Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка инжектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чистка инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алексей 777



На форуме 5 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 20:24
Ответить с цитатой

У меня ваз 2115 2006 г.в. езжу на ней с 75 тыс .км. сейчас подбираюсь к 120.Особо проблем она мне недостовляет -не разу не подводила .
Но вот я задумался не порали почистить инжектор впринципе в целях профилактике но вообще есть наводящие симптомы (обороты плавают ,иногда бывают провалы по тахометру ,расход 8.2 по бк по городу,выхлоп ванючий ).
Ну вот я начил искать сервис ,на шел всреднем 2000 р с работой и материалом (они там меняют какието кольца на форсунки )меня впринцепе все устраивало.
Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,
Вернуться к началу
алексей 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 3 года
Сообщения: 4464
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: ..SRT 8 2014...BMW E34 ..BMW E 60
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 20:28
Ответить с цитатой

алексей 777 писал(а):
Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,

правильно знакомый тебе говорит Good .....чистка форсунок все эт х*р....настраивать ниче не надо....просто такие же купить и все
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 8 лет
Сообщения: 7753
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 20:51
Ответить с цитатой

ну, не совсем "х*р....". если форсы нормальные, а бенз, как всегда, говеный, вполне могет быть, что и позакакает форсы. тогды почистить очень даже нужно.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 10600
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:09
Ответить с цитатой

чистить или нет...через чур разные мнения,при большом пробеге рекомендуют новые форсы поставить....над старыми поизголяться
_________________
Продам полку с сабами
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357148
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 6 лет
Сообщения: 3225
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21083 97г. -> Сотка 2.0, 90г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:20
Ответить с цитатой

Способов чистки на сервисах много. Советую попробовать для профилактики самый простой, используя балон с карбклинером подключая форсу через лампочку к акуму, отчётов о том как это сделать полно. Уплотнительными колечками запастись обязательно. Дроссель тоже за одно почистить. Форсунки менять ещё не стоит думаю.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 4 года
Сообщения: 6912
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 188тык + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:27
Ответить с цитатой

я бы поменял не думаю.чистить это все фигня.причем чистка не на много дешевле замены.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 6 лет
Сообщения: 3225
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21083 97г. -> Сотка 2.0, 90г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:35
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
.чистить это все фигня

Помогает кстати.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 4 года
Сообщения: 6912
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 188тык + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:55
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Alexandr008 писал(а):
.чистить это все фигня

Помогает кстати.
иногда может быть.но если форсы пошли по женскому половому органу. то чистка ничего не даст.у меня знакомый в сервисе работает.и говорит что это в большинстве случаев бесполезная трата денег.я как то газель конторскую на сервис отправлял. чистка стоила 2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 6 лет
Сообщения: 3225
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21083 97г. -> Сотка 2.0, 90г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 22:24
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю

Так конечно да. Я то про то что бы попробовать почистить самому.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 6 лет
Сообщения: 4628
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 22:25
Ответить с цитатой

ну скажем так, проведи ревизию форсунок, а там решишь
1 собираем хрень как напрмер здесь
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
ссылок дофига, кому что нравится
далее
2
Цитата:
отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html

ну и соответственно, если форсунка распыляет нормально, то есть в пыль и если выполняется п 2- форс признаём исправным и ставим на двигатель

если 1 из форсов является не исправным- проводим замену в соответствии с таблицей, желательно всех 4 форсунок. ставить в один ряд разных фосов я бы лично категорически не стал бы. да и это не возможно, как правило

Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Mail.ru
Информация по размещению рекламы