Страница 1 из 6
Zibnow
Начиналось всё так

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299928

Всем привет.

В общем ситуация такая: началось всё где то месяц назад. С начала начал ощущать что печь стала чуть слабее топить, потом заметил что при долгой работе двигателя, на холостых оборотах, при вкл. печке, начал вкл. пропеллер охлаждения, чего раньше НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Потом стало совсем худо, при езде из печки воздух веет - тёплый(не горячий, как было раньше, а тёплый ), на светофорах - вообще холодным дуть начинает. Но вся фигня в том что всё это не постоянно, т.е. еду, останавливаюсь - дует тёплый, на следующей остановке - может дуть холодный.
Что было проделано:
1 Сливание/заливание антифризия (неоднократно), при задратой морде и при опущеной.
2 Сливание/заливание антифризия (неоднократно), со снятым шлангом обогрева дросселя, (причём, в снятый шланг жижу тоже заливал)
3 Жамканье всех шлангов.
4 Вчера до кучи была заменена помпа.


Внимание вопрос: что я ещё не сделал?
Или может там вообще засор, хотя откуда бы ему взяться?

Последний раз редактировалось: Zibnow (09 Февраля 2012 12:39), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Машин то какой ?
мим
термостат менял?
Zibnow
Вчера было вот это:
В общем ситуация следующая:
Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.

Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.

Лядство продолжается, неужели прокладку менять?

Какого мнение курильни?
Mihalych78
Человек 1
с утра глянь скока тосола
мож бачек под пробку?
Zibnow
SClaus писал(а):

Машин то какой ?


Человек 1 писал(а):

Авто: 21083i


мим писал(а):

термостат менял?


Нет, тык он тут вроде не приделах.
gkbest
мож крышка на раширительном бачке не але?
Zibnow
gkbest писал(а):




мож крышка на раширительном бачке не але?


Я даж фары протирал и по колёсам пинал, ничё не помогает. hehe
gkbest
так она и стравливает воздух из системы, не?
Zibnow
gkbest писал(а):

так она и стравливает воздух из системы, не?


Да эксперименты проводились с крышкой и без. Разницы нуль.
алекс спб
Человек 1 писал(а):

Вчера было вот это:
В общем ситуация следующая:
Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.

Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.

Лядство продолжается, неужели прокладку менять?

Какого мнение курильни?


чего то передавливает на байпас или радиатор
термос,слабая помпа(зазор выставлял?),воздух в печке
начни с того,что пережми пластинами обратку с термоса или радиатора,чтобы гоняло тока через печку-еслть ли приход?
kotmu
Человек 1 писал(а):

Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.

Лядство продолжается, неужели прокладку менять?


может все таки кусок овна в печке дрягается...
Vlad B
Человек 1 писал(а):

Внимание вопрос: что я ещё не сделал?
Или может там вообще засор, хотя откуда бы ему взяться?



Поменять термостат на нового образца? Или просто поменять термостат?
То что он открываеца или закрываеца еще не о чем не говорит, вероятно он у тя травит сильно на большой круг, берешь, снимаешь, несешь к чайнику и термометру спиртовому или ИК, смотришь когда и насколько он открываеца и закрываеца.
Там чото старт открытия у него +82*С, полное открытие на 92*С(89*С на старых), так вот, при показателях ниже 82*С у тя при перевернутом и закрытом клапане не должна из него выливаться водичка, если выливается - подгибаем пружину, или чо там еще можно намутить.
Некоторые шайбу ставят с более узким отверстием, чтоб перепуск на большой круг был меньше и соответственно поток туда.

Тут дело такое, руки в ноги в гараж. supercool
ПрапорЪ
Человек 1 писал(а):

движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.


мотор грецца , а печь холодная - низкая циркуляция (расход) в малом круге - такое возможно? (засор?)
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

мотор грецца , а печь холодная - низкая циркуляция (расход) в малом круге - такое возможно? (засор?)



На ХХ такое есть даже у меня, но у нас-то рассчитано все, тепло идет нормально, а вот вспомню 10-ку, так без танцев с бубном тепла от неё не жди, то радиатор печки высоко слишком, то би-ме пружина неграмотно получает тепловое касание и соответственно несвоевременно открывает большой круг, то пароотвод из печки с диаметром канала как вагина вавилонской блудницы... facepalm
Zibnow
алекс спб писал(а):

слабая помпа(зазор выставлял?),


Что за зазор?
алекс спб писал(а):

начни с того,что пережми пластинами обратку с термоса или радиатора,


Эт какой шланг?


kotmu писал(а):

может все таки кусок овна в печке дрягается...


После продувки печь стала греть так, как она наверное новая не грела. И тогда по чему пихло греца начинает? Неет, тут пробка.
Причём без нагрузки она не появляется.
Vlad B писал(а):

Или просто поменять термостат?


Он жэ вроде за работу печи не отвечает.
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

На ХХ такое есть даже у меня, но у нас-то рассчитано все, тепло идет нормально, а вот вспомню 10-ку, так без танцев с бубном тепла от неё не жди, то радиатор печки высоко слишком, то би-ме пружина неграмотно получает тепловое касание и соответственно несвоевременно открывает большой круг, то пароотвод из печки с диаметром канала как вагина вавилонской блудницы... facepalm


"Ты мне-то не гони, эфиоп!" © Жмурки pst
Я даже сегодня в -30С печку на "1" пользую ибо жарит и мотор 85С держит...
Zibnow
Vlad B
Alexxx753
Не не парни, яж сказал
Человек 1 писал(а):

Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.


А потом
Человек 1 писал(а):

Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.


Вот вопрос, без нагрузки пробки небыло, как чуть тронулся - всё пипец.

Прокладка гбц?
kotmu
Alexxx753 писал(а):

Ты мне-то не гони, эфиоп!" © Жмурки pst
Я даже сегодня в -30С печку на "1" пользую ибо жарит и мотор 85С держит...


+1. у меня вообще обратка на термос заведена. мотор 91-93* через час езды салон прогревается офигенно. во время движения на 4 скорости Т* мотора не падает.
алекс спб
от цифири 28 к железной трубе резиновая трубка
прижжать ее пластинами,оставив треть прохода
Wingen
Человек 1 писал(а):

Да эксперименты проводились с крышкой и без. Разницы нуль.


Методом исключения нужно:
прокладка ГБЦ,пробка на расширительном бачке, негерметичен датчик поплавка,помпа,засорился радиатор печки,основной радиатор,термостат,забитые шланги
kotmu
Человек 1 писал(а):

И тогда по чему пихло греца начинает? Неет, тут пробка.
Причём без нагрузки она не появляется.


прокладка может быть
алекс спб
цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на пол-дюйма с сосками

Последний раз редактировалось: алекс спб (02 Февраля 2012 13:10), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Человек 1 писал(а):

Он жэ вроде за работу печи не отвечает.



Ну да канешна, ты хоть схему покури сначала, а потом термостат в руки возьми. facepalm

Человек 1 писал(а):

Вот вопрос, без нагрузки пробки небыло, как чуть тронулся - всё пипец.

Прокладка гбц?



С пробитой прокладкой у тя б сифонило антифризом на всю деревню из выхлопухи.

Купи се УФ лампу в магазине электротоваров, приди в гараж, осмотри возможные подтеки, сразу будет понятно где чо.

Последний раз редактировалось: Vlad B (02 Февраля 2012 13:12), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
алекс спб писал(а):

цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на 1-2дюйма



И что? Бегать к нему открывать-закрывать? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы