Страница 2 из 2
Смет
VlaK56 писал(а):

при неправильном подключении подача/обратка через пароотвод отопителя идёт подсос воздуха,а при правильном выход воды.



А правильное это какое?
Tier72rus
!Lnur писал(а):

Tier72rus, проверь, должна быть струя из пароотвода печки в расшю бачок.


Смотрел недавно струйка есть, не сильная но то что оттуда течет это точно.
Седня температура недалеко от -30 залил вышу уровня ОЖ, греет ну чуть получше все равно где-то через 30 минут машина начала тока потихоньку оттаивать все равно температура не столь высокая из сопел ну если бы еще минут 5-10 проездил стекла бы полностью оттаили.Температура движка 91-92 градуса была.

!Lnur писал(а):

Если перепутать шланчики на клапане то рециркуляционная заслонка не возвращается в исходное положение.

(в таком случае чтобы её вернуть в ИП надо заглушить движок, включить зажигание,

включить/выключить рециркуляцию и заводить уже с выключенной рециркуляцией.

Если включить рециркуляцию на заведённом движке она опять "залипнет").


займусь как потеплеет. а то и в гараже колотун еще тот.
salgal
Tier72rus писал(а):

Вот в этом то и проблемка я не помню какой он был помню тока образно, \

С любым обмерзания не будет.
Tier72rus писал(а):

заменить радиатор охлаждения.

Цитата:

Седня температура недалеко от -30 залил вышу уровня ОЖ, греет ну чуть получше все равно где-то через 30 минут машина начала тока потихоньку оттаивать все равно температура не столь высокая из сопел ну если бы еще минут 5-10 проездил стекла бы полностью оттаили

Если течет то да,это наиболее видимая проблема у тебя и не зря потрачанные время и деньги уж точно,да и еще когда радиатор впереди дает влажность ввиде течи это никак на пользу ВВ проводам не идет.
dgoncon2
Всем привет помогите решить такую проблему. Плохо греет печка либо теплым либо холодным воздухом.При положении регулятора температуры на минимум дует холодный достаточно переключить регулятор выше на одно деление моторедуктор открывает заслонку полностью но дует только теплый воздух на лобовик а в ноги прохладный.Заглушив двигатель после прогрева до 85 включаю зажигание примерно пару секунд дует горячий а потом опять теплый. Проблема в самом блоке отопителя кстати на 1 скорости вентилятор не работает или в датчике температуры? Печку в месте с тосолом менял осенью старая потекла
!Lnur
dgoncon2
Цитата:

достаточно переключить регулятор выше на одно деление моторедуктор открывает заслонку полностью но дует только теплый воздух на лобовик а в ноги прохладный

тепло в патрубках остаётся пока они хорошенько не прогреются.

Цитата:

Заглушив двигатель после прогрева до 85 включаю зажигание примерно пару секунд дует горячий а потом опять теплый.

Недостаточно теплоносителя в радиаторе печки.
Струйки из обоих пароотводов есть?
Какой термостат? (заполни профиль!)
Какой уровень в бачке?

Цитата:

Проблема в самом блоке отопителя кстати на 1 скорости вентилятор не работает или в датчике температуры?

"Казнить нельзя помиловать"?
или "все татары кроме я"?
dgoncon2
Струйки из обоих пароотводов термостат незнаю какой походу родной уровень жидкости в норме.Патрубки горячие

Последний раз редактировалось: dgoncon2 (03 Февраля 2012 18:23), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
dgoncon2 писал(а):

Пароотвод один


Один какой? Печной или радиаторный?
Ищи второй.

Какие патрубки горячие?

Что из тебя всё клещами надо вытягивать?
Изъясняйся так чтоб не только тебе было понятно!!!
Vermilion
сегодня ради пробы попробовал включить утром рециркуляцию и в итоге даже при 40 градусов тепла стекла тут же покрылись льдом... покатался до 70 не оттаяло...

отключил - 10 минут все оттаяло...
pleschner
Vermilion писал(а):

отключил - 10 минут все оттаяло...



Собственно у меня обледеневшее стекло при -20 в городе только через 10 минут и оттаивают.
Vermilion
pleschner писал(а):

Vermilion писал(а):

отключил - 10 минут все оттаяло...



Собственно у меня обледеневшее стекло при -20 в городе только через 10 минут и оттаивают.



15 минут я ехал с включенной рециркуляцией (температура движка была от 40 до 70), потом я отключил ее и через 10 минут при температуре от 70 до 74 все оттаяло )
VicLis
Tier72rus писал(а):

вот такой был.


Я смотрю,радик у тебя без поролона совсем,а это не правильно.Так,небось,и поставил?Склоняюсь к мысли,что некоторая порция воздуха идет мимо радиатора печки,так как он не уплотнен в корпусе.А при повороте сьезжает в сторону и немного закрывает щель.Я недавно тоже его менял,взял ДААЗ без поролона,но уплотнил широким самоклеящимся оконным поролоном,плюс зазоры корпуса при сборке герметиком(важно).Печка греет хорошо,но не достаточно.Но это потому,что термостат пропускает и не держит основную температуру,а это исправим и все.Будет ташкент,как прошлой зимой было. supercool
pleschner
Ну, у меня печка нового образца, которая вроде как поэффективней, и рециркуляция не предуспотрена. Если стекло на стоянке обмерзло, то только после минут 3-х прогрева и 5-10 минут движения в салоне начинает появляться тепло и растаивает полностью стекло. (Отчищаю только чтобы смотреть не мешало) И это при морозе 15-20 градусов. И это касается льда изнутри, снаружи по краям стекла лед висит и по пол часа и по часу.

Кстати заметил, на стоянке только у десяток лобовые стекла изнутри обмерзают, рядом стоят иномарки, и старше и новее также повернутые задницей к солнцу, но почти у всех лобовухи чистые. А у десяток наоборот почти все обмерзшие, и единицы чистые.
Tier72rus
salgal писал(а):

Если течет то да,это наиболее видимая проблема у тебя и не зря потрачанные время и деньги уж точно


погоди, если течет из пароотвода то это нормальное функционирование печки веть так?
VicLis писал(а):

Я смотрю,радик у тебя без поролона совсем,а это не правильно.Так,небось,и поставил?Склоняюсь к мысли,что некоторая порция воздуха идет мимо радиатора печки,так как он не уплотнен в корпусе.

да в этом ты прав, в комплекте был уплотнитель но это таккая тоненькая полоска что ваще жесть)). Все таки к лету опять все разбирать придеться))
Vermilion писал(а):

15 минут я ехал с включенной рециркуляцией (температура движка была от 40 до 70), потом я отключил ее и через 10 минут при температуре от 70 до 74 все оттаяло )


тогда получается что с рециркуляцией стекла могут ваще не оттаять даже при 90 градусах.В моем случае стекла после 20-30 минутной езды по городу при 90 градусах стекла оттают.
pleschner писал(а):

А у десяток наоборот почти все обмерзшие, и единицы чистые


часто такое вижу.
VicLis писал(а):

Склоняюсь к мысли,что некоторая порция воздуха идет мимо радиатора печки,так как он не уплотнен в корпусе


вполне вполне).
Tier72rus
dgoncon2 писал(а):

Проблема в самом блоке отопителя кстати на 1 скорости вентилятор не работает или в датчике температуры?


мм бывало у меня такое что при установке определенной температуры чисто 1 скорость не работала а в положении 2 и А работало. Ставь в крайнее правое положение должен всегда теплый идти) если скачет значит заслонка глючит поди.
dgoncon2 писал(а):

При положении регулятора температуры на минимум дует холодный достаточно переключить регулятор выше на одно деление моторедуктор открывает заслонку полностью но дует только теплый воздух на лобовик а в ноги прохладный



nea странно, в 10 семействе нет положения в ноги и на лобовое, есть тока на ветровое, только в ноги, в салон. Многие дорабатывают че-то вырезают, железки ставят. Может я конечно не правильно тебя понял, если по разному греет в разных положениях, скорей всего что то в заслонке.
dgoncon2
Патрубки которые работают по малому кругу
Tier72rus
dgoncon2 писал(а):

заслонка поднимается и опускается нормально, а что касается потока воздуха в лобовое и в ноги, я имел в виду в ноги 70% и на стекло 30% крайнее правое положение заслонки


понятно, просто у меня заслонка старого образца.
Tier72rus
Продолжим тему.
Этим летом менял термостат, поставил 6-ти дырчатый по стандартной схеме.
Разобрал отопитель.Отопитель оказался фирмы Лузар facepalm .
Рециркуляцию выключил совсем. Насчет того что было мало уплотнителя - пробовал я уплотнить его по периметру но из-за этого все собрать обратно не получилось, зазоры малы, оставил так совсем чуть чуть, отопитель нормально сидит на своем месте.
Насчет отопителя фирмы Лузар я начитан был что они плохо греют, но у кого-то и с ним все норм + лишний раз тратить деньги как-то не хотелось оставил его.
Вот сейчас наступили первые крепкие так сказать морозы - стекла обмерзают изнутри как и раньше, греет из печки лучше, засчет меньшего байпас канала 6-ти дырчатого термоса, стекла полностью оттаивают но также нужно прилично времени скажем 30 минут.
Струйка в расширительный бачек оч хорошая.
Следующий этап замена радиатора на ДААЗ но это только летом. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы