Страница 1 из 1
Ptashkin
Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?
rg-45
Ptashkin писал(а):

слышал что 116 точнее и надежней типа?


да одинаковы они в этом плане.
Ptashkin писал(а):

Какой вариант предпочтительней,


думаю что в твоём случае поставить 037.
Ptashkin
Спасибо, может так и сделаю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?
rg-45
Ptashkin писал(а):

не тупит вроде.


обрати внимание как едет после 3 000 оборотов. Smile
raven_
У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся ROFL
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
Ptashkin писал(а):

олько по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.


Позвони по другому телефону.
Ptashkin писал(а):

И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо).


По сути надо в твою прошивку залить новую тарировку дмрв и всё. Учитывая то что у тебя январь, ничего сложного. 1000 рублей за это вполне адекватные деньги.
rg-45 писал(а):

Ptashkin писал(а):

не тупит вроде.


обрати внимание как едет после 3 000 оборотов. Smile


+1
Тарировка начинает сильно отличаться где-то после 35кг/час
Ptashkin
raven_ писал(а):

У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся ROFL
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.



В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)
Ptashkin
Т.е. сейчас либо брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок. Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор.
raven_
Ptashkin писал(а):

В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)


Тогда купить родной, и не заморачиваться.
Ptashkin
А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
rg-45
Ptashkin писал(а):

А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?


после расхода в 35кг мозги будут видеть другой обьём.верней при таком расходе это уже будет заметно.смесь будет неправильная.что у тебя за прошивка неизвестно.регулировкой СО ты ничего недобьёшся.выставиш ХХ уйдут 4 000,выставиш 4000 уйдёт ХХ. тоесть полюбасу калибровать или всю дорогу тошнить .либо меняеш калибровку в прошивке,но опятьже если менять придётся мозги или прошивку придётся поновой и калибровки менять.
    тоесть по хорошему если делать то 2 тыщи тебе отдать придётся Smile
    raven_ писал(а):

    Тогда купить родной, и не заморачиваться.


    что я тебе тоже и советовал.покрайней мере один гемор исключиш . hehe
SRGK60
Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают,а не по количеству клапанов в ДВС,как мне объяснял один "знаток"...???Или нет.....???
liv
SRGK60 писал(а):

Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают


да

Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))
Ptashkin
liv писал(а):

SRGK60 писал(а):

Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают


да

Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))



Я как раз весной в Самару хотел прокатиться, но не с "дырявыми" же клапанами к тебе ехать:)

Ребят, спасибо всем большое за советы. Единственное смущает, что создал аналогичную тему в "Электронных системах", так там выводы другие напрашиваются - езди мол так и ничего страшного.
rg-45
Ptashkin писал(а):

так там выводы другие напрашиваются


это потомучто туда мало кто заходит 63 никто собственно и неспорит.ездить можно.вот насколько оно такое нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы