Страница 1 из 2
Max Nub2
Доброе время суток господа-тазобратья! Сегодня появилась следующая проблема. Глохнет машина не с того, не с сего. Просто едешь и движок перестает работать как будто ключом выключил зажигание. После, если постоять минуту или две, опять заводится. И через минут 5, 10, 20, 30, 60 - тоже самое.
Такое уже было дня 2 назад. При подъезде к перекрестку заглохла намертво. Через минуту опять завелась. Больше такого в тот день не повторялось.
Если честно заеб всю голову сломал в чем может быть проблема. Провода, катушка, датчик Холла, бегунок?
Датчик Холла и коммутатор менял летом, когда началось то же самое. Потом проблема ушла. Этот датчик (производства ПРАМО) может так быстро полететь?
И может ли так постепенно подыхать катушка?
facepalm facepalm facepalm
pashu86
массы протяни.
MIK64
подсос воздуха идет.... Smile
rg-45
Max Nub2 писал(а):

как будто ключом выключил зажигание.


очень может быть что так оно и есть.только происходит это в замке без твоего участия Smile
MIK64
rg-45 писал(а):

очень может быть что так оно и есть.только происходит это в замке без твоего участия


эт как же разье.....замок то должен быть facepalm
fantom343
Max Nub2
Внимательно осмотри фишки коммутатора, и датчика холла, очень часто бывает что отходит, еще обрати внимание на реле под рулем, я не мог его вычислить месяца два, стукнешь поедешь, на кочке снова заглохнет.
Max Nub2 писал(а):

Датчик Холла и коммутатор менял летом, когда началось то же самое. Потом проблема ушла. Этот датчик (производства ПРАМО) может так быстро полететь?


вот тому доказательство
Max Nub2 писал(а):

И может ли так постепенно подыхать катушка?


нет, она просто умрет и все, если на инже есть какая-то возможность что она будет работать на 2 цилиндрах, то тут она просто заглохнет!!!
Max Nub2
fantom343 писал(а):

осмотри фишки коммутатора, и датчика холла, очень часто бывает что отходит, еще обрати внимание на реле под рулем, я не мог его вычислить месяца два, стукнешь поедешь, на кочке снова заглохнет.


Вот это посмотрю. Спасибо.
Max Nub2
fantom343 писал(а):

Внимательно осмотри фишки коммутатора, и датчика холла, очень часто бывает что отходит


Минут 15 сегодня все фишки снимал-одевал. Ничего не отходит.
В том то и дело, что то глохнет, то нет. Может через минуту после завода заглохнуть. А может и часа четыре нормально работать как часы.
Dsoftgroup
Max Nub2
у тебя ж карб, попрробуй почистить клапан ЭХХ.
rg-45
MIK64 писал(а):

эт как же разье.....замок то должен быть


буквально пару недель назад с подобной шнягой четвёрку ковыряли.причём авто механиков разьездная.заглохла на полпути и нафиг незаводится.постояла поехала.перетряхнули все релюхи и прочия.полезли к замку.завелась и больше не дурит Smile замокто и не убитый ,а чудит.
fantom343
Max Nub2
еще вспомнил, шняга была с проводом клапана ХХ, обломился внутри и все, то есть, то глохнет, вычислил его подав питание на день с АКБ, потом заменил один провод и все. Она просто глохнет или зажигание тухнет?
Max Nub2
fantom343 писал(а):

Она просто глохнет или зажигание тухнет?


Зажигание тухнет.
С неработающим клапаном ХХ не было бы только холостого хода.
А тут даже при высоких оборотах в движении глохнет как будто выключаешь зажигание ключом.
fantom343
Max Nub2 писал(а):

А тут даже при высоких оборотах в движении глохнет как будто выключаешь зажигание ключом.


Ну вот меняй реле под рулем, можно из ЧЯ поставить для пробы, если не поможет, то замок.
т808
Max Nub2 писал(а):

Зажигание тухнет.


Приборка тоже выключается?
Max Nub2
т808 писал(а):

Приборка тоже выключается?


Да.
т808
Max Nub2 писал(а):

т808 писал(а):
Приборка тоже выключается?

Да.


Значит цепь зажигания и рвется:



По КОРИЧНЕВОМУ проводу в 8-ми контактную колодку замка зажигания скорее всего напряжение приходит.
Остается проверить
1.Сам контакт этого провода в колодке



2.Контактную группу замка зажигания

3.Контакт ГОЛУБОГО с Черной полосой провода в этой же 8-ми контактной колодке.

4. Реле зажигания



Особенно отходящий от него ЧЕРНЫЙ проводок.
Он идет под торпеду,а там масса может пропадать,но туда не подлезешь,придется приборку снимать.
Но можешь прикрутить к этому ЧЕРНОМУ свой провод и закрепить его другой конец под гайку крепления рулевой колонки к кузову,там рядом и шпильки длинные,на них можно еще одну гайку на 13 навернуть,не трогая родные

Max Nub2
Спасибо за развернутый ответ т808. Подольску респект от Коломны. Good
т808
Max Nub2 писал(а):

респект от Коломны.


А что в профиле лишь область?
Хороший город! Good
Но уж УЖЖЖАСНО длинный !!! Wink
nikolay82
Мужики подниму тему так-как с такой проблемой мучаюсь уже с месяц.Когда машина заглохла на ходу,машина завелась сразу,на холостых работала нормально,тронулся через пару метров опять заглох,постоял минут пять завел и поехал нормально. Поменял бензонасос,коммутатор,катушку,бегунок с крышкой,перебрал трамблер(все менялось постепенно после каждого раза когда глохла машина.На днях поменял замок зажигания с контактной группой и реле,но вчера разгонялся на 3-й передачи 4000 об. и заглох,завел и целый день какие бы обороты ни давал-все нормально.Я уже мозг вынес куда еще копать. Да 7000км назад делал капремонт движка,через 3000км отрегулировали клапана, поставил новый карб,свечи и провада.
т808
nikolay82 писал(а):

куда еще копать.


Ты не написАл главного -
nikolay82 писал(а):

Когда машина заглохла на ходу


при этом хотя бы приборка выключалась?
nikolay82
Забыл.Глохнет-пропадает тяга на передачи по накатанной катится(на приборке ничего не загорается) как только выжимаю сцепление машина заглохла(на приборке загорается индикатор аккумулятора).
т808
nikolay82 писал(а):

на приборке ничего не загорается


Вопрос был:
т808 писал(а):

приборка выключалась,когда мотор глохнет?


nikolay82 писал(а):

машина заглохла(на приборке загорается индикатор аккумулятора).


Теперь вижу что НЕТ.Выходит,что ты напрасно менял по крайней мере замок и реле зажигания,да и все остальное тоже.

Для начала померь свободный вылет штока бензонасоса.
Делать это нужно на горячем двигателе.
nikolay82
т808
Ты думаешь не хватает топлива? Когда первый раз заглох я раскрутил карб бензин был в камерах и даже в пределах уровня. Кстати вместе с насосом я тогда махнул и шток,ну чтоб дважды туда не лазить. Со старым насосом и штоком было меньше давление топлива до нормы,но чтоб вот так глохла нбыло ни разу/
Yurik 999
nikolay82
Очень похоже на соринку в ВЖ или эмульсионке 1-й камеры карба.

При капиталке жгут проводки коммутатора/ДХ не менял случаем? supercool
т808
nikolay82 писал(а):

Ты думаешь


Я пытаюсь определить неисправность по твоему описанию проблемы,а "думать" после будем.
nikolay82 писал(а):

Когда первый раз заглох я раскрутил карб бензин был в камерах и даже в пределах уровня.


Молодец.Правильным путем шел!

nikolay82 писал(а):

вместе с насосом я тогда махнул и шток


А его вылет наверняка проверить и ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ толщиной прокладок наверняка забыл!?
Кстати новые штоки часто бывают сырыми и очень быстро изнашиваются.
Проверь его сейчас.
nikolay82 писал(а):

Со старым насосом и штоком было меньше давление топлива до нормы


Интересно ЧЕМ ты это давление ухитрился померить? Pardon
nikolay82 писал(а):

но чтоб вот так глохла не было ни разу


Тогда зачем менял?Вот и поставь их обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы