Страница 3 из 8
Владимиръ Владимирович
[Manager] писал(а):

зы мб бред конечно, но кажется есть связь с пшшшш из бака и нет пшшш из бака, когда крышку откручиваешь, как то влияет мне кажется


наипрямейшая связь. при повышенном давлении в баке неправильное давление в рампе. надо чистить клапан на трубке к адсорберу, он двухходовой.
Я чуть сума не сошел с такой проблеммой, заменил по очереди с лета практически всЁ: РХХ, ДФ,ДК, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, БН, РДТ, форсунки, МЗ, свечи, убрал все подсосы, протянул, пропаял все массы и вот результат dns4
забил, хрен с ним, наверное что-то с клапанами поршнями, кольцами, но лезть не буду, ищу варианты приобретения денег для приобретения другого аппарата.
netraze
Upitep писал(а):

Успокойся, нет у тебя ни МЗ, ни ВВ проводов



Ага, просветлился - разобрался, спс! Сори, уже мозг кипит, и только начинаю разбираться во всём ((( 4 года проблем не было - на 5 началось...

Вобщем решил ещё заменить ДПДЗ... и показания на бортовике изменились, если раньше на 3000 было 8-9% - щас показывает 15-16. Остынет попробую завести (
intruder
Такая же проблема, как и у всех, постоит больше 5ти часов, и проблемы при заводке с утра. Начались проблемы уже при -8, заводится со второго раза, при -14 раза с третьего, четвертого, стартер крутит бодро, акб в полном порядке, когда стартер крутит первые два раза вспышек нет вообще, после третьего раза слышно краткие вспышки раза два, на четвертый может и завестись, вспышки уже нормально идут, либо на пятый. Сегодня -20 утром, завелся на 8или 9 раз, где то раз на пятый открыл капот думал дальше бесполезно крутить свечи залил, ан нет бензином под капотом даже и не пахнет, решил дальше крутить, и на 8раз как будто ожила., и с первой прокруткой завелась как на горячую, без проблем, свечи поменял вначале этой недели, диагностика показывает все отлично, фильтра сеточка поменяны в декабре, расход в норме, тяга отличная, короче проблем нет, дмрв 1,01 живой, СО в норме, давление бензонасоса 3,5 на горячую незнаю это нормально? Прошивка сток а205дм53. После сегодняшнего завода с восьмово раза, получается либо прошивка беднит что врятли, либо проблема с подачей топлива, либо магистраль форсы? Либо насосбензо? П.с. Когда в декабре меняли сетку насоса, сеточка была очень очень грязная, вот может и магистраль такая же? Как думаете?
AMAROCK
Пробуйте заводиться "с продувки".
Педаль в пол, крутим, потихоньку отпускаем.
netraze
"С продувки" заводится, сагодня так заводился, потом обороты низкие, подгозовывать надо, иначе заглохнет (

Кстати, попробовал сегодня скинуть разъём с ДМРВ - никакой разницы что с ним - что без него (
AMAROCK
netraze писал(а):

"С продувки" заводится


Единственный минус - это с автозаводки не заведешь.
А в остальном - не велика сложность заводить так постоянно... Pardon
Несколько лет пользовались этим приемом.
netraze
AMAROCK писал(а):

Несколько лет пользовались этим приемом.



Ну так хочется понять, почему это произошло, ведь не с того не с сего (уже раньше писал, что первый раз это случилось осенью, до морозов ещё - начал заводить - гдето полоборота стартер сделал - потом что то как будто пукнуло под капотом и всё - крутит стартер только и не цепляет) - вылечилось заменой свечей тогда. Сейчас всё повторяется, но уже с худшими последствиями.
MUST_KILL
Извените что немного не в тему. На холостых оборотах помыргивает подсветка на панели приборов (особенно когда паворотник включен). -АКБ - родная 6-летняя (начал окисляться).
Мож таблетку на гене пора менять? Или аккамулятор?
netraze
MUST_KILL писал(а):

На холостых оборотах помыргивает подсветка на панели приборов



Может сначала массы проверить?
intruder
Попробую сегодня завестись в режиме продувки, отпишусь. Must kiil тема есть отдельная про это посмотри в факе, возможно диодный мост, или таблетка, там все описано подробно как и что проверить. Amarok что скажешь по моему посту выше, тоже хочется докопатся до истины, ты в этом лучше разбираешься. У коллеги приора, с умирающим акб, так он заводит у него еле еле стартер крутит, и сразу же схватывает. А у меня маслает в три раза быстрее а даже вспышек первые раза два неслышно.
netraze
MUST_KILL писал(а):

Че за массы?



www.chiptuner.ru/content/ground/ - всё отсальное было в FAQ, как написал intruder.
intruder
Netraz у нас по всей видимости схожая проблема, расскажи у тебя вспышки с первым прокрутом уже идут, потому что с меня первые два кручения стартером сек по 5 их нет вообще, только когда поменял на свежие, прям спервого раза появлялись но так же не схватывала. Как у тебя с топливной системой, бензин какой льешь, сеточку когда менял?
netraze
Вспышки не с первого, с первого обычно в холостую, начинаются со 2 - 3 раза (в смысле, не оборота а включения зажигания). Когда поменял свечи - первй раз пыталась схватывать с первого, но не долго это длилось. Бензин - 92 (без присадок, простой, заправляюсь всегда на одной и тойже заправке). Топливную не смотрел, у меня пробег 40000, и никогда проблем с этим не было. Сеточку тоже не менял.
intruder
netraze значит при заводке у нас одинаковая ситуация, у меня все точно так же, первый раз и второй тоже вспышек нет, на третий только краткие появляются, при смене свечек тоже с первого раза вспышки, но не заводит. А вот сеточку и фильтр тебе уже пора обязательно поменять. Да и посмотреть что там в баке. У меня пробег 85000т.
intruder
Попробовал завести в режиме ,,продувки,, с плавным отпусканием газа, не вышло. Завелся в итоге со второго раза секунд по 7 крутил стартер. На улице было -13.
Владимир21113
ЗДРАСЬТЕ,сегодня не завелась в -16 ВАЗ21113 16кл полторашка.АБ осенью купил емкостью в 56ач-бош.В-8 заводилась с 3-го оборота.постояла два дня и аминь(((.пару раз крутануло и тишина,как будто АБ померла.потом какие-то щелчки пошли,треск какбэ.на панели всё светиться.помогите люди добрые советом удалым.Заранее благодарен.
kotmu
Владимир21113
снять и нормально зарядить АКБ. Потом запустить мотор. Возможно придется поменять свечи. Потом проверить напряжение зарядки на прогретом мотре с включенным чветом фар и обогревом и печкой. Должно быть 13, 6 мин - это плохо. 14 вольт - нормально. 14,3 -хорошо.
Проверить ток утечки. Более 0,1А - уже много. Обычно 40-70мА.
Измерять можно китайским мультиком за 250=. работают нормально.
Владимир21113
батарея уже заряжается,только вместо эл.энергии-тепловой(если не поможет-куплю зарядное завтра).свечи летом менял на энжикей.мультиметр есть,и не самый пошлый...Ток утечки я так понимаю то ж на клеммах аккумулятора мерять при заведенном двигателе?Завтра проверю,если заведется.
1vova
Владимир21113 писал(а):

батарея уже заряжается,только вместо эл.энергии-тепловой(если не поможет-куплю зарядное завтра).свечи летом менял на энжикей.мультиметр есть,и не самый пошлый...Ток утечки я так понимаю то ж на клеммах аккумулятора мерять при заведенном двигателе?Завтра проверю,если заведется.


Нет , в теме всё расписано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028
Владимир21113
спасибо за советы,на АКБ 12,01В-бежать утром за зарядником...
kotmu
Владимир21113 писал(а):

свечи летом менял на энжикей


много паленых
Владимир21113 писал(а):

бежать утром за зарядником...


покупай тяжелый - трансформаторный. чисто электронные - долго не живут...
kallahann
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.
kotmu
kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


мелькала анфа - что измерение напряжения (отклонение) - является признаком мертвого ДМРВ, но не всегда, что реально на мощности он может быть вполне живой.
kallahann
но вот этого отклонения может быть достаточным для плохой заводки в мороз. Лучше перестраховаться и попробовать на заведомо исправном.
ladaAura
kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.



http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы