Страница 91 из 95
Номерной
Mihalych78 писал(а):

бухгалтера посчитали стоимость успеха


Стасяндр застрелился? hehe
Mihalych78
а вот это уже -подлость
facepalm

Цитата:

ЯЛТА, 30 сен — РИА Новости. Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Otto Frija
Неустойки федерация им простит, как простила клевету на очень многих спортсменов и их поуродованные биографии?
poliman
Зачем России самолёты вообще?
Их надо запретить
Заводы распилить на металл
Построить новые жк
Всё работников на улицу
Vassya
Mihalych78 писал(а):

а вот это уже -подлость
facepalm

Цитата:

ЯЛТА, 30 сен — РИА Новости. Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.


Отключим газ!
jaki
Good

Цитата:

Корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, завершила постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут».

«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.


https://rostec.ru/news/rostekh-zavershil-postroyku-pervogo-ms-21-310-s-dvigatelyami-pd-14/
Mihalych78
TRANS MISSION
так карбону то на крылья немаЭ facepalm когда там роснано освоит то ? lol1
Mihalych78
а МС-21 этот тот про который усирались что он некокурентносопособный и потому никому не нужный?
Яков_Лещ
Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile
Лежандр
Ничего с виду...войдет в историю, а единственный построенный экземпляр в музей. Good Потому как иностранных комплектующих.... cry Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile



Тут и понимать нечего. там он не нужен, кому нужны конкуренты? А тут его не сделают без ихних комплектующих, которые отказались поставлять на полстраницы выше...а если на несколько штук и наскребут - цена будет такая, что дешевле и лучше два-три боинга списанных купить. pst
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile

пропаганде еще как нужен
antserev1
Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile


Нужен однозначно.
Деньги должны в нашей стране крутиться по умолчанию
SDRIVER
antserev1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile


Нужен однозначно.
Деньги должны в нашей стране крутиться по умолчанию

Кручение ради кручения?
Mihalych78
если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..
Яков_Лещ
Дедушка с Ил-62, что ли, перепутал? Smile

Цитата:

Владимир Щербицкий

Командир корабля, пилот-инструктор. Всего отлетал 42 года, из них 30 лет на Ту-154. Завершил работу в 2009-м году.


- Для нашей страны Ту-154 был просто находкой: среднемагистральный, крупный. На нем можно было летать из одного конца СССР в другой без посадок.

https://www.krsk.kp.ru/daily/2171206/4318946/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Kirill111
Ну если без коммерческой загрузки да с доп. баками, то чего бы и нет 63

Добавлено спустя 46 секунд:

А еще он же не уточнял из какого конца в какой. Может они имел в виду поперек, из Анапы в Мурманск. Pardon
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..



Чем на аэробусе А-скольконибудь.... Good hehe
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..



Чем на аэробусе А-скольконибудь.... Good hehe



по времени боинг устроил
хотя и арбуз и бомбрлье мне надежнее кажутся чем это птенец армянский без запчастей
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Ну если без коммерческой загрузки да с доп. баками, то чего бы и нет 63

Добавлено спустя 46 секунд:

А еще он же не уточнял из какого конца в какой. Может они имел в виду поперек, из Анапы в Мурманск. Pardon



Сразу видать, что без штурмана пилот Ту-154 - никто! Smile
802
SDRIVER писал(а):

antserev1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile


Нужен однозначно.
Деньги должны в нашей стране крутиться по умолчанию

Кручение ради кручения?



Люди должны быть чем-то заняты. Что сделаем - на том и будем летать. Если сделаем г@$но - на говне будем летать. Все справедливо. А если не будем пытацца что-то сделать - деградируем Pardon Тазы и УАЗы в своем сегменте научились делать вполне конкурентными - с самолетами тоже асилим gpn
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..



Чем на аэробусе А-скольконибудь.... Good hehe



по времени боинг устроил
хотя и арбуз и бомбрлье мне надежнее кажутся чем это птенец армянский без запчастей

Вот эти глурые предрассудки и есть главный фейл программы суперджет, и виноваты в этом те, кто выводил его на рынок. И теперь уже ничего не исправить, в головах обывателей четко сидит что ССЖ=г@$но. И всем уже далеко насрать как дела обстоят сейчас и г@$но ли он на самом деле.

Из плюсов - вас никто особо не спрашивает на чем вы хотите лететь, полетите на том что дадут, или на том на что денег хватит. 63
anonimus
Kirill111 писал(а):

И теперь уже ничего не исправить, в головах обывателей четко сидит что ССЖ=г@$но. И всем уже далеко насрать как дела обстоят сейчас и г@$но ли он на самом деле.


Про ССЖ, так говорили в КБ Туполева в 2005 г, когда он был еще в концепции. Ну собственно чуда и не произошло. Там надо было как на вазе делать - помимо кучи импортных комплектующих, которые мы не могем сделать сами, привлекли иностранный менеджмент, который начал создавать весту с ремонта в сортирах, что в общем то было правильно hehe
С самолетами - комплектуху импортную внедрили, а вот менеджеров иностранных нет - в итоге имеем то что имеем. Все логично supercool
Kirill111
Могу за себя сказать и про конкретно текущий момент - я сейчас совершенно без напрягов летают на ССЖ, т.к. конструктивно он будет получше многих боингов и аэробусов, он концептуально очень продвинутый. А детские болячки, которых было с переизбытком на момент запуска его в эксплуатацию, уже практически все пофиксены. И в данный момент это отличный работоспособный самолет, с фичами и особенностями, но это именно так. Рабочая лошадка, которая летала вовсю даже тогда, когда все боинги и аэробусы отдыхали у забора во время пандемии.

Вот если бы он (ССЖ) был таким уже на момент запуска в эксплуатацию - все было бы совсем иначе, и сейчас он бы успешно продавался по всему миру и не был бы г#$@ом в глазах обывателей. Но было сделано как сделано. Pardon
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Рабочая лошадка, которая летала вовсю даже тогда, когда все боинги и аэробусы отдыхали у забора во время пандемии.



Суперджет - выдающийся самолёт,
Даже коронавирус его не берёт!
Славься, Славься Сухой Суперджет,
Летай нам на радость ещё сто лет!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы