Страница 4 из 8
NAUexx
mamba82 писал(а):

Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.


facepalm
Поздравляю тебя с этим "открытием".
Мне вот интересно, ты прежде чем ковыряться в моторе мурзилку то хоть читал, т.с. с мат.частью ознакомился?
Чутка тебя подправлю: БК ваще ни с каких датчиков показаний не "снимает", это не измерительный прибор, это - монитор, который отображает данные из ЭБУ. Просто он в удобоваримой форме отображает тебе инфу, "крутящуюся" в мозгах ЭСУД. А вод ЭСУД да, сведения о температуре движка берёт с ДТОЖ на термосе, 2-х контактный.
mamba82 писал(а):

Какой вывод ? Что с переливом трудный запуск.

Smile Good
С "недоливом", кстати, то же. Wink
mamba82
Пофиг кто и что там показывает или снимает, похоже с переливом я был прав- подтекают три форсунки,особенно четвёртая, что и видно по свечам.Буду менять все 4.А там продолжу,останется рдт проверить,если форсунки не дадут + результ.
mamba82
Всё ! поменял форсунки и весь гемор ушёл.Теперь запуск быстрый и непринуждённый gpn
NAUexx
mamba82 Good
Ай молодца!
Хоть один победил и отписался! Good
А то последнее время куча пустых тем. facepalm
DR
NAUexx
С опозданием выражаю благодарность за решение аналогичной проблемы - долгого пуска.
решение как ты и предлагал - ДФ.
дело было года 1,5 - 2 назад, но сделал совсем недавно.
кстати, может кому облегчу в будущем замену ДФ: 1. не стоит пытаться отвернуть дальний болт не сломав ДФ - ломаем его смело. 2. перед заменой приготовить болт М6х50 и две гайки на 6 для модернизации того дальнего болта. сказанное относится к приорам 16 кл
NAUexx
DR Drinks or Beer
Только вот я не помню, где я это тебе предлагал... Pardon
slaviq
Привет, понимаю что поздно уже что то отвечать, но мне почему то сообщений на почту не поступало.
Поехал я на диагностику, диагност сказал мне, что прошивка у меня не родная и я прошился у него тоже на неродную, но ему знакомую, и которую он сам и рекомендовал. В этот же момент я у него спросил про несколько долгую заводку и он мне посоветовал выгнать влагу из бака спиртом, заправляться только на хороших заправках, то есть на тех у кого есть добыча нефти - типа лукойл, газпром, роснефть. Все, дожег бак, залил бензина, залил спирта. А, еще на БК пропусков зажигания не показывало, а у диагноста в программе показало что в каком то проводе есть нечастый пропуск, хотя он и сам удивился, потому что провода были новые. И поменял я эти провода на свечи. Все. И на старой прошивке адсорбер был отключен и он молчал, а теперь стрекочет, когда работает.
Так что такие вот дела.
NAUexx
slaviq писал(а):

Поехал я на диагностику, диагност сказал мне, что прошивка у меня не родная


slaviq писал(а):

А, еще на БК пропусков зажигания не показывало


slaviq писал(а):

И на старой прошивке адсорбер был отключен и он молчал, а теперь стрекочет, когда работает.


Есть у меня подозрение, что предыдущая прошивка не просто так была у тебя залита, а с целью "типа буста", которая в реале "прячет" косяки по железу.
Раз есть адсорбер, значит в системе должен быть ДК...
Так вот, ДК то как поживает? Wink
Диагност ничего тебе про него не говорил? Новую прошивку, судя по всему, он залил тебе с поддержкой ДК. Так что, если ДК несильно "здоровый", то возможны некоторые проблемы.
slaviq
Вот предыдущая прошивка как раз наверно для экономии была. При переключении передач был провал. На стоковой я не ездил, а вот по сравнению с сегодняшней, та была вообще тупая. ДК есть и работает норм. На моем боше 7,9,7 он не отключается. Катализатор я выкинул ибо он дребезжать начал, вместо него купил прямую трубу с флянцами. Датчик кислорода у меня один и стоит перед катализатором, так что перепрошивать как то нет смысла.
NAUexx
Ну, спирт наше ФСЁ! Smile Drinks or Beer
slaviq
Ну так то да, но диагност сказал купить осушитель топлива, а если не найдешь, то спирт. Осушитель нашел только для дизеля и поэтому купил спирта 5л.
NAUexx
Я, конечно, составом этих осушителей не интересовался, но подозреваю, что они один пень на основе спиртов, тех или иных, метилового, изопропилового... которые там разрешены к применению в смысле ядовитости и агрессивности к уплотнителям и прочим резинкам/магистралям в авте. Pardon
Лишь бы "вязали" воду и горели при этом в горшках. Smile
Лить этиловый - да легко! только жалко! pst
Миша_Моричок
Всем привет. ВАЗ 2115 2011 г.е-газ. Не могу решить проблему. Автомобиль плохо заводится. Опишу подробнее. Утром запускается нормально. Если заглушить и сразу попробовать завести, то тоже запускается без проблем. Но стоит постоять минут 5 и более двигатель запускается с трудом, приходится крутить стартером сек 5-10, иногда с 1-раза не запускается, иногда схватывает, но обороты медленно возрастают до нужных. Если постоит длительное время, то тоже запускается нормально. Диагностика все в норме…( менял свечи, провода, модуль, бензонасос, фильтра, сеточку, мыли форсунки и т.д менял датчик температуры, и ставил другой дпкв). Кто что думает, что подскажет?
Ситрогон
Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе


Я бы перед запуском, сбросил давление с нипеля рампы. Чтобы исключить вариант паровой пробки. При этом, перед пуском(но после нажатия нипеля) 1 раз вкл/выкл зажигание чтоб насос качнул, и 2 раз уже повернуть и через три секунды заводить.
Миша_Моричок
d.dmitry писал(а):

Ситрогон писал(а):

Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе


Я бы перед запуском, сбросил давление с нипеля рампы. Чтобы исключить вариант паровой пробки. При этом, перед пуском(но после нажатия нипеля) 1 раз вкл/выкл зажигание чтоб насос качнул, и 2 раз уже повернуть и через три секунды заводить.

Миша_Моричок
Ситрогон писал(а):

Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.



Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

воообщем заглушил я авто, нажал на нипель малость стравил давление, двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя..........думал случайность опять повторил и тоже самое с легкостью завелась. после заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.
т808
Миша_Моричок писал(а):

заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.


Значит форсунки текут.
d.dmitry
т808 писал(а):

Значит форсунки текут.


А при длительном простое не текут?) Дня за 2 может и выветрится то что натекло, если текут.
Миша_Моричок писал(а):

двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя

т808
d.dmitry писал(а):

А при длительном простое не текут?


Конечно и тогда текут,но на холодном движке,в отличии от уже прогретого,сильно обогащенная смесь так запуск не душит.
Абсолютно аналогичный эффект на всех карбюраторных авто,когда в кастрюле фильтра скапливаются парЫ топлива.
Ситрогон
Миша_Моричок писал(а):

Ситрогон писал(а):

Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.



Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

воообщем заглушил я авто, нажал на нипель малость стравил давление, двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя..........думал случайность опять повторил и тоже самое с легкостью завелась. после заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.


Ну штошш... Пряздрявляю. Твой Жигуар - брат моего Ситраёна.
Верней они братья по системе впрыска. У меня Волговские форсы Сименс и Десятошный насос Smile
Вобщем, всё как и у меня было.. Видимо остаточное давление в рампе, как то негативно воздействует на форсунки. Я после таких экспериментов - просто удалил обратный клапан в патрубке подачи насоса. Теперь больше трёх лет - никаких проблем с запуском, ни в жару ни в холод. Только заводить приходится не дожидаясь отключения насоса, т.е. через 3 сек, после вкл.зажигания.
Выбор за тобой.. Или удаляй обратный клапан из писюна насоса, или меняй форсы - каждые 15-20т.км. Wink

20170429195616.jpg
Описание: Вот он, виновник.
Размер файла: 16,84 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

20170429195616.jpg
т808
Ситрогон писал(а):

Я после таких экспериментов - просто удалил обратный клапан в патрубке подачи насоса.


Оригинальное решение! Good
Миша_Моричок
ну хз..выкидывать чтото не охото может регулятор давления топлива причина бед. он же за давление отвечает.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

а как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?**
т808
Миша_Моричок писал(а):

может регулятор давления топлива причина бед.


Причину бед объяснили,а РДТ не виноват.
Миша_Моричок писал(а):

выкидывать чтото не охото


Тогда придется менять форсунки.
Миша_Моричок писал(а):

как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?


Мозгами раскинул в правильном направлении. Good
Ситрогон
Миша_Моричок писал(а):

ну хз..выкидывать чтото не охото может регулятор давления топлива причина бед. он же за давление отвечает.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

а как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?**


Ну квак пришол... Долго и нудно читал этот форум. Как никак - у меня впрыск почти нашпромовский.. Изучал Десятошные насосы и форсунки.
А ещё заметил, что после стоянки дымок черноватый из выхлопа идёт. Вобщем, недели две мосх выносил ремонтному форуму в Одноклассниках! Smile
Там спецы сразу приговорили форсунки. А вот последовательность трабла, практически никто не объяснил.
Потом заметил, что плохо запущается только после недолгой стоянки.. А вот утром всё ок.
Ставлю манометр на линию подачи и начал изучать эту тайну. Ну и заметил, что при остаточном давлении - запуск дрянь. А утром, когда на манометре ноль давления - чёткий запуск.
Потом провёл эксперимент со сбросом и несбросом давления. Через несколько раз определил, что виновато давление.. Думал, что форсы текут. Снимал рампу, промывал карбоклинером каждую форсу, затем давлением проверял. Вродь всё намана.. Капля бензина появляется на распылителе, здоровенная такая,, но не сказать что прям прёт как с бранбойда Smile
Проверял и РДТ на рампе. Работает себе и не думает вредничать.
Вобщем, поэксперементировал и решил убрать обратный клапан из насоса, хотя сомневался в своём решении. Ведь только он не даёт сброситься давлению. Но как оказалось - здря сумлевался!!! Машинко с благодарностью приняла мой колхозинх. Вот так и ездию, проблем с запуском - давно нет.
Вот так я мыл форсунки:

https://youtu.be/Dt9GHqb0M8o

Последний раз редактировалось: Ситрогон (10 Июня 2018 19:52), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы