Страница 41 из 200
KyZZMI4
DAI писал(а):

Прямо таки на кучу?


Да, от 01 до 99 тысяч. Ты просил перевести, я перевёл hehe
DAI
KyZZMI4 писал(а):

DAI писал(а):

Прямо таки на кучу?


Да, от 01 до 99 тысяч. Ты просил перевести, я перевёл hehe


Понятно Smile
Вроди за Hexffом ранее не замечалось выкуривания тяжелых курительных смесей. hehe
KyZZMI4
DAI
Это ты блоком тормозов за 70к всех напугал hehe
Кстати почитал про тормоза на Пассатах, так понимаю, там похожий смысл, нет вакуумника, есть гидроаккумулятор, насос, и блок АБС. Насос иногда перегревается и не может создать нужного давления, тормоза почти пропадают...
DAI
KyZZMI4 писал(а):

Кстати почитал про тормоза на Пассатах, так понимаю, там похожий смысл, нет вакуумника, есть гидроаккумулятор, насос, и блок АБС. Насос иногда перегревается и не может создать нужного давления, тормоза почти пропадают...



Х.з, впервые слышу про такие тормоза на Пассатах. На В6 были вроди обычные.
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

DAI
Это ты блоком тормозов за 70к всех напугал hehe
Кстати почитал про тормоза на Пассатах, так понимаю, там похожий смысл, нет вакуумника, есть гидроаккумулятор, насос, и блок АБС. Насос иногда перегревается и не может создать нужного давления, тормоза почти пропадают...



это на новых или ты про старые б3?
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

про старые б3?


Они самые Smile
DAI
KyZZMI4
Непонятки. Откуда на Пассатах такая фича?
Если гугулил уже, то ссыль кинь.
Killer Speed
да было такое. И не только на пассатах, на саабах 9к тоже такое было. На авто с системой абс markII что ли...
Dark_Angel
KyZZMI4 писал(а):

Это ты блоком тормозов за 70к всех напугал


За 43к.
DAI писал(а):

На В6 были вроди обычные.


На В6 сзади электрические. Без компа не хотят разжиматься.
DAI
Dark_Angel
Даже если и 43, то с работой будет под 60. А некоторых случаях еще и тормозные трубки меняются. У ОД это вообще под 100 стоит. Я по Харькову тогда у ОД нашел за 59 + работа 7. Но это с 20% скидкой на обслугу авто старше 5 лет. Этот гидроблок очень желательно менять только у ОД, ибо 2 года гарантии рулят.
KyZZMI4
DAI
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
Цитата:

Во-первых, на машине существует система гидравлическго привода тормозов (совершенно классическая вещь), имеющая в своем составе гидравлический же усилитель. Гидравлический усилитель состоит из гидронасоса (ГН), создающего на входе в гидроблок необходимое давление тормозной жидкости (ТЖ) (нормальным считается давление от 140 до 180 кг/см.кв), гидроаккумулятор (ГА), хранящий в себе это давление, датчик давления (имеющий три контактные группы, одна из которых меряет то самое рабочее давление и выдает сигнал "пора включить насос"/"пора выключить насос"), и электрических цепей, которые все это соединяют/питают - предохранитель гидронасоса, реле гидронасоса (в него вмонтирован диод, предохраняющий контаткты реле от обгорания, так как коммутируемая нагрузка имеет значительную индуктивность (это обмотка насоса)). Давление, созданное ГН (запасенное в ГА) подается в гидроблок, где работает примерно так же, как мембрана в ваккумном усилителе тормозов. В отсеках главного тормозного цилиндра создается давление, направляемое к тормозным цилиндрам.
Отсюда мораль номер раз: тормоза работают постольку и до тех пор, пока работает гидроусилитель, или пока в ГА остается хоть какое-нибудь давление. Кончится давление - кончатся и тормоза. Ибо поршневая система главного тормозного цилиндра настолько слаба, что работа его практически не ощущается, если нет давления в ГА. "Гольф" - еще туда-сюда, а "Пассат Вариант" - машина тяжелая. Мне как-то довелось тормозить с разряженным ГА и не работающим насосом. До сих пор не понимаю, чем оно там тормозило...
Во-вторых, на систему гидравлического привода тормозов навешено устройство, измеряющее частоту вращения каждого колеса и не допускающее блокировки колес - это и есть АБС. Чтобы не допустить блокировку оно управляет давлением в магистралях рабочих тормозных цилиндров - пропускает или отсекает давление, выданное гидроблоком на тормозной цилиндр. Поскольку только отсечь давление недостаточно (поршень-то прижат!) оно еще и управляет сливом излишнего давления обратно в бачок тормозной жидкости. Если АБС отключена, то она никак не влияет на привод тормозов вообще и гидроусилитель в частности. На скоростях меньше 5 км/час АБС опять же не влияет на привод тормозов - так задумали конструкторы.
Отсюда мораль номер два: неисправности АБС и неисправности тормозной системы есть вещи разные, и их надо отличать. Если педаль жесткая (иногда используют выражение "педаль колом") - то давления в ГА нет. Вы честно сжали своей ногой все, что могли, но дополнительное давление в 140..180 бар вам больше не помогает.

Михан831
DAI писал(а):

Dark_Angel
Даже если и 43, то с работой будет под 60. А некоторых случаях еще и тормозные трубки меняются. У ОД это вообще под 100 стоит. Я по Харькову тогда у ОД нашел за 59 + работа 7. Но это с 20% скидкой на обслугу авто старше 5 лет. Этот гидроблок очень желательно менять только у ОД, ибо 2 года гарантии рулят.


Вроде уже один год на запчасти...
Dark_Angel
DAI писал(а):

Даже если и 43, то с работой будет под 60. А некоторых случаях еще и тормозные трубки меняются. У ОД это вообще под 100 стоит. Я по Харькову тогда у ОД нашел за 59 + работа 7.


Что мешает купить за 43 и поставить у ОД за 7?
DAI
Dark_Angel писал(а):


Что мешает купить за 43 и поставить у ОД за 7?


Не уверен что в данном случае будет распространятся полная гарантия. Надо уточнять.
Вообще плохую тему завели про это SBC facepalm
DAI
Михан831 писал(а):


Вроде уже один год на запчасти...


Вроде мне хахло ОД 2 заявлял.
DAI
Несколько дней с нарастающей частотой доставал какой то звук справа. Биение что ли. Подумал, что то накрывается в переднем правом колесе, но подсознательно надеялся, что тупо колесо откручено. Так и вышло. Все болты подтянул на 0.5-1 оборот. Либо какая то бл.дь хотела меня так убить, либо сами открутились и были плохо затянуты. А скорости с момента обувки этих колес бывали у меня частенько далеко не приоровские facepalm
Killer Speed
DAI писал(а):

подсознательно надеялся, что тупо колесо откручено. Так и вышло. Все болты подтянул на 0.5-1 оборот. Либо какая то бл.дь хотела меня так убить



либо таже "падшая женщина" хотела у тебя их спистить.
DAI
Killer Speed писал(а):


либо таже "падшая женщина" хотела у тебя их спистить.


Эт маловероятно, ибо тогда бы часть болтов была бы полностью или гораздо больше выкручена, а не на один оборот. Секретки надо купить от пионеров.
Hudoi
ты всё-таки полез в тормозную систему ?
DAI
Hudoi писал(а):

ты всё-таки полез в тормозную систему ?


Неа. Проблема была в плохой массе на блок, которая время от времени окисляется и блок зажигает "внутреннюю ошибку" Зачищаю, сбрасываю и езжу дальше. Щас смазал литолом массу, может перестанет окисляться. Узел очень требователен к отличной массе.
Tony999io
DAI писал(а):

Hudoi писал(а):

ты всё-таки полез в тормозную систему ?


Неа. Проблема была в плохой массе на блок, которая время от времени окисляется и блок зажигает "внутреннюю ошибку" Зачищаю, сбрасываю и езжу дальше. Щас смазал литолом массу, может перестанет окисляться. Узел очень требователен к отличной массе.


что то больше похоже на описание китайской точилы
походу дело конструктивный косяк
и кстати Даи повтыкай в магазине есть спрей смазка для клемм и контактов
может она те поможет
Kirill111
Есть специальные консервирующие смазки для контактов. Я как то ликви-моли брал помню для таза. supercool
Hudoi
литол или циатим и нет проблем
Acquirer
Kirill111 писал(а):

Я как то ликви-моли брал помню для таза.


Он ещё жиром называется вроде.
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Есть специальные консервирующие смазки для контактов. Я как то ликви-моли брал помню для таза.


У меня специальный корейский тюбик спертый с завода где машину и собирали. 101% оригинал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы