Страница 1 из 3
Творец 15шка
На форуме "Десятое семейство" есть очень интересная тема касающаяся недостаков десятки.
Если ктонить недавно купил новое зубило, расскажите о минусах плз.
По вашему мнению, что лучше брать 99 или 15шку?

И если есть какие нибудь приимущества перед десяткой, было бы тоже очень интересно!!!
Заранее благодарен за любые ответы!!!
Sputnik
Цитата:

По вашему мнению, что лучше брать 99 или 15шку?


Это кому что нравится, только если брать 99, то адназначна с евросалоном
Цитата:

И если есть какие нибудь приимущества перед десяткой, было бы тоже очень интересно!!!


Ты что, по сравнению с матрехой, зубила полный ацтой, спроси у десяточников, они подтвердят Smile Smile шютка. Я бы спросил наоборот, "И если есть какие нибудь приимущества десятки перед зубилой, было бы тоже очень интересно!!! " И ответил бы, есть один небольшой прорыв - 16V, и то его преимущества сомнительны, так как наряду с преимуществами у него куча недостатков Laughing
superuser
Творец писал(а):

На форуме "Десятое семейство" есть очень интересная тема касающаяся недостаков десятки.
Если ктонить недавно купил новое зубило, расскажите о минусах плз.
По вашему мнению, что лучше брать 99 или 15шку?

И если есть какие нибудь приимущества перед десяткой, было бы тоже очень интересно!!!
Заранее благодарен за любые ответы!!!


про что лучше брать 99ку или пятнашку не скажу - не будем разжигать горячих споров.
Неоспоримый факт - бампера у 99ки просто неубиваемые по сравнению с пятнашкой, и не загрязняются и не отваливаются молдинги в виду отсутствия таковых. У пятнашки практичнее крышка багажника и торпеда. А вариант 99 + евроторпеда - это на любителя (выходит дороже пятнашки - это естественная маркетинговая политика ВАЗа).
Но т.к. Вы уже стали зубиловодом - вопрос можно считать провокационным Very Happy
Что купили то?
P.S. главное преимущество перед 10ками (имхо) стартовая цена + цена запчастей. А по большому счету - одни и теже грабли :-D

Последний раз редактировалось: superuser (27 Февраля 2004 10:30), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Тема в форуме "десяточников" инициирована по одной простой причине - попытаться устранить откровенные ляпы в "проекте-2170". Косяки "Самар" никого не интересуют, т.к. модель будет однозначно снята с производства.
Творец 15шка
RE: superuser
пока ничего, завтра еду в салон
superuser
Творец писал(а):

RE: superuser
пока ничего, завтра еду в салон


Тогда очень просто Very Happy
Пришел, посмотрел... ага НРАВИЦАААА... берууу... Very Happy
А по 15 vs 99 смотри предыдущие посты
Удачи!
Творец 15шка
superuser писал(а):

Творец писал(а):

RE: superuser
пока ничего, завтра еду в салон


Тогда очень просто Very Happy
Пришел, посмотрел... ага НРАВИЦАААА... берууу... Very Happy
А по 15 vs 99 смотри предыдущие посты
Удачи!



очень интересно услышать мнения людей которые, уже прошли через это, а внешне мне нравится больше 15шка (темная), правда меня пугает то что с неё отваливается молдинг итд...
Sipe
Ну... Идеальное зубило это "Самара-1" с салоном от "Самары-2". Именно с салоном, а не переставленной торпедой. Самый большой косяк зубила-1 - гремящая торпеда с неэффективной печкой. Косяк зубила-2 - сомнительный пластиковый обвес, серая полоска на этом обвесе, окрашенная краской неизвестного происхождения, которая слазит от случайных попаданий капель бензина и не поддается подбору для перекраски, а так же более высокая стоимость железа + плохой (по сравнению с зубилом-1) головной свет.
Ну а плюс симпатичной крышки багажника пятнахи моментально превращается в минус, как только стойки перестают держать ее в открытом положении. А она ведь тяжелая..., больно голове... Very Happy
Творец 15шка
RE:Senna
есть ли смысл покупать именно в салоне новую или поискать 2003 года, на автору или на рынке но уже заделанную?
superuser
Творец писал(а):

RE:Senna
есть ли смысл покупать именно в салоне новую или поискать 2003 года, на автору или на рынке но уже заделанную?


Хорошая машина - новая машина! (H.Ford) Very Happy
to Senna: все по делу!
Доктор Верховцев
Senna писал(а):

+ плохой (по сравнению с зубилом-1) головной свет.


Это как отрегулировать. Я поставил ОСРАМ+30% и отрегулировал. Светит порядочно, а + противотуманки ОСРАМ+30% = отлично освещенная дорога, в отличии от предыдущей 99 без противотуманок..
Sputnik
Цитата:

Ну а плюс симпатичной крышки багажника пятнахи моментально превращается в минус, как только стойки перестают держать ее в открытом положении. А она ведь тяжелая..., больно голове...


помимо симпатичности, в 15-хе доступ в багажник поудобнее
mike73
Я взял себе 2114 - 2003 года, проехал на ней 2000 км.Всем доволен,только ,на мой взгляд,есть два недостатка(хочется верить,что их больше не будет) - гремит полка багажника и неудобно садиться за руль (рост 180см). Иногда мелочевка достает - лампочки,датчик уровня омывающей жидкости барахлит. А так все ОК заводится в любую погоду с первой попытки!
mike73
Я взял себе 2114 - 2003 года, проехал на ней 2000 км.Всем доволен,только ,на мой взгляд,есть два недостатка(хочется верить,что их больше не будет) - гремит полка багажника и неудобно садиться за руль (рост 180см). Иногда мелочевка достает - лампочки,датчик уровня омывающей жидкости барахлит. А так все ОК заводится в любую погоду с первой попытки!
Творец 15шка
Думаю, что мелочи встречаются везде, как на Ваш взгляд, 14ая по сравнению с 15ой, хэчбэки мне тоже нравятся, но народ почему то советует брать 15шку, почему Вы сделали выбор в пользу 14ой?
mike73
Я тоже делал выбор из 14 и 15-ой. Но летний сезон внес свои коррективы. Т.К. я занимаюсь строительством дачи, то салон 14,на мой взгляд, подходит больше - при сложенных задних сидениях можно увезти холодильник средних размеров. И овчарку(собаку) нормально разместить чтоб сидения не пачкала!
Sanches
Наверно можно сказать, что 21099 1,5i и 2115 1,5i практически ничем не отличаются кроме: торпеды, капота, передних крыльев, крышки багажника и задней формы кузова(крылья), бампера и молдинги.
Торпеда на 15 лучше, бампера и крылья лучше на 99, багажник удобнее на 15. Цены на кузовные детали дороже на 15.
Вот наверно и все, остальное одинаково.
Я сам езжу на 99, оптимально если бы эта машина выглядела бы так как 15, но при этом без лишнего обвеса + бампера из материала, как на 99, торпеда от 15, движок 2112. Чудо была бы, а не тачка!
Sipe
Доктор Верховцев писал(а):

Senna писал(а):

+ плохой (по сравнению с зубилом-1) головной свет.


Это как отрегулировать. Я поставил ОСРАМ+30% и отрегулировал. Светит порядочно, а + противотуманки ОСРАМ+30% = отлично освещенная дорога, в отличии от предыдущей 99 без противотуманок..

Наверное мне нужно было добавить слова "при равных условиях". Если поставить все эти причиндалы (лампочки + ПТФ) на зубило-1, какая оптика выиграет?
З.Ы. сами конструкторы признают проигрыш оптики Самары-2 оптике Самары-1.
Sipe
Творец писал(а):

Думаю, что мелочи встречаются везде, как на Ваш взгляд, 14ая по сравнению с 15ой, хэчбэки мне тоже нравятся, но народ почему то советует брать 15шку, почему Вы сделали выбор в пользу 14ой?

В разделе "Тема дня" есть топик "Какой кузов автомобиля вы предпочитаете?". Много там понаписано...
den-r1979
Бери 099. И практичнее, да и дешевле во всевозможных ремонтах будет. Но как дачный вариант не очень! Багажник хоть и большой, а крышка багажника маленькая и как следствие ничего объёмного погрузить в него врят ли удастся.
Andrey2115
Когда я себе выбирал машину - осенью 2001 года, то как раз стоял перед выбором - если доложат денег родичи (машины тогда дорожали со дня на день) - возьму 15-ю, не доложат - будет 099-я. Они как раз немного доложили, взял 15-ю. Пока проехал сравнительно немного - немногим более 21 ткм, но жизнью доволен, вернее, доволен машиной, да у нее есть небольшие детские болячки, но их излечили мастера либо по гарантии, либо я самостоятельно за время моего с ней общения. Большой багажник, удобный салон, удобная посадка при моем-то росте в 184 см, неплохая скорость (выше 140 не езжу принципиально), прекрасная маневренность несмотря на проставки, малотребующая к себе внимания машина, разве что "не поедет", пока не пообещаешь, что после поездки уж точно ее помоешь - что поделать, Дева...
Но сразу хочу предупредить:

1. Не стоит принимать все советы здесь обитающих людей близко к сердцу, как положительные, так и отрицательные отзывы - машины, выходящие с конвеера ВАЗа - разные по какчеству получаются, даже в течении одного дня собранные.
2. Машину при покупке надо тщательно смотреть, лучше, если будет смотреть один-два шибко грамотных чела - мне повезло, у меня смотрели два человека, которые за свою жизнь успели сменить массу машин, как наших, так и импортных, и массу профессий, в том числе и перегонщика...
3. Стараться не выглядеть "лохом" - присматриваться к машинам, и не покупать в первый же день, при первом же посещении салона, особенно, если салон - один на район...
maxyrius
кхмм у меня 14-ая уже пол года, еще не разу почти не пожалел что купил именно 14-ую,
почему 14-ая? так она дешевле на 10000 р была, а за эти деньги можно еще что нить полезную купить все таки, да и мало ли когда пригодится большой багажник, машина не до завтра все таки, а как минимум года на 4-5.

про бампера:
- серая краска которая не поддается калибровке это ГРУНТ!!!! самый обычный грунт для пластика, кто не видел как продаются новые 15-ые бампера наверное не поняли, но новый бампер продается уже в этом грунте под покраску, просто берете и не красите эту самую полоску. одна беда: что в нее все впитывается (бензин, масло) и не вымыть практически(но и не очень сильно заметно).
- по прочности они не уступают от самары-1, сам видел гнутый бампер 15-хи, это вам не 12-ка у которой они лопаются. но красить все равно нада.... а тут придется искать грунт в цвет =).

пластиковый молдинг:
ничего не отваливается все сидит как и сидело, спасает кузов от растяп на парковках которые любят помахать дверями.

пороги:
супер, от абразива просто сказка, ничего не попадает на кузов из под колес, не то что у меня на ОКУшке было, там за год на порогах очень много мелких сколов и пошла ржавчина под краску уже(мелкая правда пока еще была).

спойлер:
вот это вещь довольно спорная, снега на него набивается куча и не выгрести никак особенно если застынет, за то есть куда пробку от бака положить, и все таки защищает он немного от грязи стекло(или может это заслуга немного удлиненного бампера).

а вот вид сзади меня всегда расстраивает, ну блин у 15-хи лучше все таки, а тут как то не то, не вписываются эти фары 8-ые и все тут. хотя рамочка под номер может немного помочь, но мне не по вкусу, ищу похожую но чтоб в цвет кузова и багажник удобно было хватать, пока видел только в каком то ките и даже не помню в каком (там еще номер под наклоном стоит задний)

морда супер, правда дыры в бампере сначала непривычны, но когда их сеточкой закроешь то все пучком. А вот то что на моем бампере нет штатных мест под ПТФ это гадость, вот уроды, ну не ужели сложно было сваять заглушки?! Тока вот все никак белые поворотники не найду, тогда счастью не будет предела. Все таки 15(14)-ая побогаче выглядит чем 99-ая, особенно сразу бросилось в глаза что есть утеплитель на капоте, а просили за все на 10т руб больше (я тож хотел брать 9-ку сначала) вот я и решился.


а вообще если при покупке уже начинает фигурировать нравится или нет то точно надо брать 15-ую(14-ую), т.к. 99 уже все таки моранльно устарела и это больше практичная машина, а тебе я так понимаю не до сбивание бордеров бамперами, а тем более есил за машиной седить то нчего не отвалится.

НРАВИТСЯ БЕРИ!!!!! т.к. главное думай где ездить будешь и зачем, все таки для работы берут попроще (99, 9, 6-ки) а для себя 15,14 (AFAIK)


Думается мне, что через 3-4 года 99 и 9 уже очень сильно будут считаться устаревшими, и покупать их будут как 6-ки в деревню или для работы.
papil
Всем привет!
Был такой выбор, пересел после класики, остановился на 15-хе
+ возможность установки багажника на кышу, люблю возить 6-ти мертровые доски на дачу, если выкинуть на х... заднее сиденье можно столько всякой "дряни" накидать напр. 2.5 метр-ю ёлку еа Н.год.
+ гараж узкий, двери постоянно ударяются об всякие стоящие предметы, кстате когда паркуешся в притык, выручают пластиковые молдинги на дверях. на класике я был паросто изнасилован по бокам, а припарковаться с размахом метра 2 в мегаполисе иногда возможности нет.
+ пнель 114, не скрипит, тишина, кайф
+ обновленный внешний вид, если чесно 99 просто надоело. коофицент аэродинамики ниже чем у 99
- цены на оригальные кузовные зап.части
С бамперами надо поакуратнее, но они не провисают по бокам как у 99,09,08
А с технической точки зрения, что 99, что 15 одна хрень.
Регулируемая рулевая колонка на любителя, мне нравится, часто этим пользуюсь
Sipe
Не ради полемики, а так..., к слову...
papil писал(а):

Всем привет!
Был такой выбор, пересел после класики, остановился на 15-хе
+ возможность установки багажника на кышу, люблю возить 6-ти мертровые доски на дачу, если выкинуть на х... заднее сиденье можно столько всякой "дряни" накидать напр. 2.5 метр-ю ёлку еа Н.год...

На Самару-1 багажник ставится так же элементарно. Ну а для перевозки 2,5 метровой елки мне не нужно даже заднее сиденье снимать - гружу через заднюю дверь. Very Happy
papil писал(а):

+ гараж узкий, двери постоянно ударяются об всякие стоящие предметы, кстате когда паркуешся в притык, выручают пластиковые молдинги на дверях. на класике я был паросто изнасилован по бокам, а припарковаться с размахом метра 2 в мегаполисе иногда возможности нет...

У меня наклеены широкие резиновые молдинги "Samara". ИМХО - со своей функцией они справляются гораздо лучше окрашенных пластиковых молдингов Самары-2.
papil писал(а):

+ пнель 114, не скрипит, тишина, кайф...

Я бы добавил, что не скрипит "пока". У коллеги на работе европанель заскрипела после того, как машинка прожила полный годовой цикл: летняя жара + зимний холод.
papil писал(а):

+ обновленный внешний вид, если чесно 99 просто надоело. коофицент аэродинамики ниже чем у 99

Внешний вид - это на любителя. Хотя 15-ха смотрится симпатично, чего нельзя сказать о корме 14-й. Аэродинамический коэффициент оказывает существенное влияние лишь на таких скоростях, на которых каждый день средний автомобилист не ездит.
papil писал(а):

С бамперами надо поакуратнее, но они не провисают по бокам как у 99,09,08

Подскажите, в каком месте посмотреть? А то может у меня давно провисли, а я об этом не знаю. Very Happy

З.Ы. "Самара-1" практичнее, утилитарнее. "Самара-2" - моднее.
Мрак
Бери новую 14-ю! Заметишь многие преимущества в салоне, когда покупать прийдешь, кстати, тем кому интересно - могу выслать фотки своей 14-й с белыми поворотниками, пишите! 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы