Страница 2 из 2
Yurik 999
nikolay82 писал(а):

с насосом я тогда махнул и шток


А вот это зря... Проверь не расклепался ли твой новый шток, в продаже море "сырых", а оригинал - каленый. supercool
nikolay82
Yurik 999 писал(а):



При капиталке жгут проводки коммутатора/ДХ не менял случаем? supercool


Нет,этот жгут не менял.
Yurik 999
nikolay82
А ДХ проверял? У них (при неправильной укладке) провода внутри трамблера перетираются.

Есть ли связь неисправности с температурой движка?
nikolay82
[quote="т808"]
Интересно ЧЕМ ты это давление ухитрился померить? Pardon
Карбюраторщик когда старый карб делал,замерял производительность насоса вот он и сказал что давление маловато,на сколько я уже не помню это было года два назад.
т808
nikolay82 писал(а):

замерял производительность насоса вот он и сказал что давление маловато


Чепуха!
Еще раз - верни насос и шток обратно,не забыв проверить его вылет.
Yurik 999
nikolay82 писал(а):

Карбюраторщик когда старый карб делал,замерял производительность насоса вот он и сказал что давление маловато


Оно же регулируется толщиной прокладки бензонасоса (вылетом штока)... supercool
nikolay82
Yurik 999 писал(а):

nikolay82
А ДХ проверял? У них (при неправильной укладке) провода внутри трамблера перетираются.
Есть ли связь неисправности с температурой движка?



При ревизии трамблера ДХ поменял,на старом от времени прокладки парасохлись и люфт был на подшибнике.Провада в порядке.

Наврядли,то заглохнет уже на прогретом движке,то недавно было утром только от дома отъезжал температура была градоусов 50.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

ОК мужики пойду верну все в зад,отрегулирую шток и посмотрим что будет.Через две недели на юг ехать собрался хотелось бы за это время уже победить эту болезнь.
т808
nikolay82 писал(а):

то заглохнет уже на прогретом движке


А если в это время вытащить подсос примерно на треть/половину его хода?
nikolay82 писал(а):

ДХ поменял,на старом от времени прокладки парасохлись


Какие еще ты там прокладки нашел? wwow
nikolay82 писал(а):

верну все в зад,отрегулирую шток и посмотрим что будет.


Если это не поможет,то будем пытаться соринку отсасывать. Wink
Yurik 999
nikolay82
А фильтр тонкой очистки топлива менял?
Сигнализация стоит? Она в цепь массы реле зажигания не врезана?
nikolay82
Какие еще ты там прокладки нашел? wwow
Smile Да не в самом ДХ а между пастиной и подшибником

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Yurik 999 писал(а):

nikolay82
А фильтр тонкой очистки топлива менял?
Сигнализация стоит? Она в цепь массы реле зажигания не врезана?


фильтр стоит от инжектора менял 3000км назад, сигналку отключил полностью она просто под ковриком лежит.
т808
nikolay82 писал(а):

сигналку отключил полностью


Главное,чтобы ты не только предохранители из нее вытащил,но восстановил врезку ее блокировки в борт.сеть авто.

nikolay82 писал(а):

между пластиной и подшиПником


Нет там прокладок.

nikolay82
т808 писал(а):


Нет там прокладок.



IMG_20170613_151700 (2).jpg
Описание: Белая посередине. Может я не правильно ее назвал
Размер файла: 37,88 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

IMG_20170613_151700 (2).jpg
т808
nikolay82 писал(а):

Белая посередине.


Втулка пластиковая.
Трамблер у тебя неудачный.
nikolay82
т808
Yurik 999
Ребят спасибо вам за помощь,как вы и говорили дело было не в бобине... Smile
Вообщем вернул старый шток на место и через сотню км заглох,располовинил карб-топливо по уровню,взял шприц откачал весь бензин мусора хоть и не много но пару окалинок было.После,вот уже 3000 проехал и тьфу-тьфу,не заглохла не разу.[/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы