Страница 1 из 1
строитель
В последнее время все чаще стала пропадать зарядка и в конце концов редко когда она есть .
Снял генератор - по книжке проверил тестером , на массу не пробивает , обгораний нигде нет , диоды и таблетку - все в норме . Зачистил все контакты . Проверил массу от коробки к кузову и от АКБ к кузову , зачистил ( на всякий случай ) - все нормально . Проверил массу под торпедой - нормально .
Снял ЧЯ , полностью разобрал , зачистил все контакты , проверил все колодки - провода в клемах держутся хорошо , клемы не окислены .
Таблетку менял на заведомо рабочую - эффекта нет .
Вот в чем дело :
Раньше напряжение стабильно было 13 - 14 в. в зависимости от кол-ва потребителей .
Потом все чаще ( а теперь почти всегда) :
Напряжение в сети при ХХ 12.2 , при оборотах до 3500 -13-13.3 В , при включенной печке на 1 скорость и фар 12.6 - 12.2 , на ХХ 11.8 . Температура ОЖ подходит к 130 ( вентилятор не включается) .
Раньше помогало - заглушишь двигатель , заведешь - температура сразу на 80 , зарядка 14 В. Но проедешь по кочкам или на пригорок встанешь мордой вверх и зарядка пропадает и t ОЖ растет .
АКБ садится за неделю . На ХХ чуть не закипел ( вентилятор не включился Confused ) заглушил и АКБ не тянет ( неделю без хорошей подзарядки ) с толкача один растолкал , впрыгнул - завелась.
На хорошем морозе зарядка есть почти всегда , после прогрева заглушишь - иногда появляется , а иногда нет .
И еще разьем ?61 по схеме - на генераторе маркировка есть , а разьема нет . В книжке написано если стрелка в начале красной зоны обрыв или плохой контакт фиолетового провода от 61 до ЧЯ . Нет у меня 61 разьема и фиолетового провода .
Что делать-то ? Smile
Лампа АКБ не горит , генератору год , таблетке пол года , подшипники на генераторе без люфтов .
Макс39
Может провод красный 67 для возбуждения гены, а не фиолетовый 61? И еще непонятно, как температура после выключения зажигания резко с 130 до 80 падает.
Короче за щитком приборов на рулевой колонке есть болт, который массовые провода прикручивает к кузову. Надо попробовать там почистить и подтянуть для начала.
строитель
Там я уже зачищал и подтягивал . Сегодня за 30 мин. зарядка с 12.2 постепенно поднялась до 13.8 . Когда снова поехал опять 12.4 .
После остановки напряжение с аккумулятора 13.8 .
Про температуру не знаю как , но факт - на ходу глушу , завожу стрелка температуры падает на 80 , зарядка на 14.5 , на вольтметре стрелка ложится хорошо вправо . Раньше этот трюк удавался ( в этом случае 100% масса под торпедой) , но теперь не проходит . Теперь двигатель обьективно греется .
Завтра куплю еще один регулятор напряжения ( один есть , один ставил с другой машины , один старый , но претензий по работе к нему нет (опробован на другой машине)) - есть подозрения , что началось это после холодов , когда много прикуривать давал . Confused
Andrey08
Млин, у меня такая-же проблемма, зарядка фиговая, я уже все переделал, менял подшипники, регулятор, контакты почистил и все равно 13В показывает только при больших оборотах, а если включить печку с фарами, то вообще вилы акумник дохнет быстро. Кстати машина примерно твоего года и эта проблемма почему то касается людей у кого машины до 90 года, может быть что то там хитрое с проводкой Sad( Если найдешь причину отпишись плиз на iandreyi@rambler.ru Заранее благодарен
Larik
Такая же проблема была и у меня на "восьмере" 1986 г. Поменяли генератор. Поставили москвичевский . Все работает отлично. Только лампочка на панели не горит-выхода для нее нет.
строитель
Замена генератора - это не наш метод . Attention
Надо найти и исправить , а вот если сам генератор заглючил ( не меняемые детали ) , то есть резон заменить .
Где-то контакт потерян , наверное , но не найти ( пока ! ). Smile
строитель
Продал машину брату , а он у меня мастер ( бывший ) в автосервисе. Проблема была в толстенном проводе от генератора к аккумулятору. Его поменяли и все. :-D
Ven
Делал недавно девятину родственнице, проблемы с зарядкой были, разгрёб такой букет: 1 обрыв обмотки на роторе, еле разглядел -запаял, 2 холодная пайка в соединении фишки, которая соединяет один из трёх выводов обмотки, контакт то был, то нет, 3 глюки дополнительных диодов - поменял все три, 4 пропаял соединение клемы с проводом которая прикручивается к генератору (на заводе эти клемы запресовывают, а со временем они закисают, как следствие потери по току). Теперь напруга в норме. Девятка 1988года.
PS Все эти вещи влияют на зарядку, особено коварны дополнительные диоды пробой в них то есть, то нет, на моей 2108 87г тоже была такая беда с доп диодами, рекомендую менять все три сразу.
Удачи. 8)
Michail_09
Предлагаю для начала измерить напряжение непосредственно обоими щупами тестера на гене и убедиться, что уже на нем недостаточное напряжение. Если это не так, то ищи плохой контакт в проводке и в массе.
Если на гене - мало, то проблема естественно в нем или в РР.
Однозначно убедиться, что работают все три фазы можно осциллографом по пульсации напряжения без разборки гены.
Посмотри щеточный узел. У себя устранил подобное именно заменой щеток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы