Страница 2 из 3
nicserg
Подскажите как правильно отрегулировать включение передач после того как поставил коробку на место.
Делал как по мурзилке: Шарнир выбора передач крутил против часовой стрелки и нажимал до упора - задняя передача, рычаг также ставил в положение задней передачи, затягивал хомут. Но при этом потерялись 1 и 2 передачи, включались только задняя, 3,4 и 5 передачи.
Zhenya1777
nicserg писал(а):

Подскажите как правильно отрегулировать включение передач после того как поставил коробку на место.
Делал как по мурзилке: Шарнир выбора передач крутил против часовой стрелки и нажимал до упора - задняя передача, рычаг также ставил в положение задней передачи, затягивал хомут. Но при этом потерялись 1 и 2 передачи, включались только задняя, 3,4 и 5 передачи.


Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
nicserg
Zhenya1777 писал(а):


Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше



Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
В чём может быть проблема: в регулировки, или что-то с КПП?
Zhenya1777
nicserg писал(а):

Zhenya1777 писал(а):


Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше



Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
В чём может быть проблема: в регулировки, или что-то с КПП?


Я думаю что то с регулировкой и немного КПП (у меня 1 иногда плохо втыкается на семафорах )
Попробую доп Подушку на кпп кинуть может поможет + немного правее сдвинуть еще рычаг (хоть и остальные передачи идеально вкл ) на 1 см мах сдвинуть)
nicserg
nicserg писал(а):

Zhenya1777 писал(а):


Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше



Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.


И ещё один момент: при выключении задней, при отводе рычага назад, он заедает и не возвращается в нейтральное положение, приходится применить небольшую силу/подергивание туда-сюда, чтобы он вернулся в нейтралку.
1973qwert
в выходные буду разбирать сцепление. способ такой. http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
вопрос. кто так пробовал действительно не нужно гайки на шрусах наружных откручивать??? второе есть ли у кого чертеж оправки для центровки диска. или на разборке вал купить.??
al08
1973qwert писал(а):

второе есть ли у кого чертеж оправки для центровки диска. или на разборке вал купить.??

Взять в магазине под честное слово на полчаса.Всегда так делаю.Можно оставить залог в стоимость вала.А можно купить и вернуть потом со словами"не подошел".Продаван обязан принять не подошедший товар назад в течении 14 дней.
System
Капец,жалко купить чтоли?Эта хрень стоит 50р facepalm ROFL .А бывает она лежит даром в комплекте сцепления Pardon ,в крафтовском по крайней мере видел.
З.ы. У меня тут тоже не здоровое предчувствие по поводу сцепления.Что-то машина при трогании бывает рывками с дерганьем трогается,похожу тоже родной сцепе приходит конец cry facepalm
gans397
Снимал тоже так. Прямил направляющую выжимного, т.к. Закусывал. Подшипник, корзину, диск снять можно, места хватает, но желательно с напарником. У сына на форде вместо направляйки использовали пруток подходящий по диаметру первичного вала, а под диаметр диска намотали изоленту.
1973qwert
еще раз вопрос гайку шруса правого ослаблять нужно или нет. ??
gans397
Нет. Шрусы вообще не трогаешь.
Derek
1.Окручивать наружние гранаты и снимать с приводами - нафиг надо. facepalm
Легче всего выбить шрусы из коробки. Я выбиваю толстым тупым зубило.
Вместо шрусов никаких оправок не сую. Если не будите крутить-д****ть первичный вал, то сателиты не выпадут.
2. Сдвигать коробку на ГБЦ болтах. А смысл?!!!!!! Уже можно и снять.
Тем более нужно снять и смазать вилку, тогда будет мягкая педаль.
3. Оправки для первичного вала есть в комплектах Валео , Сакс, LUK.
Если нету, Можно заскочить на тех станцию и попросить.
У меня их полно валяется, даже выкидываю, надеюсь у других тоже не дефицит.
P@\/
1973qwert писал(а):

в выходные буду разбирать сцепление. способ такой. http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
вопрос. кто так пробовал действительно не нужно гайки на шрусах наружных откручивать???


Тоже снимал в прошлом году похожим способом не сливая масла. Гайки на гранатах откручивал. Рычаг с саблей не не снимал просто шароввую открутил одну или обе не помню вообщем получилось без снятия рычага. Ближе к концу ремонта подехал парень который работает в автосервисе и занимается этим профессионально он сказал - что не нужно так мучится проще привода выбить и сальники поменять. Но что проше мне скравнивать не счем занимался этим первый раз. В этом году похоже предстоит замена заднего сальника двигателя уже задумываюсь каким способом делать.
1973qwert
купил сегодня сцепление в сборе лук. 2900 руб. оправки не было. заехал на разборку и купил вал первичный за 100-рублей. завтра отпилю по первую шестеренку. ну и буду менять. вот еще какая мысль посетила. менял весной сцепление полностью включая маховик. запчасти вис. после замены трос оказался излишне длинным. (либо лепестки вогнуты внутрь, либо выжимной тонкий) при работе сцеплением в пробке появлялись закусывания при выжиме. и наконец на моря когда ездил педаль стала трястись, сцепление на сильно нагретой очень тугое. трогаешь рычаг вилки ощутимо внутри что то грызется. вот я думаю а не отверстия ли с резьбой под корзину на маховике смещены. отсюда все беды. хотя обнадеживаю себя тем что просто корзина излишне кривая. завтра операция. ради такого случая яму всю неделю вечерами копал. теперь до осени занятие есть, дно лить бетоном, после стены красным кирпичом выкладывать. ибо опасность появления воды в яме весной велика. но зато есть чем заняться. да и машину снизу в порядок приведу. яму сегодня докопали с сыном ну и Drinks or Beer
1973qwert
может кому пригодится. менял сегодня сцепление. жара у нас 38-мь сегодня это ужас.
итак все что выше описано про неснятые привода это имеет право на жизнь. но намного проще выдернуть из коробки левый привод как минимум. а лучше оба как пишет мурзилка. слить масло две минуты. выдернуть провода еще пять. но вы управляете коробкой а не привода .
коробка в итоге у меня кувыркнулась на приводах и поднять обратно я ее не смог. в итоге кое как приподнял коробку она упорно тянется к двигателю за счет привода. выдернул привод левый и уже после этого легко водрузил коробку на лист дсп который имитировал пол как на фото но над ямой.(перед этим она с него кувыркнулась повиснув на приводах, и как я не пытался задвинуть на фальшьпол я коробку не смог)
выяснилась причина длинного троса и тряски педали. корзина вис три лепестка были глубже других а остальные тоже почти прямо. то есть брак налицо. почему его сразу не заметили на сервисе вопрос??? после снятия диска все лепестки встали в идеальное положение. диск сцепления в принципе как новый. выжимной легко крутится но смазка вся наружу.заменил все. коробку привод даже один мешает ставить просто ужас. с третьей попытки засадил на место. подтянул коробку поставил обе подушки. подсоединил трос сцепления. педаль резко взмыла вверх. отрегулировал сцепление . педаль нажимается пальцем буквально. я доволен. завтра пойду дособирывать. придется еще правую шаровою откручивать ну и колесо снимать что бы привод воткнуть. да и наверное в магазин с утра. сальники куплю приводов кольца да и яйца заменю до кучи. сальники вроде как немного потеют не более а вот стопорное кольцо на внутренней гранате имеет явный износ. выдернулась граната с полтыка.
двигатель я подвешивал по своему. сверху на телевизор и задний щит положил трубу через тряпку. и веревкой за заглушку трамблера привязал двигатель к трубе. после вставил в веревку вороток и вращая натянул ее. вороток зафиксировал той же веревкой. очень удобно. под двигателем все свободно.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (12 Июля 2014 07:30), всего редактировалось 2 раз(а)
All Exx64
1973qwert писал(а):

ну и колесо снимать что бы привод воткнуть


Я не снимал...наживлял вал привода в коробку (что бы шлицы совпали), и уперевшись спиной в стену гаража, ногами по колесу...со второго-третьего раза привод в коробке...если не входит - провернуть привод относительно коробки и пробовать снова.
gans397
А никто и не говорил что будет легко. Про напарника не зря написал. Но такой вариант имеет право на жизнь, при условии что делаешь это постоянно - техника так сказать. Кстати мне тоже не очень понравилось, хотя были вдвоем с сыном. пробовали так впервые.
System
Когда себе менял,менял с другом,больше всего удивило что когда корячишь на место или снимаешь КПП,ладно того что не удобно,но она ппц какой тяжелой кажется.А потом когда снимал вообще КПП,когда капиталку делал,так вытащив КПП вообще офигел,ведь она легка капец,одной рукой зоть подымай и ставь,а вот при установке тяжелая hehe ,парадокс прям hehe
1973qwert
все собрал. работает прекрасно. видимо достаточно хороший китай попался. не думаю что немецкое меньше ста долларов может стоить.
вис этот бракованный положил на улице возле гаража. весь комплект. может кому то и такой пойдет. проехал я ведь на нем 15000 и ничего. правда когда на море ездили а это 4500 в одну сторону меня все время преследовало чувство что вот сейчас нажму педаль а она провалится. hehe
All Exx64
nicserg писал(а):

Вчера менял сцепление по способу без снятия ШРУСов. Коробку получилось аккуратно снять: подставил под неё домкрат открутил 3 болта и гайку, которыми КПП прикручен к двигателю, немного отодвинул КПП и на домкрате опустил вниз.


Неделю назад снял для замены сцепления, а сегодня коробку поставил...ОДИН! Может кому полезен будет мой опыт...Так как снятие и установка коробки и предполагалась в одни руки, в магазине были куплены два (можно было и три) болта М12х160 от чего-там в задней подвеске классики (реактивной штанги 2101 или 2121): http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=4782
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=12669

Далее, когда отсоединил все мешающее снятию коробки - были поочередно выкручены два верхних болта крепления коробки к двигателю и вместо них вкручены эти длинные. После откручивания болта слева (сюда можно было третий длинный болт вкрутить) и гайки со шпильки справа, двигатель, поддерживаемый домкратом под поддон, был наклонен, что бы коробка ничего не задевала и по длинным болтам я ее отодвинул от двигателя, что бы первичный вал освободился...Потом под коробку подкладываем доски, откручиваем эти длинные болты и на досках отводим коробку в сторону дальше, что бы не мешала замене сцепления. Установку коробки делал в обратном порядке - сверху моторного отсека положил два бруска по 1,5 метра, один над двигателем и плоской бечевкой через лючок картера сцепления привязал к бруску, а ко второму (у меня карбюратор - его над чашками опор стоек разместил) привязал за проушину коробки справа...далее бруски поднимаем подкладывая под них короткие куски брусков и доски подкладываются выше - бечевки подтягиваются и так несколько раз, пока коробка вровень с двигателем не станет...опять вставляем два верхних длинных болта...вот тут самое сложное - надо коробкой играть (снизу между коробкой и досками доску вставлять и как рычагом коробку позиционировать), а болтом пытаться в двигатель попасть и закрутить...с одним получилось - переходим ко второму...если второй вкручен - все дальше просто...по болтам, как по рельсам устанавливаем коробку!
Dranik
All Exx64 писал(а):

Может кому полезен будет мой опыт


Опыт этот древний как г@$но мамонта, про удобство этого способа промолчу facepalm
проще скинуть КПП чем с этими болтами возиться, да а потом через половую щель вытаскивать сцепу.
Час потраченого времени с этими болтами, забили и сняли КПП и куда проще и быстрее всё.
плюсом к снятию КПП, очищаем всё что видим от грязи, возможность замены сальника первички, смазка и промывка вилки сцепления и её осмотр, смазка и промывка направляющей выжимного.
!Lnur
Dranik
ты невнимательный читатель (чукча)))
Dranik
!Lnur писал(а):

ты невнимательный читатель (чукча)))


рад буду послушать в чём не внимательность моя ,сэр hehe
!Lnur
Специально для тебя Wink
All Exx64 писал(а):

Потом под коробку подкладываем доски, откручиваем эти длинные болты и на досках отводим коробку в сторону дальше, что бы не мешала замене сцепления.

Dranik
!Lnur писал(а):

Специально для тебя


чот пропустил момент lol1
каюсь не внимателен был pray
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы