Страница 11 из 12
selukov
nickmas писал(а):

Просветите по следующим вопросам. Какие двигатели ставятся на Ларгус, конкретно название модели(знаю что вроде К4М и К7М,но какая конкретно их модификация почему то нигде не нашел)? Где эти двигатели производятся, на Вазе или их привозят? Стоит ли на них ремень ГРМ или цепь(одно- или двухрядная?)? Не зависимо от предыдущего вопроса, при обрыве (будь то цепь или ремень),гнет ли клапана?? Грузоподъемность для 7-миместки указана 480 кг, получается по 68,5 кг на человека, к примеру, зимой на человеке вещей более чем на 10 кг одето, соответственно если туда сядет 7 взрослых человек с багажом, не будет ли резина дырку в крыле протирать(да и вообще не развалится ли она от таких частых нагрузок)? Огромная просьба отвечать по существу. Машина нужна для работы,поэтому вопросы соответствующие!



K4M 697 и K7M 710. И там и там ремень. Клапана гнет на обоих моторах, при обрыве ремня. У нас на работе ЛОГАН МЦВ грузятся по 500-600 кг. Криминального нет ничего. На 80 тыс поменяли только сайленты задней балки. Если колеса стандартной размерности ничего не трет. Сейчас пробег 140т. Чувствует себя живее всех живых.
pivinik
Вот тут есть кое че по этим двигателям
K7M 710 (1.6 8 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-dvigatel.html
K4M 697 (1.6 16 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-dvigatel.html
nickmas
Спасибо за ответы. С каким движком посоветуете брать? Нужна как грузопассажирская, порожняком эксплуатироваться почти не будет.
pivinik
nickmas писал(а):

Спасибо за ответы. С каким движком посоветуете брать? Нужна как грузопассажирская, порожняком эксплуатироваться почти не будет.


Ну поидее лучше взять то, где лошадей больше и чтоб при этом 16 клопов было. Возможно, правда под большой нагрузкой он на низах будет не очень тяговит (8 клоп тут получше будет), но потом половчее окажется. Smile Да и поменьше жрать должен.
ЗЫ. А так ващ выбор должен был быть либо "1.5 dCi" (K9K792) 1.5 8 кл. 85 л.с. (дизель); либо "F4RA400" 2.0 16 кл. 135 л.с. (бензин). Но их Ренаулт нам пока не даеть... Pardon
selukov
По динамике разницы в повседневке практически нет, если как разгонную я бы брал 8-ми клапанную. Хотя бы из-за того, что ремонт и расходники дешевле. Но и расход где-то на пол-литра выше. Хотя у вас за 100 сильный мотор налог больше платить нужно
pivinik
Вот небольшая подборка про родственников Логана-Ларгуса, для полноты картины:
Логан 1 и 2: http://www.youtube.com/watch?v=-GK1zC3u9W8
Меган 1: http://www.youtube.com/watch?v=GlrA5qCgB8o
Меган 2: http://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q
Клио 2: http://www.youtube.com/watch?v=47e61XIc2qE
Симбол: http://www.youtube.com/watch?v=BUKvLaijsWo
Ну и "гвоздь программы" - Логан МСВ (Белорусский тест-драйв): http://www.youtube.com/watch?v=nhh1vMAOI5k
Hjman
pivinik
Не читайте советских газет перед едой. facepalm
Баба про логан больше чем на половину несет ахинею и путается в показаниях, дальше смотреть не стал.
pivinik
Hjman писал(а):

pivinik
Не читайте советских газет перед едой. facepalm
Баба про логан больше чем на половину несет ахинею и путается в показаниях, дальше смотреть не стал.


Good
есть еще жгучая брюнетка hehe
http://www.youtube.com/watch?v=zA_03FTYGxI
Hjman
pivinik
Цитата:

есть еще жгучая брюнетка


Еще один разговор ни о чем. Из серии что то сказать надо, а в голову ничего путного не лезет. Порадовал сервисмен который покрутив немного руль, с уверенностью заявляет что гуру скоро хана facepalm Там из проблем только датчик гура который может потечь, его либо глушат либо за 4000 у официалов ставят новый, ну или не у официалов за 2000. Но диагностируется он точно не поворотом руля туда\сюда.
pivinik
Тут вот любопытная статистика имеется по продажам новых авто в РФ:
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
По моделям продукция Рено-Ниссан не вошла в первую десятку, зато ВАЗики занимают первые места. Smile
Если посмотреть по производителям, то ВАЗ на первом месте, а Рено и Ниссан соотвественно на третьем и седьмом.
Конечно, тут большую роль играет цена авто, но все же...
А если посмотреть более подробную таблицу, то видно, что из продукции Рено больше всего покупают "Пыльник": http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Вот и задумаешся после этого - зачем АвтоВАЗ нужен Рено!? hehe
Hjman
pivinik
Таблички прикольные, только если немного по другому посчитать, то совсем другое там получается. Только у рено наверное седан, хетч и универсал по разным моделям разнесены, хрен с ним ларгусом который вроде как уже ваз, но если сложить логан и сандеро, то совсем другой коленкор получается. Ну и не забываем мощность на вазе больше полумиллиона автомобилей в год, а на фрамосе до 200 тысяч не дотягивает.
pivinik
Hjman писал(а):

Таблички прикольные, только если немного по другому посчитать, то совсем другое там получается. Только у рено наверное седан, хетч и универсал по разным моделям разнесены, хрен с ним ларгусом который вроде как уже ваз, но если сложить логан и сандеро, то совсем другой коленкор получается. Ну и не забываем мощность на вазе больше полумиллиона автомобилей в год, а на фрамосе до 200 тысяч не дотягивает.


Ну это да.. есть такая "тема"...
Хотя, если сложить за 2012 год Логан+Сандеро получиться 107366 шт. Ну близко к показателям: Приора (все кузова) - 125951 шт, Гранта - 121151, Калина (хэтч + универсал) 119890.
Конечно нету у них тут Логан МСВ... Но ТАЗы валят полюбасу, покрайней мере пока. hehe
Ну а Солярик самая иномарка №1 получается - 110776 шт. Smile
Насколько я слышал от народа на работе (ходили тут наднях в поисках иномарки), в атосалонах очередь чуть ли не по записи идет на "Дастер", а на Логан и Сандеро вроде как не так уж много желающих. Pardon
ЗЫ. Интересно будет глянуть на статистику 2013 года.
Vlad B
В очередь покойнички. facepalm

Mord_vin
идиот facepalm....
Парни, вот тут вся тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327299&start=0
tarle
Vlad B писал(а):

В очередь покойнички.


Ну вот опять неполное цитирование... Давайте уж целиком читать:
http://rusdtp.ru/846-beremennaya-zhenshhina-postradala-v-dtp-v-nikolaeve.html

1. Водитель рыно был не пристегнут;
2. То что при схожей массе RAV4 безопасней MCV / Ларгуса - я думаю никого не удивило.
Mord_vin
tarle
забей, этот неАдыкват с психушки курилки сбежал ROFL
Vlad B
Чотко! Кузовная клетка ваще никакая.



Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

tarle писал(а):

1. Водитель рыно был не пристегнут;



И? Это повлияло на фатальные деформации кузова? facepalm

tarle писал(а):

2. То что при схожей массе RAV4 безопасней MCV / Ларгуса - я думаю никого не удивило.



Удивило, на лицо откровенно плохая конструкция зон деформаций. facepalm
Mord_vin
Vlad B писал(а):

И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?


скорость была в районе 80 км/ч, что ты хочешь от бюджетного авто, это не мерседес за 2,5 ляма, он ушлепал стоящее!!! авто, понимаешь? стоящее!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Vlad B писал(а):

Кузовная клетка ваще никакая.


здесь КАМАЗ, понимаешь КАМАЗ догнал Ларгус, К аааааа мааааааааааЗ!! после КАМАЗА любая машина выглядеть также, оч ем ты вообще Владик? facepalm
Alex-vs-VAZ
Mord_vin писал(а):

Vlad B писал(а):

И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?


скорость была в районе 80 км/ч, что ты хочешь от бюджетного авто, это не мерседес за 2,5 ляма, он ушлепал стоящее!!! авто, понимаешь? стоящее!



я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.
Mord_vin
Alex-vs-VAZ писал(а):

я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.


ты не прав Pardon
Alex-vs-VAZ
Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.


ты не прав Pardon



докажи.
Mord_vin
Alex-vs-VAZ писал(а):

докажи.


читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327299&start=175
pivinik
Ну собственно чего удивляться!
На ВАЗе (и в РФ официально) бьют на скорости 56 км/ч, а в Европе на 64 км/ч... Smile
А в жизни, видимо, минимум на скорости 80 км/ч....
Если внимательно почитать эту статью: http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
то можно заметить, что прародитель то же не очень по безопасноти местами.
Особенно интересен тот факт, что:
Цитата:

Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.


и этот
Цитата:

Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.


Судя по всему, баллы по итогам подсчитывают немного поразному у них и у нас. Wink
Alex-vs-VAZ
Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

докажи.


читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327299&start=175



ты да же не понимаешь что тебе там дали читать. там речь про стену и авто. поверь что стену разогнать до 80 и ударить об стоячий авто или авто разогнать и ударить об неподвижную стену разницы нет. но тебе видно это не понять.
pivinik
Alex-vs-VAZ писал(а):

там речь про стену и авто. поверь что стену разогнать до 80 и ударить об стоячий авто или авто разогнать и ударить об неподвижную стену разницы нет. но тебе видно это не понять.


http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
ЗЫ. Это вроде как Daewoo Nubira была Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы