MaratZ писал(а):Dranik писал(а):MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.
Спасибо за совет. Летом так и сделаю, мне кажется 2.3 в самый раз будет.
2.3 чего, попугая? Запомни - всё индивидуально. Выставил зазор - едешь, тормозишь. Плохо - меняешь зазор.
По советам и мурзилке можно только ориентироваться.Dranik писал(а):Mick2004
смотрю ты опять с колдуном
меняй нафиг всю тормозную.
Жестокий совет...
Снять все заводское и поставить левак 100% и это на тормозах...
Менять нужно вышедшие из строя детали, а не все подряд. Если хочешь координально изменить тормозную систему, то вперед ставь 15" на сток суппорте, на зад ЗДТ Лукасы и вакуум с гтц Лукас 10". Вот тогда можно ссать кипятком, а так - это полумеры. Дальше идут 4-х поршневые суппорты и т.д.
Кстати, осевуху обязательно, иначе не добиться ровного торможения 100%. Я специально пробовал тормозить со 100 в пол на скользкой мокрой дороге - увода практически нет, перед слегка ловил рулем. На диагоналке разворачивало на 40 км/ч.Mick2004 писал(а):MaratZ писал(а):[ 2.3 в самый раз будет.
я уменьшил с 2,2 до 0,8 и всеравно не берет левое...правое стало отзываться....
У тебя осевуха?
Тогда проверяй цилиндры, барабаны, колодки. Ручник еще проверь.usv писал(а):сток тормоза офигегительно работают и по голому льду тормозят ровно.
Вообще не вижу преимуществ в диагоналке... Логики не вижу... Токо усложнено всё, не более... kazak1102 писал(а):usv писал(а):сток тормоза офигегительно работают и по голому льду тормозят ровно.
Вообще не вижу преимуществ в диагоналке... Логики не вижу... Токо усложнено всё, не более...
Если поставить импортные комплектующие, то эффективность торможения возрастает на 100500 тыщ % на любом покрытии. Шутка.
Диагоналка на самом деле вред - на трассе при тапке в пол, на льду/укатанном снегу, разворот практически 100%.Mick2004 писал(а):но как обьяснить парадокс: на новой тачке, или по крайней мере в которую еще не вмешивались-все ровно работает а там где была замена и рука человека-уже ни работает.
колдун на стэнде нормально настроен а диагоналка х*ня, сколько раз разворачивало из-за нееMick2004 писал(а):а там где была замена и рука человека-уже ни работает.
Запчасти... Ну, руки тоже, особенно, если они "золотые"... Не на тебя намекаю... Но по логике, с этим грёбаным 2-х цилиндровым колдуном, в котором по определению будут хоть чуток разные цилиндры (по параметрам), задние тормоза будут работать не одинаково... Как-то так... Г.у.М.а писал(а):нужно чтоб прям с экраном показывающим силу тормозного усилия на каждом колесе
Токо где те регулировки на каждое, отдельно взятое колесо...??? Подбор колдунов...??? usv писал(а):Жестокий совет...
Снять все заводское и поставить левак 100% и это на тормозах...
если оно у него всё уже уставшее, чо толку от такого заводского то?
usv писал(а):На диагоналке разворачивало на 40 км/ч.
c высказыванием поосторожнее
и по своему ведру судить
если и разворачивает то ни как не с 40км.
если у тебя с 40 на стоке развоарчивало то незаничт что у всех так.
У меня неотрицаю что жопу сносит при тапке в пол но ни как не при 40км.Dranik писал(а):usv писал(а):Жестокий совет...
Снять все заводское и поставить левак 100% и это на тормозах...
если оно у него всё уже уставшее, чо толку от такого заводского то?
usv писал(а):На диагоналке разворачивало на 40 км/ч.
c высказыванием поосторожнее
и по своему ведру судить
если и разворачивает то ни как не с 40км.
если у тебя с 40 на стоке развоарчивало то незаничт что у всех так.
У меня неотрицаю что жопу сносит при тапке в пол но ни как не при 40км.
Да ты зафачил уже со своим ведролетом идеальным, обычная помойка ВАЗовская. Я утрирую, панимашь? На 40 км/ч жопу сносит на льду из-за неравномерности тормозных усилий на задней оси. Тупо правое колесо клинит, а левое катится. Скажешь у тебя не так? Я предвижу ответ и мне пофиг, т.к. стоят нормальные ЗДТ и осевуха. Но вот у ТС, как раз такая ситуация и, поверь, у 90% тазоводов именно так же.
На осевухе даже мой старый и гнилой ТАЗ будет в 100 раз лучше тормозить, чем только что выехавший из салона новый, твой кстати тоже. usv писал(а): Тупо правое колесо клинит, а левое катится.
та с завоза уже идет? или в процессе приобретается? смысл тада его менять и настраивать?Mick2004 писал(а):usv писал(а): Тупо правое колесо клинит, а левое катится.
та с завоза уже идет? или в процессе приобретается? смысл тада его менять и настраивать?
Не могу сказать, с завода или в процессе, но факт на лицо. Сделай осевуху и одним багом будет меньше. Про тормоза забудешь.usv писал(а):Mick2004 писал(а):usv писал(а): Тупо правое колесо клинит, а левое катится.
та с завоза уже идет? или в процессе приобретается? смысл тада его менять и настраивать?
Не могу сказать, с завода или в процессе, но факт на лицо. Сделай осевуху и одним багом будет меньше. Про тормоза забудешь.
смысл реализации как на капендосе....
короче на неделе буду ставить нового колдуна....попробую в процессе регулировки шайбочки разной толщины подкладывать...если не добьюсь то перейду...хотя врядли.....не нравится мне переделка....помню еще летом, подкладывал колдуну монетку, так колом тормозило, в срыв не мог уйти на ёкогаме.
а щас зимой морда постоянно срывается, даже если с дурбю давить, зад отдыхает, например когда потянуло ...давиш педаль и скребеш передом а зад не хватает!usv писал(а):Да ты зафачил уже со своим ведролетом идеальным, обычная помойка ВАЗовская
ты нелутше
хоть бы писал поправдивее.
usv писал(а):Я утрирую, панимашь?
тебя просят?
usv писал(а):Скажешь у тебя не так?
я написал что сносит НО никак не с 40км.
usv писал(а):Я предвижу ответ и мне пофиг
чо ты придвидешь то
usv писал(а):На осевухе даже мой старый и гнилой ТАЗ будет в 100 раз лучше тормозить, чем только что выехавший из салона новый
типо чо секрет открыл чтоли? что с завода хлам щас выезжает.Mick2004 писал(а):короче на неделе буду ставить нового колдуна....попробую в процессе регулировки шайбочки разной толщины подкладывать...если не добьюсь то
А, что в сервисе нет тормозного стенда?
Который должен показать тормозные усилия на первой и второй оси?tvist писал(а):А, что в сервисе нет тормозного стенда?
А шо удивляться... Я лично, таких сервисов и не видел ниразу...