kallahann писал(а):ladaAura писал(а):
kallahann писал(а):
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...
kallahann тут так не принято. есть люди интересующиеся, потому надо бы отписать, с чего и почему..kallahann писал(а):1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.
у сотрудника 2115 меряли 1,03В, машина ночует в гараже едет как феррари
Так что лишнее это дело тратить 2000руб
Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.
Кто не успел потратить 2 килорубля на ДМРВ не спешите! Ищите в другом местеВладимиръ Владимирович писал(а):Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.
я наездил 198 тыков... пока решил ничего не менять - если требуется - только подкидываю с другой машины Semёn2112 писал(а):масло не менял 25 тыщ
intruder писал(а):течет бензин из под форсунок
Проблема в колечках.
intruder писал(а):Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут.
Искать нормальные и менять.
intruder писал(а):если поменять форсунки в сборе уйдет проблема
В сборе с рампой ? В запчасти идет такое-же овно. Как повезет. Може уйдет, а может и нет. Яб поискал колечки лучше, если пробег у форсунок меньше 150тыков.intruder писал(а):поискать другие колечки то какие?
Не угадаешь. Кто-то советует красные. Кто-то - черные. Кому как повезет, наверное. Тут только методом проб и ошибок. Но там даже мокнуть не должно.
И еще момент...
если течет с соединения "рампа-форсунка", то вероятнее всего нет и плотного соединения "форсунка-коллектор". Там может быть хороший подсос.
Все это из-за некачественных колечек.COLCHAN писал(а):Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много !
поделюсь собственным трехлетним (трехзимним) опытом зимней эксплуатации 2112. ситуация - один-в-один как выше. за последнее время заменено все - датчики, топливные фильтры, бензонасос, форсунки и регулятор давления. как результат - ситуация не поменялась. вот и сегодня не завелся первый раз в эту зиму (-25, в -24 заводится зашибись. ). летом у меня был сделан противоугонный тумблерок, отключающий бензонасос. вот я и решил сегодня сделать продувку наверняка - вырубил его и кручу. замечу, что схватывает после этого движок еще где-то секунд 30. причем схватывает НАМНОГО лучше, чем с вкл бензонасосом. свечи, есессно, сырущие, как и у всех. решил попробовать вот что. с выключенным бензонасосом кручу (с выжатой педалью), после того, как она схватывает и "немного заводится" включаю свой секретный тумблер - машина работает дальше! короче аналог продувки. все это я еще к тому, что продувать залитые цилиндры - это дело секунд 30-50, как показал эксперимент с отключенным бензонасосом.
короче, "заводская" продувка должна делаться до полного пропадания вспышек, чтоб движок крутился насухую.
ps шаманство со свечами помогает постольку-поскольку, 5 раз сбегаешь прокалить - может заведется, а может и нет. причем все равно - старые они или новые.
pss кстати тема давняя, там тоже уж все обсосано. Инж! Не заводится в морозintruder писал(а): И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема
в любом случае форсы менять !!!!!!!!!!. Думаю трабла уйдет.COLCHAN писал(а): На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .
Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.kotmu писал(а):COLCHAN писал(а): На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .
Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...COLCHAN писал(а):kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .
Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...
Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.kotmu писал(а):COLCHAN писал(а):kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .
Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...
Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.
Суть сей басни такова - свечи были полное Г . И десяти аккумов не хватило-бы ...