой. И пробовал заводить с пусковым.

В чем может быть причина?

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:34
в салоне начинает "клацать" релюшка зажигания?
#40:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:35
Может быть? Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Я так понимаю эта релюшка возможно и не дает заводить?

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:46
Она должна клацнуть 1 раз при повороте замка (включиться)
Кури схему http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html

#42:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:50
Ну предположим нашел я на схеме реле зажигания. Как это самое реле найти мне в машине (ваз2114 инж 1,5) ???? Smile
#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:05
Alexander_V
Здесь все есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:44
Alexander_V писал(а):

предположим нашел я на схеме реле зажигания.


Не по схеме тебе искать нужно.

Вытаскивай магнитолу и находи подающую голос релюшку.
Похоже она от сигнализации.
Когда она клацает,из машины не выходил?
Фонари не мигают?
Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.

#45:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:59
т808 писал(а):

Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.


Тоже об этом думал, но думаю вряд ли. Сигнализация с автозапуском. А там как известно защита слабая. Да и клацает похоже с нее. Разобрал, проверил все доступные предохранители и реле. Ничего пока не нашел.

Главное включаю зажигание и слышно, как мотор бензонасоса в самом начале отсекается. Как будто что то не дает дальше питанию.

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее. Но почему в таком случае стартер не реагирует на ключ????

Расстроен жуть. Нифига не понимаю, что делать? facepalm

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:08
Alexander_V
Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:21
Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.


С этого и нужно было начинать,что у тебя даже стартер не включается!

Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер


Что с чем замыкал?

#48:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:42
Yurik 999 писал(а):

Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.


В таком случае, при замыкании стартера в обход замка зажигания машина должна заводится.

#49:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:43
т808 писал(а):

Что с чем замыкал?


Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.

#50:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:44
Парни. Я вот еще что подумал, может ли быть дело в Модуле зажигания???
Какие при выходе его из строя симптомы??? Как его проверить???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU