Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антифриз G12 (карбоксилатный) после G11. Последствия.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Антифриз G12 (карбоксилатный) после G11. Последствия. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BadSanta



На форуме 10 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 22:19
Ответить с цитатой

У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года.

Предлагаю всем кто перешел с G11 на G12 рассказать о своих последствиях!
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14106
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 22:23
Ответить с цитатой

а у меня G 11 зеленый.да и вообще он зеленый.ни разу не встречал G 11оранжевый. ты с S 11каким нибудь не путаешь?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 22:23
Ответить с цитатой

у меня брат ездиет где то 5лет на антифризе G12 всё нормально, машина нексия, ну я бы не рискнул заливать
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14106
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 22:31
Ответить с цитатой

на приоре у отца с салона был красный. по моему совету заменил на зеленый
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 10 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 00:06
Ответить с цитатой

Что G11, что S11 - одинаково (G - обозначение фольксвагеновского стандарта). Цвет жидкости зависит от фантазии производителя. С 2009 года на вазе льют Феликс G12 (красный), до этого лили Coolstream Standart (зелененький) или Premium (оранжевый), оба - G11 (по заявлению производителя их даже смешивать можно, только цвет специфический получается:-).
Речь здесь идет только о последствиях перехода с G11 на G12 в попытке статистически подтвердить или опровергнуть нежелательные последствия такого перехода (по распространенному мнению, из-за несовместимости пакета присадок).

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 00:13
Ответить с цитатой

Было что то зелёное, соответственно скоре всего Г11
Сейчас Феликс Карбокс, соответственно Г 12.
Промыто 1 раз водой со средством, 1 раз водой
По времени 3 месяца, по пробегу меньше 10 ткм
Всё нормально
Вообще то все эти Г устаревшая ситема уже
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 10 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 00:43
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
Ну да, теперь вот некоторые перешли на "S".
Что за средство использовал для промывки?

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14106
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 00:57
Ответить с цитатой

дист. вода думаю самое лучшее.я прямо пару раз заливаю.потом новый антифриз
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 01:15
Ответить с цитатой

BadSanta
Тоже феликс, по акции шло в подарок к антифризу

дист вода- кошерно, но не бюджетно
и пролить ей систему, ввиду цены не получится
а тут из ведра или шланга фигачишь хоть в расширительный, хошь ещё куда и гадость вымываешь
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14106
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 01:25
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
вода стоит копейки.я заливал в систему. грел до включения вентилятор.потом пару минут держал 3000 оборотов. далее сливал воду лил антифриз

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 01:34
Ответить с цитатой

Alexandr008
так то да
но вот смотри, на промывку 2 раза и пролив системы у меня ушло где то литров 30 воды
я у нас видел 1,5 по 25 рэ
соответственно 500 рэ
сама по себе сумма не большая, но когда ещё+ антифриз 800, помпа 700, термос 300, хомутья-патрубки уже начинаешь думать а стоит ли оно того

но хозяин барин, конечно
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 12:43
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Победитель Четверга
вода стоит копейки.я заливал в систему. грел до включения вентилятор.потом пару минут держал 3000 оборотов. далее сливал воду лил антифриз

а блок не поведёт?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14106
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 12:54
Ответить с цитатой

RaFaz
от чего его должно повести?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14106
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 12:58
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
мне 2 бутылки по 5 л хватало.да там то у меня мыть нечего.я ож меняю каждый год.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:39
Ответить с цитатой

RaFaz
если в горячий блок лить холодную воду- есть вариант, что да
лично я ждал пока остынет
Alexandr008
я менял не зная доподлинно, что лили и что там внутри, мыл от души
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1201
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 18:27
Ответить с цитатой

Перешёл на G12 от Лукойл с Кул Стрим Стандарт без промывки. Год. Норм.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 9 лет
Сообщения: 3160
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 313ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 20:53
Ответить с цитатой

с завода был
BadSanta писал(а):
Coolstream Standart (зелененький)

На 10ткм был залит G12HEPU
На 150ткм Залил Феликс G12
авто прошло 186ткм.
Стоит третий основной радиатор.
второй радиатор печки.
3-я помпа.
И менял два патрубка на основной радиатор.
Все Pardon
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:00
Ответить с цитатой

Сергио
куёво
помпа по идее вторая у тя должна дохаживать
основные радиаторы и печки вообще пипец
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 9 лет
Сообщения: 3160
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 313ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:10
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
Заводской основной радик проехал 70 ткм
Покупной 105ткм
И третий сейчас катает
Заводской радиатор печки потек на 120 ткм(у него ресурс 125ткм)
Сейчас вот второй катается
Заводская помпа прошла 110 ткм(потекла)
Потом взял Гейтс 50ткм(крыльчатка развалилась)
Сейчас стоит ТЗА
По-моему нормально Pardon
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:17
Ответить с цитатой

Сергио
нормально, пробеги хорошие
но хотелось бы больше
но это уже вопрос скорее риторический
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 10 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 22:34
Ответить с цитатой

Я помпу заводскую поменял на 50 ткм (тут же и поменял антифриз на G12). Потек сальник. Сейчас стоит ЛУЗАР
Радиатор отопителя поменян позавчера 70 ткм (хотя, может и тек до этого, но было незаметно).
Основной радиатор сопливит уже тыс 5, но расход приемлемый и руки пока не доходят.
Хрен с ними с радиаторами, лишь бы голову не проело и прокладку не пробило!

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 9 лет
Сообщения: 3160
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 313ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 23:08
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
лишь бы голову не проело и прокладку не пробило!

Золотые слова Good
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simonn



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 02:44
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года.
Предлагаю всем кто перешел с G11 на G12 рассказать о своих последствиях!

0. Если цвет не поменялся и мути нет, то значит, и ни коррозии, ни разъедания резины/пластика/прочего тоже нет и быть не может. Это стопудово.
Но.
В переходе с силикатных антифризов на карбоксилатные есть две тонкости:
1. Промывка системы охлаждения с промывочной жидкостью обязательна! Иначе карбоксилатный антифриз начинает растворять в себе защитную плёнку, оставшуюся от силикатного антифриза. При этом не только расходуются впустую карбоксилатные присадки, защищающие двигатель от коррозии, но и может образовываться невидимая глазом мелкодисперсная взвесь. Которая очень пагубно влияет на антипенные и антикавитационные свойства антифриза.
2. Практически все карбоксилатные антифризы - очень текучие жидкости, поэтому при переходе на них с силикатных, особенно на старых машинах, необходимо проверить, подтянуть, а то и заменить, если задубели, патрубки-хомуты-шланги и т.п. Найти место утечки можно при помощи ультрафиолетовой лампы: в темноте при освещении ею потёки антифриза будут светиться.
А вообще, карбоксилатные гораздо лучше силикатных. И по тепло-передаче, и по отсутствию отложений, загрязняющих систему охлаждения.
У меня, например, только с переходом на S12 движок перегреваться перестал. Хотя, может быть, дело не только в S12, но и в том, что в кои-то веки я движок промыл особо тщательно. И у меня тоже были протечки, только у меня они начались сразу после замены (промывка, видимо, сыграла роль) и текли соединения патрубков и шлангов. Два хомута подтянул, а один, когда стал подтягивать, то попросту шланг порвался от старости, пришлось заменить. Обычно, кстати, летят те, которые ближе к выходу из движка, оно и понятно, там перепады температур при прогреве-остывании выше.
Вернуться к началу
Simonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 7 лет
Сообщения: 1503
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 12:30
Ответить с цитатой

Так феликс карбокс нормальный антифриз? ничего не пожрёт?
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 6 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 11:20
Ответить с цитатой

У меня после замены с феликса зеленого (или голубого Pardon ) на феликс ж12+ через 3 дня и примерно 20км проел помпу родную, прошедшую 64200км...
Промывал без присадок 7мь раз хорошей водой (в чайнике от нее накипи почти нету) из них 4ре раза дистилятом. Залил, проездил примерно 20-30км и слил.
Посмотрим что с прокладкой головы будет facepalm
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы