Dranik писал(а):как он вообще в руках неосыпался этот патрубок.
да нормальный он был, только задубел возле штуцера, когда пытался снять его, сломался он, потом остатки его долго не мог с коллектора снять ArturVrn писал(а):да нормальный он был
нормально тут уже мало
ArturVrn писал(а):когда пытался снять его, сломался он
ArturVrn писал(а):потом остатки его долго не мог с коллектора снять
maximk писал(а):А кто потом какими хомутами новый шланг ВУТа обжимает?
я сразу с нова авто обжал нормавскими хомутами, как посадку шланга на ресивере так и на клапане Вут.
maximk писал(а):С завода там какие-то хитрые стоят, со шпилькой, и такое ощущение, что одноразовые.
да одноразовые ленточные называются в 21 Веке
maximk писал(а):Я поставил обычные червячные.
+1Dranik писал(а):да одноразовые ленточные называются
Они далеко не одноразовые,хоть и не современные.
Зато смогут выручить,если под рукой не окажется резьбового хомута нужного диаметра.
Ленточный пойдет практически на любой штуцер,лишь бы его длины хватило на пару витков.
Не лишне их несколько штучек в багажник бросить.
Dranik писал(а):так и на клапане Вут.
Здесь в хомуте нет необходимости.т808 писал(а):Здесь в хомуте нет необходимости.
под рукой был акуратный хомут Норма поэтому и поставил.Сделан в СССР писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, как снимать этот ленточный хомут со шпилькой? Крутить, выбивать? Куда крутить?
перекусить кусачками.Сделан в СССР писал(а):как снимать этот ленточный хомут со шпилькой?
Захвати ушко шпильки пассатижами,чуть поверни,а потом шпильку просто выдерни - хомут распустится.Сделан в СССР писал(а):После проверки, выяснилось, что не работает ВУТ. так как с клапана сосёт хорошо, как только его вставляешь в ВУТ-двигатель начинает колбасить.
Чет ерунда какая-то. ИМХО вообще не показатель исправности усилителя. А если шлаг просто заткнуть?Сделан в СССР писал(а):Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать?
нельзя.
раньше продавались какие то ремкомплекты , щас мало того что это просто не актуально дак и если джае найдёшь этот ремкомплект то это будет г@$но.Сделан в СССР писал(а):Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать?
Отремонтировать можно почти все,но если ты задал такой вопрос,то ответ на него только один:
Сделан в СССР меняй ВУТ.Garik36 писал(а):манжету можно поменять, правда, это не очень просто
Это очень просто,если идет речь о манжете 2108-3510110Сделан в СССР писал(а):Тогда ещё такой вопрос к вам-можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?
можно.
чтоб ГТЦ отшёл прилично от Вута нужно будет трубки торомзные от кузова открутить которые крепятся в районе над рулевой рейкой и тогда Вут свободно можно будет вытащить.Сделан в СССР писал(а):можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?
Конечно можно.
Dranik писал(а):тогда Вут свободно можно будет вытащить.
А для замены манжеты его вытаскивать не нужно,только если его сам менять.