u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Завел машину, немного прогрелась, включил противотуманки - заглохла и больше не заводится.
А что именно происходит:
1. Включаю стартер в положение 1: показывается километраж, стрелочка бензонасоса показывает кол-во бенза, и пока еще не отключился бензонасос стрелочка падает в ноль.
2.Включаю подсветку приборов, все без изменений, включаю ближний свет, пропадает километраж, переключаю на подсветку приборов, появляется километраж, стрелочка бензонасоса показыает количество бенза и снова падает в ноль.
3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.
4. Сигналка и центральный замок стали жить своей жизнью, кнопки открыть-закрыть вроде поменялись местами, и вообще какой фарш, кое как закрыл машину.
выручайте.
Faker
На форуме 14 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
Массы проверь и какая напруга на Акб ?
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Скрее всего масса отвалилась. Начни с косы АКБ-кузов и дальше по
списку
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.
щас бензонансос на ура работает.
просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
u960 писал(а):На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.
щас бензонансос на ура работает.
просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё
11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Военный писал(а):
11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.
как бы это и есть подменный.
как бы не хотел грузить информацией лишней, но видно предысторию нужно рассказать.
вчера менял, купил новый генератор.
старый пытался ремонтировать своими силами, он шумел все равно.
катался месяц. свыкаясь с мыслью что нужно новый брать.
купил генератор, катался по работе. раз 10 глушил заводил машину, а потом ёк. умер аккум. прикурился и поехал генератор новый ставить.
поставил. завелся.
поехал кататся. немного покатался. видел что стрелки приборов то показывают то нет. потом правда все нормально было.
ну и вот. что было утром. рассказал.
масса?
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
u960 писал(а):поставил. завелся.
ну и поставил заменный аккум
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
ortodox писал(а):Машинка какая?
21103 1.5л 16кл 2004 год
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
serg_42 писал(а):Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.
думаю вы сейчас немного о другом
не о моей проблему
пойду массы смотреть
a-a-i
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.
У меня было следующее - подсветка, то загоралась, то тухла, тоже самое было со светом, ЦЗ жил своей жизнью - оказалось, что один из проводов отломился у самой клеммы.
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
a-a-i писал(а):посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.
я тоже думал на него, и когда менял генератор, то соединял эти два провода вместе и изолентой заматывал. когда они не вместе были, сигналка тупила, а что в салоне происходило не смотрел.
они оба на шпильку генератора прикручены
на предмет чего смотреть?
a-a-i
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
да, прикручиваются оба на шпильку, смотреть на предмет контакта - есть, нет. Включи зажигание, включи ближний и пошевели эти провода под капотом, заодно посмотри их состояние в блоке предохранителей.
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
11.5 на акуме эт ещё не смерть . Я с таким год ездил - всё заводилось с пол оборота . Затем решил перед зимой зарядить его . И какраз забыл габариты на 10 часов . Вобщем акум в ноль . Взял зарядил и показывает сейчас 12.8-13.0 . Всё заводится как и прежде . Вобщем если акум и раньше тянул а сечас у тебя вообще какаято непонятка начни с мас и замка зажигания ...... УДАЧИ .. Всё как говорится ИМХО...
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
пока заряжался акум, проверил шпильки и места массы, спасибо за ссылку кстати, они как бы и так хорошо были затянуты,но зато узнал много нового)
поставил заряженный аккум, вроде все нормально. завелся, приборы в норме.
машина ночью стояла без сигналки, потом что глючила что пипец.
никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
ВООБЩЕМ ЗАВЕЛСЯ!
спасибо все за советы. посмотрим какой будет полёт
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
u960 писал(а):никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки
бывает еще спидометр показывает 200, тахометр скачет как контуженный, но это еще при неправильно работающем гене.
А почему сел, если генератор новый?
u960
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
fantom343 писал(а):А почему сел, если генератор новый?
нет, генератор старый тогда бал
старый гена, относительно новый аккум, 62 ач, плюс много заводился раз, и мало километров бегал.
leon112:Профиль заполни полностью!
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
u960
Есть проблемы у тебя с зарядкой.
Возможно пропадает плюс на проводе возбуждения, возможно из-за лампы в приборке, или контактов. был у меня такая беда на 2110. Встал зимой посреди дороги - разрядился АКБ и заглох. Разумеется, что лампочка зарядки не горела. Бортового компа у меня тогда еще не было. А всего навсего отошел контакт в колодке приборки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы