Страница 1 из 8
juve0505
замечаю что долго приходиться крутить стартер.. на холодном все ок. на горячем тоже нормально(если заглушить и сразу завести). но после поездки если оставить машину на 2 часа запускается движок очень тяжело, крутить ключ приходиться по 4-5сек. свечи новые провода тоже. масло и фильтр тоже новое . температура на улице +7. компрессия отличная. фильтри все менял включая сетку БН.
Dron_spb
juve0505

А если перед заводкой включить зажигание, подождать 2-3 сек, выключить, снова включить, подождать 2-3 сек и заводить?

Это я к тому что "закипает бенз в рампе" и нужно выгнать пары из нее и загнать туда свежего топлива Smile
juve0505
Dron_spb
попробую.
а почему закипает. ? дело в эбу ?
Dron_spb
juve0505

Может народ придет поржет надо мной, но не помню где уже у нас читал - потому что впуск и рампа расположены очень "удачно" над выпускным коллектором, ты остановился, он раскален и тепло пошло вверх...... в рампе нагрев, часть топлива через обратку в бак, остаются пары.... пока не наполнишь рампу свежим бензом форсы в цилиндры не бензин льют, а ту газировку что в рампе стоит.
!Lnur
Dron_spb
у автора проблема через 2 часа начинается - рампа к этому времени не кипит.
ИМХО перелив идёт на определённой температуре.
BOTANEG
Dron_spb
у него обратки нет Wink .

juve0505
может заправляешь на самой дешевой заправке?
Dron_spb
!Lnur

Не кипит, но насосу время нужно, чтобы вытеснить из нее смесь воздуха с бензом, вот это время и крутит.

З.Ы. А вообще пускай аффтар попробует то, что я написал в 1 посте, проверим.

у него обратки нет Wink .

Ломай меня полностью cry
Ledokol 12
в динамике машина не потупела?
S. Volk
а бензонасос в это время отрабатывает?

я тут перематерился сегодня... релюшка отщелкивается буквально через полсекунды после поворота ключа, хотя БН секунды три отработать должен....

пшел покупать новую релюшку Sad
!Lnur
Dron_spb писал(а):

!Lnur
Не кипит, но насосу время нужно, чтобы вытеснить из нее смесь воздуха с бензом, вот это время и крутит.


В рампе от её нагрева не появляется воздух, там будет только бензин в двух агрегатных состояниях: жидкость и газ (пар). При остывании за пару часов пар превратится обратно в бензин, воздуха также нет. supercool
Dron_spb
В рампе от её нагрева не появляется воздух, там будет только бензин в двух агрегатных состояниях: жидкость и газ (пар). При остывании за пару часов пар превратится обратно в бензин, воздуха также нет.

С точки зрения физики - логично, но если к отечественному автопрому всегда подходить логично, то рехнуться можно pst
juve0505
Dron_spb писал(а):

А если перед заводкой включить зажигание, подождать 2-3 сек, выключить, снова включить, подождать 2-3 сек и заводить?


нефига. так же долго запускает.
BOTANEG писал(а):

может заправляешь на самой дешевой заправке?


заправляюсь всегда в одном месте. бензин там 100% не паленый .
juve0505
Ledokol 12 писал(а):

в динамике машина не потупела?


неа. динамика такая же, как у всех
juve0505
запуск тяжелой при температуры 50-70 . несколько датчиков темп. менял не спасло
Dron_spb
juve0505

А если подгадать под этот глюк, крутануть стартером секунды 3 не допустив заводки и затем глянуть на свечу? Мокрая? в бензе?
алекс спб
такой же косяк пришел с этим тазом
включил,подождал 3 сек,газ вполовину-стартер-запустилась
если газ не трогать-долго думает
причину нне ищу-пока решаемо
!Lnur
juve0505 писал(а):

запуск тяжелой при температуры 50-70 . несколько датчиков темп. менял не спасло


Попробуй при этой температуре отключить ДТОЖ и запустить.
Ledokol 12
алекс спб писал(а):

такой же косяк пришел с этим тазом
включил,подождал 3 сек,газ вполовину-стартер-запустилась
если газ не трогать-долго думает
причину нне ищу-пока решаемо


у тебя рхх
juve0505
Dron_spb писал(а):


А если подгадать под этот глюк, крутануть стартером секунды 3 не допустив заводки и затем глянуть на свечу? Мокрая? в бензе?


завтра проверю. свечи все выворачивать ? если мокро то что ? форс переливает да? а если сухо ?
K.valeri
Было,запускалась через 7-10 сек.Заменили аккумулятор-ушло.
алекс спб
Ledokol 12 писал(а):

алекс спб писал(а):

такой же косяк пришел с этим тазом
включил,подождал 3 сек,газ вполовину-стартер-запустилась
если газ не трогать-долго думает
причину нне ищу-пока решаемо


у тебя рхх



в том то и дело,что тока на горячую тупит с запуском
на холодную сразу включается
рхх не должен глючить тока в 1 состоянии
slaviq
Ребята пришло время поднять тему!
Автор как решил вопрос ?
Проблема один в один !
Делал полную диагностику - всё исправно.
Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
Двигатель восьмиклапанный с обраткой, если что.
AMAROCK
slaviq писал(а):

Ребята пришло время поднять тему!
Автор как решил вопрос ?
Проблема один в один !
Делал полную диагностику - всё исправно.
Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
Двигатель восьмиклапанный с обраткой, если что.


Попробуй включить зажигание. Подождать когда отработает бензонасос. выключить зажигание. Включить зажигание и сразу на стартер, не ожидая, когда отработает бензонасос.
В принципе, я никогда не жду, когда отработает бензонасос. просто зажигание и сразу стартер. Зачем люди так делают ? - мне не понятно.
slaviq
AMAROCK
да ясен пень так делал
толку ноль
а делают для того что бы бензонасос накачал бензин к форсам, я считаю.
mamba82
Во и у меня так : с утра приехал на стоянку,поставил, в обед жара-заводить нужно крутить стартер 4 сек. Что бы сразу заводилась-поддаю газку .
+ ещё никак не решу проблему с давлением в баке: на жаре пшик с под пробки,хотя трубку чистил,клапан рабочий.В прохладные дни-исчезает трабл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы