Страница 24 из 200
DAI
maxred писал(а):

Ты на улице что ли хранишь машину?


Когда ночую в квартире, да. Когда в доме, нет.
У нас как бы спокойно, из местных никто не тронет. Разве что заезжий кто. Да и не факт, что во дворе покушались.
Killer Speed
DAI писал(а):

kanarys писал(а):

poliman писал(а):

какая убогая панель


На авто у Штирлица такая же была! ROFL

ROFL Good У него ж тоже был Мерседес.



во, а я никак не мог вспомнить, где я еще такую приборку видел hehe
Tony999io
maxred писал(а):

Ты на улице что ли хранишь машину?


а т нет?
вот он счастливый владелец рио
на работе поди в окно раз в 3 минуты смотришь 63
maxred
Нет, конечно, у меня гараж 63
poliman
Tony999io писал(а):

владельцы авео по привычке решили соснуть pst
Нормальная приборка
но самая зачетная в крайслере 300м на мой взгляд
мерсу бы такой шрифт бы больше подошел


ой мля facepalm facepalm facepalm
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Подсветка должна быть олдово-зеленой, чтобы не напрягать глаза.


как в акценте? pst
DAI
Вот так выглядит тест уровня масла. На выключенном двигателе было 7.2 л., на запущенном 6.1. Получается, что 1.1 л. находится в работе. Иногда даже 2.

Tony999io
facepalm pst приборка мпарцовская как на тазу вирмы вдо)))
кстати прикольно они комп в спидик вставили
DAI
Tony999io писал(а):

приборка мпарцовская как на тазу вирмы вдо)))



Компанию VDO основал в 1920 году Adolf Schindling с двумя партнёрами (Франкфурт, Германия). За короткий период компания сумела стать крупнейшим поставщиком в мире тахометров и других инструментов для автомобильной промышленности.

С 1973 года компания стала акционерным обществом VDO Adolf Schindling AG.

В 1991—1994 годах концерн Mannesmann приобрёл VDO Adolf Schindling AG и с 1997 года стал именоваться Mannesmann VDO AG.

В 2000 году концерн Siemens AG приобрёл Mannesmann VDO и в результате объединения с активами Siemens Automotive AG в апреле 2001 года было организовано подразделение Siemens VDO Automotive AG.

В 2007 году Siemens AG продал подразделение относящиеся к автомобильной продукции, таким образом Siemens VDO Automotive AG перешёл к Continental AG и был реорганизован в Continental Automotive GmbH

http://ru.wikipedia.org/wiki/VDO_Automotive
Tony999io
Даи что ты так все серьезно воспринимаешь
все равно
известность в россии она приобрела в кругах гонщиков синии писалки
реч то не об этом.
я вот о другом подумал
скоро наверное вообще в машине ниче сам не сделаешь
если у тебя счас уже колодки компом разжимает для замены.
вот это минус
d_core
Tony999io писал(а):

скоро наверное вообще в машине ниче сам не сделаешь


Да они уже ездить за нас научились facepalm
DAI
Tony999io писал(а):


скоро наверное вообще в машине ниче сам не сделаешь
если у тебя счас уже колодки компом разжимает для замены.
вот это минус


Мир, равно как и прогресс не стоит на месте. Техника становится более современная и более сложная. Да и мы стареем, становимся более ленивыми. Если есть недорогой профильный сервис, то для меня уже становится нормой все делать там. Нравится их профессионализм, отношение и ценовая доступность. Тонкостей и нюансов много. Вот к примеру, отсутствует привычная гребенка для считывания датчиками АБС информации о вращении колес. Вместо этого определенным образом намагничены обоймы ступичных подшипников и с них снимается сигнал о вращении специальными датчиками. Кто не знает, при замене ступичных подшипников на неоригинал, попадает на отключение абсолютно всех вспомогательных электронных систем. Только оригинальные подшипники соответствуют ТУ для надлежащей и корректной работы вспомогательной электроники. И это только один пример из многих.
DAI
В выхи пришлось заправится 92-м., так как на колонке 95-й пистолет оказался нерабочим, а переезжать на другую колонку не хотелось. Залил всего 30 л.
После постоянной езды на 95-м я почувствовал разницу. На 92-м, авто при разгоне чаще переходит на пониженную передачу. На 95-м бы в большинстве случаев не подкидывая пониженную бы разгонялась.
Так же вчера заценил багажник. 4 колеса на 13" зашли лехко, оставив еще место для пары колес и прочего скарба.

mmart
maxred писал(а):

Ты на улице что ли хранишь машину?


У соседней 9-тиэтажки стабильно стоит C350 AMG (W204)...
DAI
mmart писал(а):

maxred писал(а):

Ты на улице что ли хранишь машину?


У соседней 9-тиэтажки стабильно стоит C350 AMG (W204)...


Да все стабильно стоит. И лехусы, и Х5,Х6 и даже каены.
Но в Москве больше оставлять на ночь машину не на стоянке не буду. Там процент скотов и отморозков на единицу населения на порядок выше.
кеды глухаря
Tony999io писал(а):

владельцы авео по привычке решили соснуть pst
Нормальная приборка
но самая зачетная в крайслере 300м на мой взгляд
мерсу бы такой шрифт бы больше подошел


щели тоже бы мерсу подошли? 63
з.ы. шрифт из интернет-эксплорера, такими дефолтными вензелями страницы открываются, когда таблица стилей не подгружается ROFL
Killer Speed
DAI писал(а):

Тонкостей и нюансов много. Вот к примеру, отсутствует привычная гребенка для считывания датчиками АБС информации о вращении колес. Вместо этого определенным образом намагничены обоймы ступичных подшипников и с них снимается сигнал о вращении специальными датчиками.


facepalm в случае размагничивания обоймы подшипника (а такое запросто может быть из-за нагрева) - попадаешь на замену ступичного. А если оно отдельно не меняется - то всей ступицы в сборе. Немцы Good 63
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Немцы Good 63

Попрошу не обобщать (С)
На бнв старый добрый реперный диск gpn
DAI
Killer Speed писал(а):

facepalm в случае размагничивания обоймы подшипника (а такое запросто может быть из-за нагрева) - попадаешь на замену ступичного. А если оно отдельно не меняется - то всей ступицы в сборе. Немцы Good 63


такой степени критический перегрев может возникнуть только в случае заклинивания подшипника. В этом случае проблема становится неактуальной, так как по мимо замены подшипника, под замену пойдет еще и поворотный кулак. Во многих других машинах, где передние ступичные, роликовые, при разрушении подшипника или его клине, попросту срезает датчик АБС. Так что твой пример хрен-нахрен! Smile
Killer Speed
DAI писал(а):

такой степени критический перегрев может возникнуть только в случае заклинивания подшипника.



может и так. Хотя мне думается что циклом интенсивных торможений тоже не сложно.
DAI
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

такой степени критический перегрев может возникнуть только в случае заклинивания подшипника.



может и так. Хотя мне думается что циклом интенсивных торможений тоже не сложно.


Думается немцы не дураки. Да и не о чем подобном я не слышал.
dezruptor
"Сидел и заводил" такой мерс, как грится. На фотке отвратно смотрится такая панель, вживую айс, на их фоне приведенные картинки от Полимана воспринимаются уже только как цирк.
DAI
Сегодня посетил таки ОД в разведывательных целях
и за одно запасной ключик заказать (ибо с машиной достался всего один)

Поговорил с приятной девушкой на рицепшине, хотел посмотреть W212, а их все размели.
Не думал, что в провинции, авто премиум класса будет пользоваться таким спросом. Вот прайс:

Killer Speed
да нафиг нам твой прайс, давай фото девушки с рецепшена hehe
DAI
Killer Speed писал(а):

да нафиг нам твой прайс, давай фото девушки с рецепшена hehe

pst
Респект Даймлеру за правильный фейс контроль сотрудников
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы