Страница 2 из 4
Победитель Четверга
И кстати, если уж таки обратиться к консультанту

АПН, предусмотренное ч 4 ст 12.19, предусматирвает обеспечительную меру в виде задержания (премещения в охраняемое место)

Цитата:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания......


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p8623

То есть полный набор мер, позволяющих выпонить уборку улиц имеется: и способ оповещения о том, что таковая уборка предполагается в определённое время-












так же установлена и ответственность за нарушение введённых ограничений на парковку- ст 12.19 КоАП РФ

и даже реально действенная обеспечительная мера имеется- перемещение на штраф стоянку.

А вот субъект федерации считает этот пакет мер не достаточным и вводит некое обязательное соблюдение какого то графика уборки, доведение которого до участников дорожного движения никак не сравнимо с установкой знака.

Вопрос- законно ли поступил законодатель субъекта ещё раз, но при этом менее конкретно, урегулировав правоотношения уже урегулированные федерацией?
Verbludov
ну а чем тогда, по вашему, должна заниматься городская дума??? депутаты в городской думе хотя бы формально законотворчеством должны заниматься (о Боже!!!о чем я??), а не только пилить городской бюджет
Вова Длинный
Победитель Четверга писал(а):

Так в итоге остаётся открытым вопрос- зачем придумывать новый порядок запрета на парковку, если его вполне реально обеспечить имеющимися знаками с табличками и КоАПом?


Затем, что знак действует 24 часа в сутки и 365 дней в году, а график - в то время и в том месте, где это нужно. Установка одного знака обходится местному бюджету в 5-8 тысяч рублей. Знаки потом ломают, воруют, портят. Их нужно восстанавливать, а это дополнительные расходы. График не согнешь, не развернешь в другую сторону.

Мне приходилось принимать участие в заседаниях комиссии по БДД (на них, обычно и рассматриваются вопросы установки знаков, разметки, лежачих полицейских). Так вот забавно наблюдать, как народ, увлекшись расстановкой знаков по городу, забывает, для чего они вообще нужны. Моя позиция была всегда такой: знаки не нужны вообще, если только ситуация не вынуждает их использовать. К сожалению один трезвый взгляд не может противостоять десятку взглядов, затуманенных полномочиями по распределению знаков.
Чет я тоже увлекся. иными словами, зачем использовать знаки, если можно достигнуть результат иными способами.
Победитель Четверга
Вова Длинный
Так изменяйте правила, вводите вместо знаков графики и всё нормально.
Но пока этого не сделано нужно не график публиковать, а вешать знак (действие которого можно ограничить табличкой, их большой ассортимент, на все случаи), а не придумывать на ровном месте как съэкономить и подзаработать
Verbludov
Вова Длинный писал(а):

...Моя позиция была всегда такой: знаки не нужны вообще, если только ситуация не вынуждает их использовать. К сожалению один трезвый взгляд ....

как раз вот это я бы не назвал трезвым взглядом...во всех цивилизованных странах водители почти не знают правил движения. они ориентируются по знакам, разметке и тп....у них таких запутанных правил как у нас нету....и я тоже считаю, что водитель не должен захламлять голову кучей часто непонятных, противоречивых правил....пусть ориентируется по знакам, а текстовую часть свести к минимуму....доступно даже для американцев
kotmu
Verbludov писал(а):

а текстовую часть свести к минимуму....доступно даже для американцев


у них часто присутствует больше текста, чем у нас.
Verbludov
kotmu писал(а):

Verbludov писал(а):

а текстовую часть свести к минимуму....доступно даже для американцев


у них часто присутствует больше текста, чем у нас.

но у них можно ехать, ориентируясь только на знаки, указатели и разметку вообще не зная правил...там даже на светофоре на красном написано "стоп".....
kotmu
Verbludov писал(а):

там даже на светофоре на красном написано "стоп".....


потому
Verbludov писал(а):

у них можно ехать, ориентируясь только на знаки


но не в больших городах. там достаточно сложно бывает.. я не был. друг ездил и жена.
Andrey_AS
kotmu писал(а):

Verbludov писал(а):

там даже на светофоре на красном написано "стоп".....


потому
Verbludov писал(а):

у них можно ехать, ориентируясь только на знаки


но не в больших городах. там достаточно сложно бывает.. я не был. друг ездил и жена.



Да проще чем в Урюпинске... Был в Нью-йорке, Чикаге, сан-Франциске, Париже, Сингапуре, да много где. У америкосов вообще все написано в знаке или у знака. Если светофор со стрелкой, обязательно табличка типа "left on arrow щnly"Там все для даунов тупорылых, просто до тошноты. У них наизусть надо знать всего с пяток знаков, остальное все подписано. Вот тут в принципе все доступно описано... http://forums.drom.ru/altai/t1151391944.html
Вова Длинный
Verbludov писал(а):

Вова Длинный писал(а):

...Моя позиция была всегда такой: знаки не нужны вообще, если только ситуация не вынуждает их использовать. К сожалению один трезвый взгляд ....

как раз вот это я бы не назвал трезвым взглядом...во всех цивилизованных странах водители почти не знают правил движения. они ориентируются по знакам, разметке и тп....у них таких запутанных правил как у нас нету....и я тоже считаю, что водитель не должен захламлять голову кучей часто непонятных, противоречивых правил....пусть ориентируется по знакам, а текстовую часть свести к минимуму....доступно даже для американцев


А Вы были во всех цивилизованных странах? Ну не были, таки нефиг и умничать... Все, блин, такие умные, что временами тошно становится...
Яркий пример: недавняя инициатива по изменению приоритета движения на перекрестках с круговым движением. Кто-то вякнул, что круг должен быть главным. В одних городах посатвили знаки и сделали главным, в другом - нет. Раньше при подъезде к кругу, всегда руководствовался правилом правой руки, теперь приходится на знаки пялиться, а не на дорогу. Ибо фиг его знает, что тут вчера за знаки могли наставить. И. судя по отзывам на всех автомобильных форумах (а я, наверное, на 6 форумах веду активную переписку), как раз негодования вызывают нелепо установленные знаки, а не их отсутствие и езда по традиционным правилам "правой руки".
Так что если вам нужна нянька (в лице знаков) на каждом перекрестке, это не означает, что нянька нужна всем. Учите правила и не приравнивайте нас к дебилам из всех "цивилизованных стран".
Вова Длинный
Verbludov писал(а):

ну а чем тогда, по вашему, должна заниматься городская дума??? депутаты в городской думе хотя бы формально законотворчеством должны заниматься (о Боже!!!о чем я??), а не только пилить городской бюджет


Городская дума дислокацией знаков не занимается. это прерогатива администрации.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

А Вы были во всех цивилизованных странах? Ну не были, таки нефиг и умничать... Все, блин, такие умные, что временами тошно становится...
Яркий пример: недавняя инициатива по изменению приоритета движения на перекрестках с круговым движением. Кто-то вякнул, что круг должен быть главным.



Были. Вот именно "кто-то вякнул". Круги там а) не делают на оживленных перекрестках и б) там испокон веков на подъезде к нему знак STOP.
А у нас как с ближним днем - слышали звон да не знают... Практически везде это обязанность производителя - дхо на новых машинах. Водила сам ничего насильно не включает и ближний со всеми подсаетками зазря не жгет. Не предусмотрено конструкцией дхо - преспокойно ездят без света днем.
Verbludov
Вова Длинный писал(а):

А Вы были во всех цивилизованных странах? Ну не были, таки нефиг и умничать...

вообще-то был и в европе, и америке, .....если южнее, то только в ОАЭ....организация движения везде хорошая, манера разная..
Вова Длинный писал(а):

Городская дума дислокацией знаков не занимается. это прерогатива администрации.

повторяю: разработкой местных законодательных актов, .....в том числе касающихся вопросов обеспечения уборки снега
Вова Длинный писал(а):

....как раз негодования вызывают нелепо установленные знаки,.....

да. есть категория граждан, которые считают себя умнее всех, а остальные дураки
Вова Длинный писал(а):

Так что если вам нужна нянька (в лице знаков) на каждом перекрестке, это не означает, что нянька нужна всем.

мне можт уже и нет (хотя не отказался бы), но думаю, что тетенькам на красных маленьких машинках, которые ездят по одной дороге со мной, а также товарищам, покупающим права (один из которых меня недавно догнал) .....такая нянька очень не помешает
Вова Длинный писал(а):

чите правила и не приравнивайте нас к дебилам из всех "цивилизованных стран".

ну это уж без комментариев....."ну тупыыыыые" - задорнов
Вова Длинный
Чушь ты написал, ее даже комментировать не хочется. только анекдот вспомнился про мужика, который, собираясь на гульки, член смазал вазелином и очко.
Andrey_AS
Andrey_AS писал(а):

В общем отправил вопрос в правительство области через оф.сайт, пусть разъяснят...



Пришел ответ из государственно-правового департамента Нижегородской области за подписью директора департамента. Все законно, местный КОАП главнее ПДД в данном случае, могут оштрафовать.
Вова Длинный
Что и требовалось доказать.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Что и требовалось доказать.



А у меня сомнения остались. И прецедентов пока НИ ОДНОГО не было. Я не понимаю как я могу приехать к прмеру в Москву, встать согласно ПДД и получить штраф. Потому что не знал какой-то местный график уборки улиц. Надо бы кого поавторитетнее спросить, Травина может? Как его спросить?
Вова Длинный
Ну спроси, если Травин для тебя более авторитетный. Ток не забудь отписаться.

Ну так, для справки: Россия - федеративное государство. То есть, каждый субъект является самостоятельным государством, объединившемся для совместного процветания. Каждое отдельное государство делегировало федеральным властям часть своих полномочий. часть - оставила себе. так что считай, что тот вопрос, который не дает тебе покоя, это маленький остаток самостоятельности, который остался в данном субъекте.
Победитель Четверга
Andrey_AS писал(а):

Andrey_AS писал(а):

В общем отправил вопрос в правительство области через оф.сайт, пусть разъяснят...



Пришел ответ из государственно-правового департамента Нижегородской области за подписью директора департамента. Все законно, местный КОАП главнее ПДД в данном случае, могут оштрафовать.



было бы странно, если бы они ответили "да, мы приняли не законный закон (уж простите за каламбур), но нам как бы пофиг"

Вова Длинный

никто не ставит под сомнение право субъекта вводить свою административную ответственность
вот только в этой части коап нино дублирует коап рф, при этом гораздо менее конкретно
Вова Длинный
Пятница, мы с тобой, в принципе, друг-друга поняли. Дальнейшее восклицание в стиле: "Ну как же так??? Мы же в одной стране живем!!!" может привести к депрессии. Посему, предлагаю топикстартеру (и его соратникам) воспользоваться советом психологов: "Если невозможно изменить ситуацию, нужно изменить отношение к ситуации".
Иными словами поднять правую руку вверх, резко опустить и сказать три заветных слова. Зато дороги будут убраны от снега.
Andrey_AS
[quote="Вова Длинный"]Ну спроси, если Травин для тебя более авторитетный. Ток не забудь отписаться.

Ну так, для справки: Россия - федеративное государство. /quote]

Я в курсе. И поэтому при таком типе устройства государства субъекты не вправе принимать акты, противоречащие федеральным. Даже в США, где штаты более буквально отдельные государства, закон штата ничтожен, если он противоречит федеральному. Яркий пример - смертная казнь. Когда ее Вашингтон запретил- всештаты отменили. Отдали на откуп на местный уровень - какие-то штаты ввели, какие-то нет.

ПС. Травин сам по себе конечно не авторитет, но судя по его программе в праймтаймз, у него штат юристов подвязан.

ПСПС. Кстати аргументация областного чиновника построена на некоторых собственных повествовательных умозаключениях. Попробую скан выложить, если интересно.
Andrey_AS
И еще, как быть участникам международного движения на территории РФ? Они и по-русски то не обязаны уметь читать. Этот акт явно противоречит Конвенции о ДД, которую РФ подписала. И даже в Конституции РФ сказано, что внутренние акты не могут противоречить международным договорам, подписанным РФ.
Победитель Четверга
Вова Длинный писал(а):

Пятница


pst Good поржал
жжёшь, коротыш!

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (08 Февраля 2012 09:07), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Andrey_AS писал(а):

Попробую скан выложить, если интересно.


давай давай, сразу нужно было
kotmu
Победитель Четверга писал(а):

было бы странно, если бы они ответили "да, мы приняли не законный закон (уж простите за каламбур), но нам как бы пофиг"


я тоже так подумал. Они могут нарезать резьбу как хотят. Все равно через суд можно обжаловать и возможно реально добиться отмены.
Andrey_AS писал(а):

аргументация областного чиновника построена на некоторых собственных повествовательных умозаключениях


так он же должен себя МНИТЬ Smile , типа управляющий стадом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы