Страница 3 из 3
telepnev
drap писал(а):

Спасибо за советы и ссылочки. Теперь по двиг. 1.5 16кл., насколько велики шансы прозевать обрыв ремня? Я к тому, вдруг попадёт хорошая, а с 1.5 16кл., что-ж делать?



Сразу на сервис и менять, не зависимо от состояния. Там может стоять и новый. Предыдущий хозяин мог сделать предпродажку и какую-нибудь китайскую лабуду повесить. Спокойнее будет. Ну покупать такие вещи лучше не на рынке, а в специализированном магазине, желательно с хорошей репутацией. Ну а потом с заменой не затягивать, пришло время поменял. На "полторашках" в кожухе ремня ГРМ смотровое отверстие есть(раньше было по крайней мере). Поглядывайте иногда.
Менять будете, ролики поменяйте обязательно. И вот ещё, что: состояние помпы проверте, и что залито в систему охлаждения. У моего знакомого была ситуация, купил авто и ничего с ним не делал так и ездил. А потом слегка приморозило, сутра стал заводить, завелась и заглохла. Зкаглянул в расширительный бачёк, а там лёд! Само собой помпа заклинила и сожрала ремень. Повезло, что 8 клапанов)).

И вообще совет: все рабочие жидкости желательно поменнять, фильтра, сеточку в насосе. Кто знает что туда лили, на чём сэкономили перед продажей.
drap
Спасибо, возьму на заметку. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы