Страница 1 из 1
-Viewer-
Вопрос в заголовке.
Проблема следующая: радик ДААЗ проходил около 3-х лет и засопливел по бачку. А я сильно не люблю, когда где-то что-то капает, что-то надо подливать и т.п. Smile Значит надо менять.
Пошуровал по инету и выяснил, что из буржуйских радиков на наши тазики есть Nissens. Фирма вроде неплохая. Да он и не шибко дороже ДААЗовского.
Но с другой стороны буржуйский - не значит хороший. Почему и очень хотелось бы услышать отзывы тех, кто "держал в руках" это изделие.

P.S. Кооперативная или китайская дрянь вроде "лузера" в рассмотрении не участвует Smile. Браться будет либо заводской, он же ДААЗ, либо упомянутый Nissens.
al08
Лузар год уже стоит.Проблем с ним никаких нет.
webmines
-Viewer- писал(а):

Nissens. Фирма вроде неплохая.


И кто тебе сказал что фирма неплохая? facepalm Тот же лузар не хуже будет точно, а вообще - бери ДААЗ чтобы потом не возникало тем о перегреве или не прогревающейся машине...
Siers.
-Viewer-
Заводской ДААЗ пробегал у меня 105т. км. и 7 лет.... Только недавно поменял....
Заводской ДААЗ пробегал на моей 21213 ниве 150 с чемта тысяч км. и 12 лет. hehe Пробегает дай бог ещё столько же.... стоит заводской по сей день! Good

Так что не страдай всякой хнёй.... покупай ДААЗ и не парься Drinks or Beer
al08
Заводской прошел 105000км(4 года) и был заменен по причине того,что нижняя половина была насмерть забита окаменевшей солью с дорог и еще он начал "сопливить" по бачкам из-за пробитой прокладки ГБЦ.
-Viewer-
webmines писал(а):

И кто тебе сказал что фирма неплохая


Опыт установки кондейных радиков этой фирмы на разные инопомойки. Также крутил в руках печной фордовский радик. Геометрия у всех хорошая, дырок в момент установки не наблюдалось.
Про ресурс, правда, ничего не могу сказать, почему и спросил.

webmines писал(а):

чтобы потом не возникало тем о перегреве или не прогревающейся машине...


Ну с перегревом я еще соглашусь, он от радика зависит, но как с радиком связан недогрев - не понимаю (шутка Smile).

Siers. писал(а):

Заводской ДААЗ пробегал у меня 105т. км.


И мой где-то столько же. Видно предельный ресурс резинок-уплотнителей бачков составляет где-то 100 тысяч. Оно, конечно, не очень мало, но вот сейчас зима и лезть менять очень обломно, а надо Smile. Почему и хотелось бы поставить нечто более живучее.
Siers.
-Viewer- писал(а):

но вот сейчас зима и лезть менять очень обломно, а надо


Не очень там и сложно всё поменять... У меня ушло 3 часа с перерывами и не спеша.. в одиночку! Пролил буквально 2 капли антифриза... заодно и поменял его...

-Viewer- писал(а):

Почему и хотелось бы поставить нечто более живучее.


Ну так если крутил в руках и качество сборки понравилось... Поставь его и будешь первым испытателем hehe Потом расскажешь как он работает и какой у него ресурс будет Drinks or Beer
-Viewer-
Siers. писал(а):

Не очень там и сложно всё поменять...


Это да, но всё равно обломно. hehe

Siers. писал(а):

Ну так если крутил в руках и качество сборки понравилось...


Крутил всё таки немножко другое. А то ведь может получится как с помпами Хепу: на буржуинские машины они приличные, а на наши - не очень.
Становиться испытателем за 2 рубля сильно возражает жаба. А если он через полгода потечет - вообще посреди ночи придушит Smile.
Чулавек
-Viewer- писал(а):

Пошуровал по инету и выяснил, что из буржуйских радиков на наши тазики есть Nissens. Фирма вроде неплохая. Да он и не шибко дороже ДААЗовского.
Но с другой стороны буржуйский - не значит хороший. Почему и очень хотелось бы услышать отзывы тех, кто "держал в руках" это изделие


Ставил себе такой, только не на ВАЗ, а на Форд-Скорпио. После того, как потёк стоковый от старости. Отъездил потом с ним три года, без проблем. Машину уже лет шесть как продал знакомому, вроде как не течёт и охлаждает движок хорошо, он не жаловался во всяком случае. ИМХО, хороший радиатор.
-Viewer-
Чулавек писал(а):

Отъездил потом с ним три года, без проблем. Машину уже лет шесть как продал знакомому,


О! Первый пример из практики Smile.
Благодарю, к сведению принял.
Dranik
Коль пошла такая пъянка про радики ДВС то внесу свои пять копеек,
значит с завода стоял радик Комплект-ЛТД-сдох через три года или 30 тыков пробегу , поставил Лузера отходил около полтора года и чо то совсем малу пробегу facepalm и потёк нижний патрубок, снятие радика показало что нижний штуцер радика стал овальным wwow
в замен Лузера этим летом поставил Дааз-потек нижний стык бачка под нижним патрубком и на прошлой недели в выходные я заменил Дааз на медный Оренбурский,
будем посмотреть.
-Viewer- писал(а):

Пошуровал по инету и выяснил, что из буржуйских радиков на наши тазики есть Nissens


есть такая фирма, среди ино запчастей в радиках считается неплохой конторой, но лично меня уже достали все эти люминиевые радики с их проблемами cry
Siers. писал(а):

Заводской ДААЗ пробегал у меня 105т. км. и 7 лет.


забудь с нынешним Даазом и прочим люминием про такое долгожительство, хотя если у вас зима плюсовая или около того то будут жить какое то время, у нас морозы и радики ДВС текут тока в путь.

Зы кстати на Тазики есть ещё дороже радики ДВС, может автору взять тыков за 10 и посмотреть насколь буржуи постарались.

Зы Зы на проданой Астре Н седан радик потёк через полтора года wwow , по гарантии заменили и через год он снова потёк, так и продал,цена радика на Астру 10р, вот и думаем какое нонче качество радиков из люминия будь то ино будь то наши, а может мене "везёт" на эти радики ROFL
Чулавек
-Viewer- писал(а):

О! Первый пример из практики


Очень жалко, что они не производят радиаторы отопителя на "Лады". Цены бы им не было, а то здешние обсуждалки что выбрать - ДААЗ или Лузар - уже порядком подзатрахали. Хотя я поставил "Лузар" на печку, работает отлично.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Зы кстати на Тазики есть ещё дороже радики ДВС, может автору взять тыков за 10 и посмотреть насколь буржуи постарались.


От Б2 - Б3 Пассата можно без проблем вколхозить. Но колхозить неохота. Да и цена за оригинал будет как раз около десятки. За эту цену я лучше ДААЗы раз в пару лет поменяю Smile.

Чулавек писал(а):

Очень жалко, что они не производят радиаторы отопителя на "Лады"


В процессе поиска натыкался на печной радик. Но для 10-й печки старого образца. В принципе, может и на зубилы есть, я не искал.
Алексей063rus
купил прамо за 560 рублей!
год все ок!
потечет еще раз поменяю
$n@ke
за 560 основной? Shocked

Медный Оренбурский прошел 2 года. При чем так 1 год гуд, потом трещина около бачка, запаяли и прошел он меня еще год и опять возле этого бочка но с другого малость места. Запаять не смогли уже. Стоил он мне 3500 рублей + 2 пайки первая 500 рублей, вторая просто взяли деньги за снятие установку что около 350. сейчас стоит лузар за 1200 что ли я его брал. Посмотрим.
Serg_x
У меня Лузар прошел 70 тык и умер от удара о сугроб на скорости около 100 при вылете с трека. Затем был поставлен на место ударом ноги и еще около года потихоньку сопливил hehe

Позавчера был заменен на Лузар-спорт за 1300 рябчиков. На зиму заделаю дырки в бампере перд радиатором чтобы больше такого не повторялось hehe
x-soft
Алексей063rus писал(а):

купил прамо за 560 рублей!


а я сегодня за 1200 купил ... я лох ? (
dimon08
кто нибудь про PRAMO что нибудь скажет?
Dranik
dimon08 писал(а):

кто нибудь про PRAMO что нибудь скажет?


скажу, но суда по печному это шлак bbbee facepalm facepalm
увидел как то в маге у товарища сие чудо для отопителя, думаю дай гляну facepalm сразу что насторожило что весу в нём ноль!!! как пух wwow в другую руку радик ДААЗ и сразу разница, далее трясу радик Прамо на наличие макарон -тишина, цена копейки реальные, далее сделал вывод что такой радик даже жаром ненужен nea
Про радик ДВС думаю нелутше обстоят дела Pardon
KIB
-Viewer- писал(а):

Кооперативная или китайская дрянь вроде "лузера"


А почему так сразу?
LUZAR "Лузеру" рознь. Я уже в подобной теме отписывался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300534&start=0
У меня основной - LUZAR, сделано в Украине. Поставил месяц как. От заводского (скорее всего ДААЗ был) внешне никак не отличить.
Цитата:

Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов".


http://www.luzar.com.ua/ru/o-kompanii
CROU
-Viewer- Я так понял не судьба была испытать этого бренда радиатор на ваз? прировский NISSENS 623553 без кондиционера встанет без проблем на 11?


и подскажи чем вот эти два радиатора отличаются
https://www.autodoc.ru/man/7914/part/21701301012

https://www.autodoc.ru/man/7914/part/2170130101200 ? я так понял на последем упаковка оат...
-Viewer-
CROU писал(а):

Я так понял не судьба была испытать этого бренда радиатор на ваз?


Ага.

CROU писал(а):

прировский NISSENS 623553 без кондиционера встанет без проблем на 11?


Если там изначально приорорадик - да. Ну с поправкой на кривизну изготовления Smile. Если же изначально 10-й - надо будет перерабатывать верхние крепежи, во всех остальных местах подойдёт.

CROU писал(а):

чем вот эти два радиатора отличаются


Номером и ценой Smile. Приедет скорее всего одно и то же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы