Страница 2 из 4
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует.



Зачем вообще было городить такой огород!? Чем старый стартер в этом плане хуже?


Да, повёлся я на редуктор. Рассуждал так, большее количество оборотов якоря стартера при меньшем токе. Но, Акела промахнулся. Не зря же тяговые эл. двигатели постоянного тока имеют сериесную обмотку возбуждения. А у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка. Видимо, в этом всё дело. ИМХО. А вот насчёт огорода - не понял. Я же ничего лишнего не устанавливал. Вместо одного стартера поставил другой. И где тут огород? В.Д.
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

А вот насчёт огорода - не понял


Я по поводу ВАЗа! В смысле - зачем вообще было делать именно ТАКОЙ стартер!? wwow
Про Ино я слышал, что у них на инжах у всех редукторные стартеры и у них таких проблем с просадкой напруги вовремя пуска нету.
Но, поскольку:
Helg-001 писал(а):

В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.


тогда понятно зачем! А поскольку:
STARый рокер 1945 писал(а):

у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка


понятно - почему.
ЗЫ. Теперь я понимаю, почему многие по утрам завестись на инжах не могут и бегут ко мне прикурить! Вот почему звук моего "пыхтящего" мотора им так радостен! ROFL Что бы они делали без старой доброй карбовой классики! supercool
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945 писал(а):

у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка


понятно - почему.
[/quote]
Ну, и почему? Просвети STARого.
pivinik
pivinik писал(а):

понятно - почему


- почему тока много жрет!
А получилось так, я думаю из-за принципа "сделать подешевле, а продать подороже"! Самое главное для завода в целом что!? Чтобы "изделие" отработало гарантийный срок, а дальше уже как пойдет... Вот и получается, что стартер новый есть, заявленные требования выполняет (крутит шустро), а то что жрет моного, ну так извеняйте Pardon
Возможно в технологическом плане так было проще сделать Smile
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

pivinik писал(а):

понятно - почему


- почему тока много жрет!

Возможно в технологическом плане так было проще сделать Smile


Вот чем мне нравится Вазик-Тазик, так тем, что широкое поле для конструкторской мысли. Вот теперь меня обуяла идея встроить в этот редукторный стартер сериесную обмотку под 90 градусов к магнитам. Там ведь четыре щётки. Пока не знаю как. Но, интересно. По крайней мере мне. Может быть, будут какие-то мысли на этот счёт? Или это всё сон старой лошади? В.Д.
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

Или это всё сон старой лошади?


Нет! Это "синдром настоящего классиковода"! Drinks or Beer
Я думаю, надо попробывать подглядеть в аналогичный иномарочный стартер!
STARый рокер 1945



Это мой верный и надёжный друг. Минводы-Рыбинск 6 ходок, С-Петербург, Йошкар-Ола. Есть, что вспомнить. Извините, что не по теме. Это я про конструкторскую мысль. В.Д.
pivinik
Прикольная приборка! Почти "шаха"! gpn
Да и вообще - такой "ИЖ" ща поди уж раритет! Smile
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

Прикольная приборка! Почти "шаха"! gpn
Да и вообще - такой "ИЖ" ща поди уж раритет! Smile


Такой ИЖ Ю-5 существует в единственном экземпляре. Никто не будет вкладывать силы и средства в отечественный мотопром. Ну, что делать, хобби есть хобби.
Соллекс от "восьмёрки", воздухан тоже. Термостат ВАЗ, приборы от "шестёрки" и ещё кое-что по мелочи. В.Д.
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

Такой ИЖ Ю-5 существует в единственном экземпляре.


STARый рокер 1945 писал(а):

Соллекс от "восьмёрки", воздухан тоже. Термостат ВАЗ, приборы от "шестёрки" и ещё кое-что по мелочи.


Почти ВАЗик, тока на двух колесах! Wink

Я тут почесал немного "репу" на досуге по поводу стартеров....
Стартер 35.3708 (СТ-221) "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением". Получается, что у него плавающие обороты в зависимости от состояния АКБ. Карбюраторному двигателю это не важно, главное - что бы хватило энергии на искру.
Стартер 5722.3708 "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором..." Получается, что он крутится с постоянными оборотами пока есть "нормальный" ток с АКБ. А редуктор просто повышает за счет передаточного числа обороты двигателя. При этом электродвигатели такого типа (с возбуждением от постоянных магнитов) потребляют больше тока.
Получается, что стартер 5722.3708 спецально сделан для инжекторного двигателя, что бы крутить его с более-менее постоянными оборотами. А переколхозить его в стартер типа 35.3708 наверное не получится в силу особенностей конструкции.
ЗЫ. Если конечно я все правильно понял! Pardon
У "врагов" такие же стартеры на инжекторах, тока мощности их пониже чуть (см. на Ланосе для сравнения)
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

[quote
Стартер 5722.3708 "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором..." Получается, что он крутится с постоянными оборотами пока есть "нормальный" ток с АКБ. А редуктор просто повышает за счет передаточного числа обороты двигателя. При этом электродвигатели такого типа (с возбуждением от постоянных магнитов) потребляют больше тока.
Получается, что стартер 5722.3708 спецально сделан для инжекторного двигателя, что бы крутить его с более-менее постоянными оборотами. А переколхозить его в стартер типа 35.3708 наверное не получится в силу особенностей конструкции.


Если в стартере стоят четыре магнита, то вставить сериесную обмотку, получается, проблематично. Или убирать одну пару магнитов и вместо них ставить параллельное возбуждение плюс сериесная обмотка. Ну, это так, мысли вслух, пока ничего конкретного. Вполне возможно, что это очередной сон старой лошади. В.Д.
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945 писал(а):




Вполне возможно, что это очередной сон старой лошади. В.Д.[/quote]
После некоторых размышлений пришёл к выводу, что замена магнитов на смешанное возбуждение - технически не выполнима. От других стартеров не подойдёт, т.к. слишком разные линейные размеры. Короче, отступился я от этой бредовой идеи. Когда сдохнет АКБ, поставлю с большей ёмкостью. В.Д.
STARый рокер 1945
Ввёл я общество в недоумение, а оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер. Уж, извините, STARого. Заменю АКБ и, видимо, всё будет "хоккей". В.Д.
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер.


Вопрос - на авто какой генадий? На инжовую класегу с завода комплектовали тремя разновидностями - 55А, 73А и 80А. Для полного счастья конечно же нуно переходить на поликлин (на своём авто это намётки на будущее, т.к. планирую ЭУР всё-таки прихалапуцать).
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер.


Вопрос - на авто какой генадий? На инжовую класегу с завода комплектовали тремя разновидностями - 55А, 73А и 80А. Для полного счастья конечно же нуно переходить на поликлин (на своём авто это намётки на будущее, т.к. планирую ЭУР всё-таки прихалапуцать).


Гена 37.3701, похоже 55А. Не уловил связи с АКБ. Лирическое отступление. Когда инженеру-гидравлику, обслуживаюшему самолёты, потребовалось срочно в Москву, он поехал на поезде. Его спрашивают: Почему не на самолёте, тем более бесплатно? Он отвечает, гидравлика, вещь очень надёжная, но на поезде нет гидравлики.
Это я к тому, что, поскольку я электрик, ЭУР - вещь электрическая. А, если не будет контакта, или ещё хуже, появится ненужный контакт - хватит ли сил удержать машу на курсе? А сколько ЭУР потребляет тока, тем более на ХХ от АКБ? Отказался от этой идеи. В.Д.
P.S. Заменил маятник на рулевом управлении. Поставил с подшипниками. Стало дедушке полегче, стал пореже он дышать.
Колян90
Штейгер писал(а):


На инжовую класегу с завода комплектовали тремя разновидностями - 55А, 73А и 80А.


С чего это? На инже я только 73 А видел Smile
Штейгер
Колян90 писал(а):

На инже я только 73 А видел


Поверь на слово - попадались три озвученных варианта.
STARый рокер 1945 писал(а):

похоже 55А. Не уловил связи с АКБ.


Всё очень просто - некрасивые уроды с вазовской комплектации зная, шо инжовые авто более энергоёмкие, продолжали комплектовать их маломоцными генераторами для карбовых моделей (на ПП даже у зубил уже давно поликлин на 80А устанавливают, не говоря уже за другие модели). Я думаю, шо особой нужды объяснять прописную истину не требуется - источник вырабатывающий энергию обязан быть хотя-бы трошки мощнее (в данном случае пословица - запас карман не тянет - даже сильно кстати), чем все энергопотребители (включая АКБ).
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

ЭУР - вещь электрическая. А, если не будет контакта, или ещё хуже, появится ненужный контакт - хватит ли сил удержать машу на курсе? А сколько ЭУР потребляет тока, тем более на ХХ от АКБ?


В среднем при нагруженной работе ЭУР берёт 300Вт (это если сильно крутить), а если не крутить то мизер (питание БУ). При отказе ЭУР руль будет крутится с усилием стокового (не будет усиления). Ранее и 80А ставили, теперь смотрю орки штатно 100А комплектуются (имеются даже на 135А).
Колян90
Штейгер писал(а):

Колян90 писал(а):

На инже я только 73 А видел


Поверь на слово - попадались три озвученных варианта.


Может просто наклейка с 73-го отклеилась и подумалось что это 55-й? А хотя на автотазе все возможно...
pivinik
Колян90 писал(а):

Может просто наклейка с 73-го отклеилась и подумалось что это 55-й? А хотя на автотазе все возможно...


Вообще-то они снаружи малец отличаются:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
Штейгер писал(а):

При отказе ЭУР руль будет крутится с усилием стокового (не будет усиления).


http://www.zr.ru/a/16857/
И в целом об усилителях руля:
http://www.zr.ru/a/120125/
Штейгер
pivinik писал(а):

Вообще-то они снаружи малец отличаются:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html


Не открывается сцыль.
Колян90
73 и 55 снаружи абсолютно идентичны. Отличается 73 снаружи лишь наклейкой сбоку где написано 73А, 12В и еще что-то. На задней крышке, где подшипник на нем тоже выбито 55А. Отличаются лишь обмотками ротора и статора. Диодный мост и таблетка одинаковые.
pivinik
Штейгер писал(а):

Не открывается сцыль.


Попробуй вот так:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
Колян90 писал(а):

73 и 55 снаружи абсолютно идентичны. Отличается 73 снаружи лишь наклейкой сбоку где написано 73А, 12В и еще что-то.


55 Ампер
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1026.jpg
80 Ампер
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1028.jpg
Колян90
Я писал про 73 и 55 генератор. 80 в живую я в глаза не видел Smile
pivinik
Колян90 писал(а):

Я писал про 73 и 55 генератор. 80 в живую я в глаза не видел


Ссори Pardon А я 73 в глаза не видел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы