Страница 4 из 7
mdiman21043
veris
если ты готов отказаться от вежливого света, авто доводки стекол, зумера ключа в замке и чего то еще не помню всего, то шьют эбу и отключают апс от LIN
veris
хммм... поездил сегодня с обучающим ключом - заводится нормально,
похоже все куда проще... еще поезжу с обучающим ключом, проверю

но сейчас буду заказывать новый чип ключ...

единственное когда выключаешь зажигание обучающим ключом быстро мигает значок иммо
mdiman21043
veris
это говорит о том что если включить его еще раз то включится режим обучения))) там если еще кое какие манипуляции поделать она и машина сама бибикать будет и по воротниками мигать))) в общем обучающий ключ пробуждает искусственный интеллект )))))
veris
то-то мне слышалось раньше как будто кто-то подбибикивает)))) когда я не знал что езжу на обучающем ключе)

срочно заказываю новый ключ)) и буду обучать, это будет замечательно если проблема была только в ключе, но думаю да
Airelin
Нужна помошь. Калина 2006 года. hlp hlp hlp hlp hlp hlp

Приехал к гаражу. Перебрал рулевую рейку, поставил все на место. Машина не заводится. Стартер крутит, никаких чеков не горит, все как всегда, двигатель не схватывает. Свечи когда выкручиваешь сухие.

Что проверил:
1. Искра есть.
2. Бензонасос качает.
3. Иммо видит ключ.
4. Датчик положения коленчатого вала отключал-включал 0 реакции. (Если он неисправен топливо должно на свечи попадать?)
5. ГРМ на месте.


Сигнализация стояла Starline, убрал, теперь никакой нет, пол года назад, проблем не было.

Грешу на то что аккумулятор был снят 5 часов примерно, мб. мозги в защиту какую-нить ушли? Такое ощущение что просто не идет сигнал на форсунки.

Пока копаю в сторону каких-либо блокировок, т.к. ничего не трогал кроме механики и она перестала заводиться. Никаких предпосылок не было, все работало в штатном режиме, не глохла, обороты не плавали.

Помогите люди добрые)

hlp hlp hlp hlp hlp hlp
mdiman21043
Airelin
что то где то отключил или повредил.
Раз
Airelin писал(а):

1. Искра есть.

значит дкпв исправен.
Airelin писал(а):

3. Иммо видит ключ.


это сложный вопрос, т.к. иимо ключ видит через антенну, потом отдает его ЭБУ и тот уже решает запускать движок или нет. Вот тут то и может сабака зарыться.
Попробуйте переобучить иммо с мастер ключом. Инструкция есть в инете или тут на форуме.
Airelin
Завелась.

Случилось самое мной не любимое - я не знаю в чем была проблема.

Проверил внешне все соединения, подергал, проверил бензонасос, проверил форсунки на наличие "+", прозвонил до ЭБУ. На удачу попробовал завести, без результатов.

Скинул датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) покрутил (чуть дольше обычного на 1-2 секунды) начала схватывать и завелась. Все. Дальше работает как часы, чеков не горит.
mdiman21043
Airelin писал(а):

Скинул датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) покрутил (чуть дольше обычного на 1-2 секунды) начала схватывать и завелась.


Признаки отсутствия сигнала с ДПРВ.
gin88888
mdiman21043
это распред вала??? так она всё равно должна заводить, только и чихами и пердами, или нет?
mdiman21043
gin88888
Airelin писал(а):

покрутил (чуть дольше обычного на 1-2 секунды) начала схватывать и завелась.


У меня было тупо, крутишь крутишь на секунде 3-4 пускается.

Добавлено спустя 30 секунд:

gin88888 писал(а):

это распред вала???


угу он же ДФ
Vazl
Если ДПКВ не фурычит - не заведешься, стартер крутить будет, пока аккумулятор не посадишь.
А, сорри, не понял, а разве ДПРВ и ДПКВ - не одно и то же? wwow
gin88888
Vazl
Вообще они не могут быть одним датчиком чисто физически. Распред валы сверху, а коленвал -снизу.
амик61
спасите помогите Smile

тестировали панель приборов и после этого заблокировался стартер и при включении зажигания моргает знак сигнализатора иммобилизатора.
беспокойный
амик61 писал(а):

спасите помогите Smile

тестировали панель приборов и после этого заблокировался стартер и при включении зажигания моргает знак сигнализатора иммобилизатора.

Попробовать обучающим красным ключом. Если заведется, переобучить рабочий.
mdiman21043
амик61 писал(а):

тестировали панель приборов


Сколько раз тестировал, столько раз всё было нормально.
Kasatik
Доброго времени суток! Помогите советом,а то порежу её.
Калина1,4 16 ехала,заглохла и всё. Комп говорит ,ошибка 340,сбой цепи ДПРВ, поменял,ничего. Заменил ДПКВ,ничего. По меткам проверил,всё в норме, проверил напругу на проводе ДПРВ ,выводы А-В ,соответствует бортовой сети... моск уже свернул,чего ей надо. Свечи мокрые. При прокрутках стартером,начинает подхватывать,не подхватывает, выкидывает ошибку 340. Скидывал с ДПКВ провод,сразу ругается, высокий сигнал.
roll
Сдрасти.Проблема с калиной 8кл. которая заглохла на ходу.Стартер не крутит от ключа,на прямую замкнув отвёрткой крутит но не заводится т.к. бензанасос молчит с включённым зажиганием.Вот ошибки1513,0560,0616,1501,0343.Подскажите примерно в какую сторону копать если везде упаминается замыкание на массу.Неужели это эбу?
mdiman21043
roll
ку.
1. Лезем в предохранители СМОТРИМ что погорело. Выписываем цепи за которые отвечали погоревшие преды если есть.
2. Не забываем залезть под ЭСУД проверить большие предохранители.
3. Вытаскиваем ЭСУД, раскручиваем смотрим на плату внимательно и через лупу. Если видим черные дороги, дырявые элементы, идем в магазин за новым/несем в ремонт.
4. Если эсуд подозрений не вызывает то проверяем всю проводку, особенно по цепям из списка.
5. Лезем под машину ищем жгут массы на двигатель проверяем состояние.
6. проверяем массу рядом с АКБ.
7. все что найдем чиним.
8. Включаем зажиагание, измеряем питающие напряжения на контактах РХХ, ДПКВ, ДМРВ, ДФ итд.
9. Если все ок пробуем заводиться.
gin88888
roll
Замок зажигания купи и проверь, он мог сгореть. Недавно мучали одну также.
mdiman21043
gin88888
Чего там такого в замке горит что цепи датчиков на землю вываливаются?
gin88888
Был случай, х его з.
roll
mdiman21043,спасибо был сгоревший предохранитель 2

IMG_20150601_182725.jpg
Описание:
Размер файла: 97,16 KB
Просмотрено: 510 раз(а)

IMG_20150601_182725.jpg
roll
roll писал(а):

mdiman21043,спасибо был сгоревший предохранитель 2

причина найдена почему сгорел пред.После замены кализатора на вставку все провода ДК1 и ДК 2 пришлось удлиннить.Провод ДК2 прислонился к выпуску первого цилиндра -хотя я закреплял в нескольких местах его хомутами но тряска и вибрация сделало своё дело.Ещё раз спасибо.
mdiman21043
roll
Good
Главное что нашел и устранил причину, а не только пред махнул!
andrey67
То же была проблема с запуском двигателя.Решения проблемы 5 минут обрыв провода на разъеме датчика положения коленчатого вала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы