Страница 1 из 3
Drifter
Знач пацаны расклад такой: посидел тут подумал и придумал... Знаю что тема была, нашел ее, но читать болле ста строниц не имею желания так как по-моему проще заново сразу вопрос задать. так вот. хочу -70мм, но так чтоб подвесон работал при этом хоть чуть... суть в чем - у меня есть мои пружины (летний вариант) -4 витка спереди и -3 витка сзади... знач на этих пружинах я уже два комплекта передних стоек убыл... они просто пробивали при попадании в ямку на трассе... знач че я тут надумал - если взять оычные заводские стойки. отдать их токарю и отпилить от штока сантиметров 5-6, то по идее шток будет работать в своем нормальном диапозоне и пробое при наезде в яму не произойдет... отбойник можно пильнуть на пару бубликов чтоб ход все таки был... так вот скажите мне пожалуйста господа можно ли так сделать??? сразу скажу что гонюсь за бюджетным вариантом... прошу не предлогать варианты типа "купи нормальную подвеску за 20 тыс. руб. и получи занижение в -50мм но зато кайф будет немыслимый от того что ездишь на ейбахе..." в общем слушаю ваше мнение!!!
epatazh
х123ас
Так а что тут можно предложить, резать не хочешь, но при этом особо платить не хочешь, ну купи тогда наши пружины (фобос ,клаксон) -90 - как раз будет в районе -70, ну и амортизаторы под них, кстати есть Дамп -70, стоят комплект 4500 вроде. Даже у вас в Ставрополе есть чел который этим барыжит, Сергеем зовут, если надо - телефон дам...
Sus
А какая разница на сколько шток укорочен? Пружины один хрен пилены при стандартной жесткости, подвеска полюбому будет на пробой работать.
pleschner
Чукча не читатель!
Чукча писатель!!!

Купи для начала учебник физики.
epatazh
Sus

чем короче пружина,тем она жестче.
Djumajy
epatazh писал(а):

Sus

чем короче пружина,тем она жестче.



Есть реальные замеры жесткости ???? Smile типа до и после ....

может я не прав конечно - но укорачиваем мы пружину путем отрезания нескольких витков ... и что ?! при чем тут жесткость пружина стала вместо 7 стандартных положенных ей витков скажем 5 витковая ... вес автомобиля скажем так не изменился Smile значит вес распределяется теперь не на 6 рабочих, ну или 5 рабочих витков (пружина 7 витков , 2 опорных - скажем так грубо ) на 3 оставшихся ... пружина как я понимаю расчитывалась под вес снаряжонного авто ... в общем жесче сколько я раньше не пилил друзьям пружины на самом деле не становились .... просто подвеска ложилась на отбойник .... а при неровностях были пробои ... до сих пор еще в моде вид занижения типа спилил 2,5 витка и поставил газовую плазу спорт -5 hehe и типа оно работает ...
даже именнитые Эйбах не делают пружины с занижением больше -5см .... и чем короче пружины тем они должны быть жосче !!!

себе на лето ставлю укороченные фобосы спорты 2110 спереди а сзади короченные на 3 витка стоковые пружины с 2111 ... едет и гружу ничего не пробивает и не скачет как хрен знает что ....
fox541
Если есть нормальный токарь, то конечно отдавай! Но, ИМХО, надо и корпус укорачиваить, ну и сошку перенести
ГЫ-ГЫ
Djumajy
офф, из учебника по физике хз какого класса, взято в интернете

Цитата:

С=F/S=(G*d)/(8*n*D); Н/мм

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр витка, мм.



формула говорит, что
Цитата:

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков



например было у тя 9 витков, а ты сделал 6, то жесткость пружины твоей станет в 1,5 раза больше rlzz
nestor
Не забывайте ещё,что витки есть опорные и рабочие. И режете вы как раз опорные.
ГЫ-ГЫ
НЕСТЕР
смотря какая пружина
Drifter
123 почему резать не хочу??? я ж наоборот писал что хочу так сделать...

пацаны, я не гонюсь за комфортом, мне нужно лишь чтобы амморт не пробило...

Sus
почему на пробой будет работать??? пробой происходит в какой момент??? когда шток с бешенной скоростью долетает до отбойника, а там сжимает отбойник и выдавлиет сальник верхний... вот те и пробой... (мож я че не так понимаю - поправьте) да и получается что на пиленных моих пружинах шток находится постоянно внизу, то есть рядом с критической точкой... отпилив шток мы перенесем его в нормальный рабочий диапозон... давление в амморте будет в норме и пробоя быть не должно... или он еще от чего может пробить???

pleschner
для чего это написал??? про учебник физики??? вопрос был не в жесткости, а в надежности на тему пробоя!
Djumajy
да от того что вы срезали опорный виток и соседний жесткость максимум увеличится на 8-12 процентов и то это по расчетам и на чистой теории в жизни же , все что получается ниже на 4 и более сантиметра на сток пружинах ... бьет в отбойники и разбивает стойки Smile а от того короткий шток или нет - эт все фигня ... коротят шток просто чтоб стянуть укороченную пружину (чтоб она не вылетела ) supercool еще ,я всегда резал и загибал последний виток gpn то есть опорный виток я восстанавливал .... делается не хитро но не у всякого получится вот так сразу ... если перекалить или неправильно пружину потом отпустить, она лопнет !!! а если не делать опорного витка то про СС-20 и десятый лопух можно забыть ... если интересно я скину фото готовых пружин делал я для себя ... сразу все поймете ..... supercool
Drifter
Djumajy

загибать нужно обязательно вроде бы... это на зубилах можно не загибать... у меня тоже загнутый верхний виток...
Drifter
Djumajy писал(а):

коротят шток просто чтоб стянуть укороченную пружину (чтоб она не вылетела )





нафиг ее стягивать??? у меня ни разу не вылетали они... главное нормально их посадить в посадочные места когда машину опускаешь с домкрата или подъемника... я ж говорю мне не важна жесткость, мне нужно чтоб не пробивали амморты
ГЫ-ГЫ
Djumajy
считаешь что в каком диапазоне ходе штока работает аммортизатор без разницы? Smile
Drifter
ГЫ-ГЫ

вот и я про то же))
Djumajy
ГЫ-ГЫ писал(а):

Djumajy
считаешь что в каком диапазоне ходе штока работает аммортизатор без разницы? Smile


это не столь важно .... мне кажется это ЧЁС - специально чтобы все покупали фирменные аммортизаторы ... в общем главное чтобы шток посностью утопленный в аммортизатор, не касался нижнего клапанна !!! кому интересно могу завтра сделать фото ... нижних клапанов амортизатора, ну для сравнения целый и смятый (при чем стойку можно убить сразу же на первой колдобине, если в отбой стукнет) укороченная пружина более чем на 1,5 витка (для сравнения сток) почти всегда болтается при вывешивании колеса !!! именно для этого шток урезают в длинне Smile когда что то извинете за выражение болтается в подвеске - это ни есть хорошо supercool
но укороченный аммортизатор на длинную пружину - это вообще недопустимо ни в коем случае !!!! (я это к чему , сначала занизят , а потом дурью маются ставят длинные пружины на короткие амморты денег то жалко на другие аморты ... и что то там у них потом бьет на кочках ROFL )
ниже для примера фото ... все эти пружины укороченны ... а у красных сделан опорный виток ... пружина расчитывалась на стандартный аммортизатор

y_0f03fb8a.jpg
Описание:
Размер файла: 216,28 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

y_0f03fb8a.jpg
ГЫ-ГЫ
Djumajy
картинку нарисавал схематично, не наводит на мысли какой аммо легче пробить на сжатие?
Drifter
ГЫ-ГЫ
dns4 Вооот об этом я и говорю!!! Спасибо))
pleschner
Если стойку чертил не дебил, то демпфер сжатия (Резиновенький такой) при максимальном сжатии не даст в мортизаторе клапану встретиться с днищем стойки.
Собственно если его выкинуть, то да, но с укороченым штоком ждет другая история - без демпфера сломает нафиг крышку амортизатора.
webmines
pleschner
поэтому собственно отбойник пилят но оставляют, а правильные заниженные амо имеют более высокую жесткость и меньший ход...
Drifter
Это еще почему? В заводской комплектации же не выбивает? Почему он должен выбить в данном конфиге?
pleschner
Отсюда вывод - хочешбь занижения - купи амморты под него и более жесткие короткие пружины.
Хочешь геморроя - Вперед и с песней.

Да кстати, где вы такие дороги находите? Чтобы по ним с занижением ездить?
Drifter
А блин, я не так прочел... Так я ж не собираюсь его выкидывать, я хочу два бублика с него отрезать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы