Страница 2 из 3
Vadik258
@lexSM писал(а):

если колодки и барабаны нормальные и без грязи все будет топ.... Good


барабаны чистые и блестят,значит колодки надо промыть чтоли Unknown
mr-Nick
Vadik258, у меня в первый раз вылечилось этим. Правда я дождался момента, когда при торможении был звук работающей АБС hehe . Поменял - всё стало норм gpn
leon112
Колодки задние Лукас-ТРВ не паленые из Экзиста. Вроде бы как куда уж лучше?! Торм цилиндр АТЕ с одной стороны, с другой Лукас, тоже недавно менянные и похожи на настоящие, торм барабаны летом поставлены новые, предварительно проточены. Пружинки тоже были норм. Скрежечет вот уже неделю постоянно при торможении. Снимать, чистить - лениво, да и холодно. Да и помогает ненадолго. Что может быть причиной скрежета ХЗ, но имхо - только у ТАЗиков такая проблема.

mr-Nick писал(а):

Поменял - всё стало норм


Что поменял?
mr-Nick
leon112,пружинки, которые прижимают колодки к щитку.
nestor
Та же беда и на 8ке была и на Калине сейчас. Правое заднее. Барабан люминь. Рабочий новый. Колодки новые. Проблема в сырую и мороз погоду. Особенно при первом торможении с утра. Потом в течении дня тишина. Забил.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Та же беда и на 8ке была и на Калине сейчас. Правое заднее. Барабан люминь.


Всем известно, что в родных ВАЗовских барабанах есть отверстия по окружности? Вопрос, зачем? Ведь ни у кого их нет. Ни на чугунных ни на алюмин. барабанах? Может из-за них все проблемы?
nestor
Отверстия скорей всего для удаления пыли от износа колодок. Больше в голову ни чего не приходит.
Cher2006
ТОже такая же проблема сейчас появилась- сыро и холодно. Кстати возникает и летом когда поездишь по хорошему дождю и глубоким лужам. Когда всё там просыхает этот шкрябающий звук пропадает. Думаю зависит от состояния колодок ( влажные или сухие) и проявляется когда в барабан попадает влага. После интенсивных торможений становится тише. И еще тормоза в это время более резкие, а колесо это блокируется первым когда шкрябает..
nestor
Именно блокирует раньше. Может и правда виной всему влага на колодках. А зимой иней изморось. Но почему тогда левое не издает таких звуков? Потому что оно тупо не тормозит что ли? Как обычно.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Отверстия скорей всего для удаления пыли от износа колодок.


Скорее всего через них грязь и попадает и влага и другая гадость. cry
serega-21124
Пружинки 99%. Пружинки ослабевают и колодка боковой частью чиркает о барабан. Себе на бывшем авто я лечил такой косяк пружинками. Пружинки только маленькие, что прижимают колодку к корпусу.
nestor
Я их менял. На старых был звон на кочках. Поменял. Звон ушел. Но проблема с хрустом осталась. По звуку похоже на боковую часть. Но пружинки я все менял. Можно посмотреть конечно на барабан. Если боковой-то должен остаться след на барабане.
Lazy_63
тож в правом заднем скрежет при торможении, подкрылок сволочь трет lol1 вчера снегом еще и брызговик оторвало facepalm
Vadik258
попробую пружинки поменять
не Всё-фигня
когда у меня появилась такая-же проблема,проверял всё, но всё было в норме. причину нашёл при очередном снятии барабана. оказалось, что шкрябала возвратная пружина троса ручника об ступицу. на ступице заметен кольцевой след.

Х.З., может при сырости и морозе подмерзает трос возле коромысла ручника и трос отходит назад не до конца. немного сжатая пружина возле ступицы выгибается по сторонам и касается ступицы.
можетбыть дело и в левых тросах, которые продаются поштучно, но когда поставил новые купленные в комплекте ( вроде ВИС.точно не помню) трабла исчезла.
короче, Х.З. что там было, но то, что трос тёрся об ступицу- эт точно.

короче, гляньте
nestor
Поэтому и говорят что при торможении нужно поднять на один два щелчка ручник. Чтобы убедиться не в нём ли дело.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Поэтому и говорят что при торможении нужно поднять на один два щелчка ручник. Чтобы убедиться не в нём ли дело.


У большинства не в нем дело. cry
!Lnur
У меня тоже в сырую погоду поначалу барабаны тормозят резко пока чуток не прогреются - это нормально - вода работает смазкой до определенного давления колодок, а после преодоления порога смазки (давим сильнее) оказывается что усилие на тормозах слишком велико для плавного торможения, вот и блокируются задние.
Но скрежета при этом нет.

Помню когда-то также был и скрежет на сырую, но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры (барабаны те-же, борозды есть, пружинки все родные). Жаль не обратил внимания после чего проблема ушла... Pardon

А ещё при снятии колодок обнаружил что рычаг ручника приржавел к колодке (двигался с трудом) не в этом ли причина скрежета? Ставил новые колодки - смазал этот шарнир шрусом.

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2012 13:44), всего редактировалось 3 раз(а)
leon112
!Lnur писал(а):

но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры (


Все менялось - проблема осталась facepalm
!Lnur
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры


Все менялось - проблема осталась facepalm


С чего ты взял что проблема осталась? Razz

P.S.: Оказывается это не про меня, извини. Drinks or Beer
Рычаг ручника на колодке проверял? Не закисший?

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2012 13:42), всего редактировалось 1 раз
leon112
!Lnur писал(а):

С чего ты взял что проблема осталась?


Я про свой драндулет facepalm Читай выше.
nestor
Рычаг смазывал тоже. Что там у нас с холодом-метал сужается?
Ghost7
Тоже начало скрежетать (чаще в сырую погоду), ездил так с месяц, т.к. некогда было заниматься. Вчера заметил, что машина плохо тянет, вернее сама тормозит левым колесом, да так что краска на барабане завоняла. Машину поставил на прикол, вот теперь думаю с чего начинать, да и вообще как теперь барабан скинуть?
Барабаны- чугуняка, колодки Лукас.
Dеnis_86
У меня начало шкрябать после замены тросиков ручника, со временем шкрябанье в левом колесе пропало, в правом осталось. Пока лень лезть смотреть. Ближе к весне колодки буду менять, заодно и гляну. До этого только на одной машине так было, оказалось тросик ручника просто так болтался. Не думал что это такая распространенная проблема.
me109
Вот сейчас у нас установились морозы 15-20 градусов (влаги в воздухе мало) при торможении всё тихо. Поэтому, мне кажется, здесь решающим фактором является влажность воздуха, но как она влияет на тормоза и почему она влияет - не понятно. Может быть при повышенной влажности воздуха (влага в месте трения колодка-барабан) и при недостаточной прижимной силе (колодок к барабану) появляется шум?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы