Страница 2 из 3
drap
tankistRKKA
Я знаю. Вопрос можно-ли брать бу Украинской, или переплатить за Русскую?
silverfox802
tankistRKKA писал(а):

drap выбор машины, тем более бу, дело очень индивидуальное. Тут все от тебя зависит, что понравится то и купишь. НО я бы посоветовал Wink Никаких машин стоящих на авторынках, обычно продают "эээ дарагой, нэ бит нэ кршен совсем ни разу, конечно есть все, колпаки, чехлы, ксинон" facepalm хорошие машины там очень редко бывают.
Машину брать только у непосредственного хозяина, чтобы сразу узнать что где менялось, какие жидкости залиты, обязательно смотреть ПТС. Если 3-4 собственника лучше не брать. С собой желательно брать толкового человека или хотя бы кто ездил/ездит на 10-ке. Очень критически относится к машинам 2005/2006 года с пробегом 50=60 тысяч, чаще всего смотан бывает, но не всегда, по состоянию увидишь. Не вестись на диски, музыку и прочее. Лучше пусть не будет литья и тонировки, зато будет честный пробег и состояние. По кузовщине много не скажу, но смотреть все стекла. Если машина 2006 года то и стекла должны быть этого же года. На капоте и бампере должны быть сколы без них никуда, их отсутствие может быть показателем того, что-то красилось и менялось. Под капотом не должно быть все идеально чисто, должно быть рабочее состояние, т.е пыльное но и не грязное, без подтеков масла и тосола. Будешь смотреть машину желательно чтобы ее при тебе завели холодную и она прогрелась до рабочей температуры. Двигатель, особенно 16 кл. должен работать ровно, без лишних шумов. Ни каких свистов и писков быть не должно. Уровень тосола должен быть в норме. Масла и тормознухи тоже. Если садишься в салон, а там все начищено полиролем что аж все блестит это имхо не гуд. Рычаг КПП не должен болтаться, все должно быть в меру тугим, передачи должны включаться четко, задняя может с хрустом, но это болезнь. Ну и пусть хозяин прокатит, послушать как работает подвеска, тянет движок, включаются передачи.
З.ы очень часто когда люди хотят купить незнакомую до сих пор машину забывают про все советы, поэтому присутствие с твоей стороны еще одного человека наверное обязательно Smile ссори что не по порядку, что еще вспомню допишу Pardon


Согласен полностью, да ещё прибавлю: желательно, чтобы он не только разбирался в машинах, но и был критически настроен и к осматриваемой машине, и вообще ко всем. Но не к продавцу,-тогда удастся максимально сбить цену. А, скажем, излишне дорогую "музыку" пусть сам снимает-она не должна влиять на цену авто. Удачи Drinks or Beer
drap
По движкам: как я понял желательно 1.6 16кл., можно 1.5, 1.6 8 кл., нежелательно 1.5 16 кл.,
М-ку не бери. Вот тут немного не понятно, что это есть и в чём проблема?
НАПИЛЬНИК
М ка красивая, но это дело вкуса
запчасти для нее можно не сразу найти
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

М ка красивая, но это дело вкуса
запчасти для нее можно не сразу найти


у тестя была, кроме оформления (крылья, капот, бампера) ничем не отличается. Мне внешне не нравилась
Xplane
Мой тебе совет дружише - бери Калину rlzz

Патамучто сам хочу ROFL
НАПИЛЬНИК
Jackal
молдинги по периметру
у м - ок была новая торпеда как на последних десятках
другие карты дверей
drap
Xplane
Если только обмен на 2107 + их доплата hehe
drap
CodeName47
CodeName47 писал(а):

гнет только на 1.5V16 и на приоро двигле.


Это что, типа на вех Приорах такие двиг. или есть варианты?
Цифра
drap писал(а):

CodeName47

CodeName47 писал(а):

гнет только на 1.5V16 и на приоро двигле.


Это что, типа на вех Приорах такие двиг. или есть варианты?


Нет, есть Приоры с 8 кл движками. Но это большая редкость.
drap
Ну тоды в её сторону не смотреть!
via4e
drap писал(а):

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)



Я эту бомбу один раз вживую видел. По моему не место ей рядом с остальными десятками. Этож Еволюшн, или Врыкс СТИ только от Автоваза.
Давно читал за нее, но там вроде очень длинный список изменений и тормозов и трансмиссии. За 21106 многолетнюю кажется вполне можно цену нового богдана отдать.

А по теме - дополню по чашкам - обязательно смотреть. Внимательно - бывают варенные. И как правило в нормальное состояние их уже никогда не вернуть. Увидев варенные чашки я б осмотр окончил, несмотря на прелестный внешний и внутренний вид.
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

молдинги по периметру
у м - ок была новая торпеда как на последних десятках
другие карты дверей


ну да, еще по мелочи молдинги и поворотники иные.
Та М-ка была 2002 года, там торпеда и обшивка дверей была стандарная.
Машина должна была достаться мне (как апгрейт 21102 99 года), но я отказался, и она перешла другому зятю.
У 10-ки и так маленкие закрытые задние арки, а у М-ки ко всему еще и раздутые передние арки - диссонанс просто ужасен.
Брать б/у м-ку не очень практично - думаю будут проблемы с кузовней, хотя все легко переделывается на стандарт.
drap
Я конечно может сразу далеко влезаю, но хочется знать, можно-ли как узнать какая прошивка стоит (типа чиповался двиг. или родной).
Rover_61reg
drap писал(а):

можно-ли как узнать какая прошивка стоит (типа чиповался двиг. или родной).


если задаешь такие вопросы - то никак, вернее только на компьютерной диагностике.
drap
То есть, если загнать на диагностику (на станцию) то там определят?
Rover_61reg
drap писал(а):

на диагностику (на станцию) то там определят?


На компьютерной диагностике могут определить, если чиповщики не прдприняли специальных мер защиты. Т.е. 100% дать никто не сможет, но если попыток защиты прошивки не предпринималось, то результат будет 100%. Т.к. может не совпадать контрольная сумма и (или) идентификатор ПО.
Некоторые БК также могут определять идентификатор прошивки, далее остаётся только сравнит идентификатор с заводским для данного типа ЭБУ.
drap
Ясно, Значит и сброс спидометра тоже не определить?
Rover_61reg
drap писал(а):

с спидометра тоже не определить?


Фактическа да.
Боишься на таксёрскую машину нарваться?
drap
А кто не боится?
Rover_61reg
drap
Смотри по другим признакам и смотри лучше не один (больше народу, больше найдёте косяков).
drap
Я наверное уже задаю совсем глупые вопросы, но всё-же, есть какие прямые или косвенные признаки пробега двиг.? Мне на ум приходит только проверка компрессии (или её тоже можно как-то подогнать?) и внешний визуально-слушательно-щупальный метод.
P.S. Ну не приходилось ещё бу покупать... Pardon
Rover_61reg
drap
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=84160
Почитай, только без фанатизма - иначе бу никогда не купишь. Wink
telepnev
Что касаемо старых русских и новых украинских. Качество сборки у украинцев оставляет желать лучшего. У меня свояк работает в сервисе, через него прошло 100500 тыщь автомобилей. Это и сварка и ходовая и обработка(его обязанности). Так вот пригнали как-то на обработочку "Богдана" этого. А там в багажнике пластик на самом краю проёма который, крепился на обычные клопы. Ну да ладно всякое бывает, так ведь отверстия под более толстые шурупы, и клопы были просто вставлены туда и всё. Я не буду брать на себя ответственность и хаять украинский автопром, может это еденичный экземпляр был. Авто было только с салона.
Кроме того моторы у них, вроде, как только 8 клапанные, тоже не берусь утверждать наверняка.
У меня у самого 1.6 16V сарай, 06 года. состояние хорошее, куплена с рук. Полка ничего криминального с ней не произошло, так маслице поменял, ГРМ, подвесочку, туда сюда, чтоб спокойней быть.
По поводу, 1.5 16V моторов, может попасться уже отремонтированный с проточками.

У моего знакомого, всё с тогоже автосервиса было так сделано на 10-ке, делал для себя ну и считай на халяву. А потом как-то финансовые возможности возросли и он купил новую приорку. А эту продал за смешные деньги. Кому-то свезло. Ну эт так к слову.

Ну а по теме, смотри низа дверей, снутри особенно. Попробуй оторвать герметик, если не оторвётся то всё хорошо. А если оторвёшь, то 99,9% вероятности, что под ним будет ржавчина. Если выбор встанет на 11 или 12 модели, смотри низ хлопушки, так же не поленись отковырнуть герметик. Ну само собой чтоб продавец не увидел Wink. Задние крышки это болезнь, ржавеют, скорее всего из-за скопившейся омывайки. Если авто обрабатывалось, вешались покупные локера, то смотри, чтоб не было пауков в районе саморезов, которыми крепят локера. Так же болезнь что у самар, что у десяток, резинка вверху лобового стекла, там постоянно ржавчина.
Вобще там много нюансов, например если видно что краска вздувается на ровном месте, или поучки полезли из под повторителя поворотов, то точно крашена. Залезте в багажник откройте окошечко в обшивке, которые для обслуживания фар предусмотрены, и пощупайте внутреннюю поверхность крыльев, если крыло делалось, то само собой внутри будет не ровно. Да ещё должно насторожить если теже самые низа дверей будут свеже обработаны антигравием, тоже что-то нечисто.
А то что кто-то тут писал, купить дешёвый тестер толщины лакокрасочного покрытия, это не вариант. Дешёвый ничего не покажет.
drap
Спасибо за советы и ссылочки. Теперь по двиг. 1.5 16кл., насколько велики шансы прозевать обрыв ремня? Я к тому, вдруг попадёт хорошая, а с 1.5 16кл., что-ж делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы