Страница 3 из 4
т808
Alexander_V писал(а):

Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.


На задней крышке стартера нет никаких контактов.



Похоже с таким описанием мы неисправность не найдем. Pardon
MIK64
т808 писал(а):


Alexander_V писал(а):
Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.


hehe 63
т808 писал(а):

Похоже с таким описанием мы неисправность не найдем.


тут тоже видать на сто Drinks or Beer
Alexander_V
Ребят, ну если такие умные должны знать как стартер замыкается напрямую.
На фото выше видно 2 контакта. С чего смех??? они и замыкаются и стартер начинает крутить.

Как еще это объяснить я не знаю.
Alexander_V
В связи с этим вопрос. Если неисправен ДПКВ будет ли крутить стартер или комп его отсекает?
MIK64
Alexander_V писал(а):

В связи с этим вопрос. Если неисправен ДПКВ будет ли крутить стартер или комп его отсекает?


будет конечно.....но она не заведеться....
Alexander_V писал(а):

На фото выше видно 2 контакта. С чего смех??


с того что это не задняя крышка стартера.....мурзилку почитай любо фото выкладывай с обведенными кружками
Сохатый
Alexander_V, чтоб стартер крутил двигатель нужно замкнуть верхнюю шпильку на втягивающем, с клеммой на которую одета фишка с красным проводком. Фишку при этом снять. И не забыть выключить передачу и на ручник поставить.
MIK64
Сохатый писал(а):

И не забыть выключить передачу и на ручник поставить.


63 Good
Alexander_V
gpn
ну вы даете, у вас тут кроме стеба ничего толкового.
я просто не правильно выразился, но все я уверен поняли о чем идет речь. Ибо по-другому замкнуть стартер напрямую не получится. А все после фото продолжают стебаться. Никого не хочу обидеть, но вы боюсь сами не знаете где КПП находится pst
Сохатый, спасибо, но я выше уже писал, что стартер замыкал напрямую. Читайте внимательней. Если есть желание помочь, но не знаете как - ЗАДАВАЙТЕ НАВОДЯЩИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ? и свое и мое время сбережете Wink
MIK64
Alexander_V писал(а):

ну вы даете, у вас тут кроме стеба ничего толкового.
я просто не правильно выразился, но все я уверен поняли о чем идет речь. Ибо по-другому замкнуть стартер напрямую не получится. А все после фото продолжают стебаться. Никого не хочу обидеть, но вы боюсь сами не знаете где КПП находится
Сохатый, спасибо, но я выше уже писал, что стартер замыкал напрямую. Читайте внимательней. Если есть желание помочь, но не знаете как - ЗАДАВАЙТЕ НАВОДЯЩИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ? и свое и мое время сбережете


ну а к твоиму знанию полнейшего авто добавлю.......если говориш незнаю куда тыкую так и говори...смеяться ни кто не будет Wink ну и так на засыпку если ты такой гений чеж спрашиваеш......??//груьить заранее говорю не надо.....тут люди Smile
Alexander_V
Никого грузить и не собирался.
Я написал, что не заводится авто. С таким сталкиваюсь впервые. Симптомы описал. А далее по факту работы добавлял, что происходило (замыкание стартера напрямую и результаты). Так как пытаюсь разобраться.
До этого у меня карбюратор был. Там датчиков не было. Все просто - знал куда лезть. И опыт с замыканием стартера приобрел на ней. Просто более детально это не описал. Вот и все.
А тут инжектор и куча всяких датчиков. И х/з куда лезть и с чего начинать искать.

Мне главное причину найти и устранить. С такой проблемой я думаю и другие могут столкнуться. Или уже сталкивались.
Сохатый
Alexander_V
1. Снимаешь колпачек со свечки, втыкаешь туда запасную и прислоняешь к массе. Кого-то просишь крутнуть ключ. При прокрутке искрит? Хорошо. Не искрит - смотрим- гаснет ли лампа Check Engine на приборке при прокрутке двигателя - если не гаснет, то нет сигнала с датчика положения коленвала. Если гаснет, то всё окей.
2. Откручиваем колпачек в торце топливнйо рампы, подставляем тряпочку и нажимаем нипель - должно сильно брызнуть бензином. Не брызгает? Ищем почему - бензонасос неисправен, не получает питание, или РДТ не держит давление.
3. Снимаем кожух ГРМ и проверяем целостность ремня ГРМ (просто крутнуть стартер и посмотреть, вращается ли распредвал). На глазок проверить метки - на распреде видно без проблем, на коленвале смотрим, чтоб от выбитых двух зубцов на задающем шкиве до ДПКВ было 20 зубов (можно проще - когда на распреде звездочка стоит по метке, то на шкиве КВ эти самые выгрызенные два зуба стоят напротив длинной ветви ремня).
Всё! Бензин есть, искра есть, железяка исправна. ВЫкручиваем свечи, сушим зажигалкой, вкручиваем, садимся за руль - ключ на старт.
Rover_61reg
Alexander_V
Кручение стартера никакого отношения к инжектору не имеет, как и работа всех цепей освещения и прочей електроники непосредственно не связанной со жгутом ЭБУ.
Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.


Или стартеру пендык или АКБ дохлая, или контакта в цепи питания стартера нет, ну и масса...
Alexander_V писал(а):

Главное включаю зажигание и слышно, как мотор бензонасоса в самом начале отсекаетс


Он почти всехда отсекается, а у ЭБУ типа бошь, после 3х неудачных заводок, вообще больше бензаносос не включается, пока авто не заведёшь или клемму с АБ не скинешь.
т808
Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.


Если ты замкнул две мощные шпильки с гайками на задней крышке тягового реле,то исправный стартер должен включиться.
НО тяговое реле НЕ ВКЛЮЧИТСЯ и НЕ ПОДВЕДЕТ бендикс в венцу.

Я например до сих пор не понял включается ли у тебя стартер,если подать +12 вольт с АКБ на клемму включения тягового реле.
Alexander_V
Все прочел. Всем кто отписался по делу СПАСИБО!!! Завтра буду долбить по этим пунктам lol1
т808 писал(а):

Если ты замкнул две мощные шпильки с гайками на задней крышке тягового реле,то исправный стартер должен включиться.


Он как раз и включился. Зажужал, а толку? Smile
т808 писал(а):

НО тяговое реле НЕ ВКЛЮЧИТСЯ и НЕ ПОДВЕДЕТ бендикс в венцу.


Вот тут поподробней пожалуйста. Ведь зажигание включено... Или я опять не туда
Alexander_V
И еще вопрос где искать реле СТАРТЕРА?? (желательно подробно)
т808
Alexander_V писал(а):

я просто не правильно выразился, но все я уверен поняли о чем идет речь. Ибо по-другому замкнуть стартер напрямую не получится.


Дело в том,что на задней крышке тягового реле ТРИ контакта,вот и непонятно было какие из них ты замыкал.
Когда замыкают папу 50-го контакта на верхнюю шпильку тягового реле,где + от АКБ прикручен,то тоже считается,что включаешь стартер НАПРЯМУЮ,т.е. БЕЗ замка зажигания.

Alexander_V писал(а):

Ведь зажигание включено... Или я опять не туда


Не туда.
Тяговое втянет якорь ТОЛЬКО ТОГДА,когда ты подашь питание +12 вольт на его клемму 50.

Это кстати НЕ ЗАВИСИТ включено зажигание или оно выключено.
Просто замок зажигания так сделан,что в его первом положении включается зажигание,а только во втором - стартер.

Точно также на абсолютно всех машинах не только начиная с копеек ВАЗа,но и на иномарках тоже.

У инжекторных есть только одно отличие,если ВАЗ оборудован ЭБУ 7.2 или 7.9.7,то есть еще одно реле в цепи стартера - это реле безопасности и оно висит под торпедой примерно над педалью сцепления.
Вот ему нужно включенное зажигание.
У тебя какой тип ЭБУ?
Alexander_V
т808 писал(а):

это реле безопасности и оно висит под торпедой примерно над педалью сцепления.


Там над педалью (в левом углу торпеды) висят аж 3 реле. Одно из них прикручено к кузову. facepalm

т808 писал(а):

У тебя какой тип ЭБУ?


Бош
т808
Alexander_V писал(а):

т808 писал(а):
У тебя какой тип ЭБУ?

Бош


BOSCH это название фирмы,а у ЭБУ нужно номер знать.
Он на наклейке на верхней крышки ЭБУ написан.

Alexander_V писал(а):

Там над педалью (в левом углу торпеды) висят аж 3 реле.


Ага.
Реле стартера с двумя из четырех самыми толстыми РОЗОВЫМ и РОЗОВЫМ с Черной полосой проводами.
Другие два провода на это реле тонкие Красный и Красный с Синей полосой.
Это реле для проверки можно заменить,например взяв с дальнего света из Блока Предохранителей.
Alexander_V
Зачистил минус к кузову, к двигателю. Все нормально.
Далее снял колпачок с торца топливной рампы. Нажал на нипель - сильно не брызгает. Течет вяло и то не долго.
Далее добрался до реле стартера под торпедой (опознал его по проводам) - заменил.
Затем подал питание на стартер +12 вольт на его клемму 50. Двигатель крутит довольно резво. Но даже не пытается схватывать. Пробовал подгазнуть - толку никакого.
С ключа (то есть с замка зажигания) стартер крутить отказывается.
Думаем дальше... Продолжение следует. Думаю искать сервис или тащить к официалам.
Yurik 999
Alexander_V
Когда стратером крутил искра была??

Круг уже сужается.

При включенном зажиганиии приборка, ближний свет, печка работают?
Yurik 999
Остается 3 вещи
1 - сигнализация (многие с блокировкой стартера, бензонасоса и т.п.)
2 - реле зажигания - если сгорело, не будет включаться половина оборудования.
3 - контактная группа замка - симптомы теже, что и п.2 но отличия есть Smile
Alexander_V
Все оборудование работает. Фары, печка, магнитола, аварийка...
Когда левую часть торпеды открутил. Заметил капли тосола с лючка печки. К заводки это отношения явно не имеет, но повод задуматься.
Искру не проверял.
Biger015
Отстаньте от старера, нормальный он и аккум то же!
Yurik 999 писал(а):

реле зажигания - если сгорело, не будет включаться половина оборудования.


Так нет такого в 2114, не путайте, есть только главное реле, где реле насоса и вентилятора СОД
Yurik 999 писал(а):

контактная группа замка


включает все оборудование на 2114, у ТС явно напруга на ЭБУ пропадает, а щелкает главное реле в консоли (ТС писал, кстати что там щелкает), смотреть черный тонкий провод с + клеммы АКБ для начала, потом есть ли напруга на ЭБУ с замка зажигания, если напруги нет на ЭБУ, то и не работает доп реле стартера, оно только ЭБУ управляется, вот и не работает стартер с ключа Pardon

Последний раз редактировалось: Biger015 (10 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Biger015
Alexander_V писал(а):

Заметил капли тосола с лючка печки


А вот тут вопрос интересный, может капать и справа, посмотри, а там внизу под жгутом масса всего ЭСУД, под болт крепления прикручена, если окислилась, ЭБУ работать не будет, соответственно и всего остального не будет(искры, топлива, стартер крутить не будет), да и если в жгут попадет ничего хорошего
Yurik 999
Biger015
У него при включении бензонасос срабатывает
"Теперь машина не заводится. Симптомы: Включаю зажигание, насос начинает качать, затем электроника его отсекает. Слышно как где то в салоне начинает "клацать" релюшка где то в салоне (возле магнитолы). "

Ссылка на массы http://chiptuner.ru/content/ground/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы