Страница 1 из 1
u960
Завел машину, немного прогрелась, включил противотуманки - заглохла и больше не заводится.

А что именно происходит:
1. Включаю стартер в положение 1: показывается километраж, стрелочка бензонасоса показывает кол-во бенза, и пока еще не отключился бензонасос стрелочка падает в ноль.

2.Включаю подсветку приборов, все без изменений, включаю ближний свет, пропадает километраж, переключаю на подсветку приборов, появляется километраж, стрелочка бензонасоса показыает количество бенза и снова падает в ноль.

3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.


4. Сигналка и центральный замок стали жить своей жизнью, кнопки открыть-закрыть вроде поменялись местами, и вообще какой фарш, кое как закрыл машину.

выручайте.
Faker
Массы проверь и какая напруга на Акб ?
Kogor
Скрее всего масса отвалилась. Начни с косы АКБ-кузов и дальше по списку
u960
На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.

щас бензонансос на ура работает.

просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё
Военный
u960 писал(а):

На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.

щас бензонансос на ура работает.

просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё



11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.
u960
Военный писал(а):


11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.



как бы это и есть подменный.
как бы не хотел грузить информацией лишней, но видно предысторию нужно рассказать.

вчера менял, купил новый генератор.
старый пытался ремонтировать своими силами, он шумел все равно.
катался месяц. свыкаясь с мыслью что нужно новый брать.

купил генератор, катался по работе. раз 10 глушил заводил машину, а потом ёк. умер аккум. прикурился и поехал генератор новый ставить.


поставил. завелся.
поехал кататся. немного покатался. видел что стрелки приборов то показывают то нет. потом правда все нормально было.

ну и вот. что было утром. рассказал.

масса?
u960
u960 писал(а):

поставил. завелся.


ну и поставил заменный аккум
ortodox
u960 писал(а):

3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.


Надо бы напругу замерять в этот момент на проводах АКБ.
u960 писал(а):

масса?


Похоже да.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Машинка какая?
u960
ortodox писал(а):

Машинка какая?


21103 1.5л 16кл 2004 год
serg_42
Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.
u960
serg_42 писал(а):

Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.



думаю вы сейчас немного о другом
не о моей проблему

пойду массы смотреть
a-a-i
посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.
У меня было следующее - подсветка, то загоралась, то тухла, тоже самое было со светом, ЦЗ жил своей жизнью - оказалось, что один из проводов отломился у самой клеммы.
u960
a-a-i писал(а):

посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.



я тоже думал на него, и когда менял генератор, то соединял эти два провода вместе и изолентой заматывал. когда они не вместе были, сигналка тупила, а что в салоне происходило не смотрел.

они оба на шпильку генератора прикручены

на предмет чего смотреть?
a-a-i
да, прикручиваются оба на шпильку, смотреть на предмет контакта - есть, нет. Включи зажигание, включи ближний и пошевели эти провода под капотом, заодно посмотри их состояние в блоке предохранителей.
DTP
11.5 на акуме эт ещё не смерть . Я с таким год ездил - всё заводилось с пол оборота . Затем решил перед зимой зарядить его . И какраз забыл габариты на 10 часов . Вобщем акум в ноль . Взял зарядил и показывает сейчас 12.8-13.0 . Всё заводится как и прежде . Вобщем если акум и раньше тянул а сечас у тебя вообще какаято непонятка начни с мас и замка зажигания ...... УДАЧИ .. Всё как говорится ИМХО...
u960
пока заряжался акум, проверил шпильки и места массы, спасибо за ссылку кстати, они как бы и так хорошо были затянуты,но зато узнал много нового)

поставил заряженный аккум, вроде все нормально. завелся, приборы в норме.

машина ночью стояла без сигналки, потом что глючила что пипец.
никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки
u960
ВООБЩЕМ ЗАВЕЛСЯ!

спасибо все за советы. посмотрим какой будет полёт
fantom343
u960 писал(а):

никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки


бывает еще спидометр показывает 200, тахометр скачет как контуженный, но это еще при неправильно работающем гене.
А почему сел, если генератор новый?
u960
fantom343 писал(а):

А почему сел, если генератор новый?


нет, генератор старый тогда бал
старый гена, относительно новый аккум, 62 ач, плюс много заводился раз, и мало километров бегал.
! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью!
Военный
u960
Есть проблемы у тебя с зарядкой.
Возможно пропадает плюс на проводе возбуждения, возможно из-за лампы в приборке, или контактов. был у меня такая беда на 2110. Встал зимой посреди дороги - разрядился АКБ и заглох. Разумеется, что лампочка зарядки не горела. Бортового компа у меня тогда еще не было. А всего навсего отошел контакт в колодке приборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы