Страница 1 из 12
Xplane
Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?

По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.

В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.

Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки facepalm
SPORT
Xplane писал(а):

ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.


проснулся блин
Guk
Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба.



Однако, Газель или прогресс пощадил, или она удовлетворяет требованиям рынка. hehe
Шилов
как кому? Дору ROFL
SPORT
Яков_Лещ писал(а):

Газель


А сколько там грузовой Лагрус стоит?
Xplane
Guk писал(а):

Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.



Не я не против прогресса. Вот Гранта еще более менее Русский автомобиль, который будет прост в обслуге и можно будет его насиловать не особо жалея, что потом зап. части долго ждать и пр.

Я говорю, ну дапустим решили Ларгус сваять - ну поставте туда Приоро мотор, свою новую КПП, которую потом за копейки можно будет отремонтировать в любом колхозе. А то смысл мне покупать Ларгус, когда по сути Ford Турнео не будет от него оличаться по обслуживанию, так я лучше Форда возьму Pardon


Кароче не зачот, двиг француский, каропка - тоже, стойки - также....
В топку, это уже лучше нормальную иномарку взять
Tchuba
Xplane писал(а):

Guk писал(а):

Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.



Не я не против прогресса. Вот Гранта еще более менее Русский автомобиль, который будет прост в обслуге и можно будет его насиловать не особо жалея, что потом зап. части долго ждать и пр.

Я говорю, ну дапустим решили Ларгус сваять - ну поставте туда Приоро мотор, свою новую КПП, которую потом за копейки можно будет отремонтировать в любом колхозе. А то смысл мне покупать Ларгус, когда по сути Ford Турнео не будет от него оличаться по обслуживанию, так я лучше Форда возьму Pardon


Кароче не зачот, двиг француский, каропка - тоже, стойки - также....
В топку, это уже лучше нормальную иномарку взять



честно говоря на пер приводном вазе не так уж за копейки ремонт коробаса выходит. от 8000 и выше. причем выкидывать приходится почти все. в то время как на ино - только умершую маленькую детальку... да и ресурс иношной коробки -механики зачастую превышает ресурс трех вазовских тачек
via4e
Xplane писал(а):

те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту


И правда подрачиваю на авенсисы универсалы от 2005 и моложе.
Tchuba
да и вообще вопрос странный. это все равно что спросить: вот почему берут приоры и калины? уже всем известно что качество Г. машины сами facepalm производитель так вообще***** какие там работники их собирают так просто легенды ходят. а ведь все равно, бегут как на г@$но мухи, хапают, проходят у официалов завода ТО, плюются, но хапают и хапают. почему?

так и найдутся люди которые в гробу видели тоёту и прочую хрень и возьмут машину для людей -РЕНО.
Xplane
Tchuba писал(а):



честно говоря на пер приводном вазе не так уж за копейки ремонт коробаса выходит. от 8000 и выше.



Да это то как раз копейки ибо нада то раз в 4 года, на ино меньше 30 тыщ ремонт КПП асобенно АКПП редко бывает ROFL

Tchuba писал(а):


в то время как на ино - только умершую маленькую детальку... да и ресурс иношной коробки -механики зачастую превышает ресурс трех вазовских тачек



Если пробег 5000 в год - то соглашуся supercool
Xplane
Tchuba писал(а):

да и вообще вопрос странный. это все равно что спросить: вот почему берут приоры и калины? уже всем известно что качество Г. машины сами facepalm производитель так вообще***** какие там работники их собирают так просто легенды ходят. а ведь все равно, бегут как на г@$но мухи, хапают, проходят у официалов завода ТО, плюются, но хапают и хапают. почему?

так и найдутся люди которые в гробу видели тоёту и прочую хрень и возьмут машину для людей -РЕНО.



Та нет же! lol1 Приоро и Калины - это русские машины как ни крути и обслуживание дешевое/простое, зап. части в наличии ибо их выпускает Сызрань, Дмитровград и др. А Ларгус это уже иномарко - и обслуживание иномарочное и ожидание з.ч. такое же. Ну и смысл мне его, лучше Фольц Caddy взять тогда уж Pardon
Косолапый
Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.
Косолапый
Xplane писал(а):

Ну и смысл мне его, лучше Фольц Caddy взять тогда уж Pardon


В нете бегло глянул, ларгус обещают(или уже продают?) в базовой от 310тыр, ладно пусть наипут и будет от 350, а кедди начинаеццо от 560 т.е более чем в 1.5 раза дороже...
Xplane
Косолапый писал(а):

Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.



2,5 года ни апчем. За 2,5 года я и на 2112 вапще ни чего не менял кроме масла ROFL

Все начилось с года так 5-го supercool
Ёхан Палыч
Ларгус это машина у которой аналогов нет ваще не только за эти деньги, а и за в два раза поболе.
Семиместная хрень с большим клиренсом, которая по вместимости даст прикурить многим паркетам. Спросом будет пользоваться, уверен.
Косолапый
Xplane писал(а):

Косолапый писал(а):

Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.



2,5 года ни апчем. За 2,5 года я и на 2112 вапще ни чего не менял кроме масла ROFL

Все начилось с года так 5-го supercool


Нет в планах пользоваццо аффто больше 5 лет, хоть классегой, хоть бентлей...
Xplane
Ёхан Палыч писал(а):

Ларгус это машина у которой аналогов нет ваще не только за эти деньги, а и за в два раза поболе.
Семиместная хрень с большим клиренсом, которая по вместимости даст прикурить многим паркетам. Спросом будет пользоваться, уверен.



Ну не знаю - двигатель от рыно меня напрягает pmp
Surbet
Рено с весны 2012 владелец вазепа, ожидается Wink
До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.
SClaus
Surbet писал(а):

До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.



Ну так поделись характеристиками.
Олежа
SClaus писал(а):

Surbet писал(а):

До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.



Ну так поделись характеристиками.


+100500
SLAVA 932
Ёхан Палыч писал(а):

Семиместная хрень с большим клиренсом,



155 мм hehe И база 2900 facepalm

Косолапый писал(а):

В нете бегло глянул, ларгус обещают(или уже продают?) в базовой от 310тыр, ладно пусть наипут и будет от 350,



Угу, соточку припишите тока. Дешевле базовых Логана и Сандеро с 1,4, ага, счаз, притом что ВАЗовского там тока кузов, окраска, сборка и эмблемы, а ВСЕ остальные потроха - румынофранцузские. Ну мож еще систему выпуска на СП сделают, но кто вам сказал, что она будет дешевле импортируемой.

И собираются продавать по 70 тыс/год в СНГ, притом, что сейчас во всем мире продается 80 тыс Дачия Логан MCV hehe
Яков_Лещ
SLAVA 932 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Семиместная хрень с большим клиренсом,



155 мм hehe И база 2900 facepalm



Ичо?

ГАЗ-310221 - дорожный просвет: 156 мм., а длина... 4885мм!! Smile

Вот это вот действительно "Семиместная хрень с большим клиренсом". hehe
Hudoi
Стекло на 10/Приору у нас поменять 4800. Пиндец lol1
SLAVA 932
Яков_Лещ писал(а):

ГАЗ-310221 - дорожный просвет: 156 мм., а длина... 4885мм!!



И чо, по 70 тыс/год продавались? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы