Страница 3 из 6
Пыльный
Печка завоздушивается, адназначно.
Штуцера радиатора печки и расширительного бачка (хде пар/воздух в РБ отводиться должен) проволокой проковырять, ну и заодно саму трубку продуть.
Zibnow
Пыльный писал(а):

Штуцера радиатора печки и расширительного бачка (хде пар/воздух в РБ отводиться должен) проволокой проковырять, ну и заодно саму трубку продуть.


Человек 1 писал(а):

Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.

rover
Человек 1 писал(а):

Начиналось всё так

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299928

Всем привет.

В общем ситуация такая: началось всё где то месяц назад. С начала начал ощущать что печь стала чуть слабее топить, потом заметил что при долгой работе двигателя, на холостых оборотах, при вкл. печке, начал вкл. пропеллер охлаждения, чего раньше НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Потом стало совсем худо, при езде из печки воздух веет - тёплый(не горячий, как было раньше, а тёплый ), на светофорах - вообще холодным дуть начинает. Но вся фигня в том что всё это не постоянно, т.е. еду, останавливаюсь - дует тёплый, на следующей остановке - может дуть холодный.
Что было проделано:
1 Сливание/заливание антифризия (неоднократно), при задратой морде и при опущеной.
2 Сливание/заливание антифризия (неоднократно), со снятым шлангом обогрева дросселя, (причём, в снятый шланг жижу тоже заливал)
3 Жамканье всех шлангов.
4 Вчера до кучи была заменена помпа.


Внимание вопрос: что я ещё не сделал?
Или может там вообще засор, хотя откуда бы ему взяться?



Готовься к лету менять прокладку ГБЦ, а так же вспоминай, когда ты успел перегреть двигатель
Zibnow
rover писал(а):

Готовься к лету менять прокладку ГБЦ,


Думаю что на днях придёца заняца этим, ездить то надо как то.

Всётаки на неё грешу больше всего, ибо без нагрузки, всё было заепок, как только тронулся с места, сразу выхлоп в систему проскачил.

Или мож я в чём не прав и забыл чего?

rover писал(а):

когда ты успел перегреть двигатель


Ни разу не было такого.
Adaptechnic™
Человек 1
ты что в самарской ветке с модератором поссорился?
rover
Человек 1
Цитата:

Думаю что на днях придёца заняца этим, ездить то надо как то.


Ездить так можешь хоть 50 лет, главное, чтоб эмульсии на щупе для масла не появилось. Если масло чистое, то езди до лета, ни х, ему не будет. Переполовинить мотор не трудно, трудно решиться и оснаститься.
Приурочь например к общей профилактике машины, ну типа там колодки сменить, таблетку термостата новую, салон химпочистить и проч.
Человек 1 писал(а):

неужели прокладку менять?


да supercool
rover
Шоб пробку выгнать, периодично, откручиваешь шланг подогрева дросселя (полилось-закручиваешь обратно). Ну и в радиатор доливаешь на холодной машине антифриз.
После этих двух манипуляций едешь хоть куда, заезжаешь носом на горку под 45 градусов, даешь 3-4 тысячи оборотов секунд на 10, и полмесяца-месяц опять ездишь нормально.
Zibnow
Adaptechnic писал(а):

ты что в самарской ветке с модератором поссорился?


А собственно в чём проблема?
Там тоже тема есть, здесь больше народу и почти у каждого в своё время был тазик.
Чем больше информации, тем объективней будет вывод и сделано меньше ошибок.
rover
Цитата:

Авто: 21083i



wwow
И ты еще спрашиваешь? Я думал там иномарка какая-нибудь pst facepalm

На выходных возьми, да сделай, теплый бокс только нужен. Вот блин проблема hehe Там работы-то на 2-3 часа не торопясь 63
Можно еще маслосьемные поменять до кучи и всякие сопутствующие. Так просто Smile
Zibnow
rover писал(а):

Ездить так можешь хоть 50 лет,


С неработающей печкой не алё, в -20.
rover писал(а):

Шоб пробку выгнать, периодично, откручиваешь шланг подогрева дросселя (полилось-закручиваешь обратно).


Делал, не помогло.
rover писал(а):

заезжаешь носом на горку под 45 градусов, даешь 3-4 тысячи оборотов секунд на 10,


Делал, не помогло.
rover
Цитата:

Делал, не помогло.


Там еще понимаешь, это же ваз, в печке слышно бульканье при прогазовках?
Если слышно, то всеж прокладка, раз не помогло.

Значит пробито так, что идет тонкой струйкой воздух, пробито основательно.


Это - через 2-3 недели зима кончится, через 4-5 на лето переобуваться уже, так что когда делать - сам решай Pardon
Zibnow
rover писал(а):

Я думал там иномарка какая-нибудь


В чём разница?
rover писал(а):

Там работы-то на 2-3 часа не торопясь


Эт если всё открутится, а этого скорее всего не будет.
rover писал(а):

И ты еще спрашиваешь?


Я спрашиваю в кокую сторону копать, а бошку скидывать без смысла, мне радости не достовляет. Pardon
rover
Рукой залезь за печку, скинь трос с крана, и вручную его выдвинь на открытие. Может тупо трос закис. Все правильные самароводы давно уже вручную кран по осени открывают и весной закрывают. Wink
Grigory2000
У меня такая же проблема на НОВОЙ Калине 1.6 8v. Завоздушивается печка, машине полтора месяца. Сначала все было гуд, печка грела ацки. В один день (на пробеге 1900км) все изменилось, воздух на холостых идет чуть теплый. Чем больше оборотов дать - тем воздух будет горячее.
Zibnow
rover писал(а):

Там еще понимаешь, это же ваз, в печке слышно бульканье при прогазовках?


Неа. Гворюж, без нагрузки всё работает Good , как тронулся, немного проехал - всё пипец.
rover
Цитата:

Я спрашиваю в кокую сторону копать


Если менял уже помпу, то остается кран, радиатор и сама прокладка ГБЦ. Более не дано supercool
Замену тосола надо было с краном одновременно делать, он откручивается с улицы как раз. И ставить металлический, он надежнее, чем пластиковый одноразовый.
rover
Цитата:

Неа. Гворюж, без нагрузки всё работает , как тронулся, немного проехал - всё пипец.



Что там с термостатом говоришь? Новый воткнуть 15 минут.
Если тронулся - разогнался, и стрелка ОЖ поехало вниз, значит термостат, неважно, что там ощущается от жамканья шлангов. Pardon

Последний раз редактировалось: rover (02 Февраля 2012 19:45), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
rover писал(а):

Рукой залезь за печку, скинь трос с крана, и вручную его выдвинь на открытие. Может тупо трос закис.


Неа, трос и кран не при делах. На момент когда трабла началась, кран был открыт и всё отлично работало, с тех времён к нему никто не притрагивался. Smile
rover
Человек 1 писал(а):

rover писал(а):

Рукой залезь за печку, скинь трос с крана, и вручную его выдвинь на открытие. Может тупо трос закис.


Неа, трос и кран не при делах. На момент когда трабла началась, кран был открыт и всё отлично работало, с тех времён к нему никто не притрагивался. Smile


Тогда термостат и прокладка. Ну уж термостат-то 250 руб стоит + 30 руб герметик, ну может еще дупит + хомуты нормальные рублей 100 до кучи, можно в гараже необогреваемом сменить легко, за 15 минут. Хуже точно не будет
Zibnow
rover писал(а):

Что там с термостатом говоришь? Новый воткнуть 15 минут.


Да воткнуть то не проблема, только какой смысл?
Он ведь на печь не влияет.

Grigory2000 писал(а):

У меня такая же проблема на НОВОЙ Калине 1.6 8v. Завоздушивается печка, машине полтора месяца. Сначала все было гуд, печка грела ацки. В один день (на пробеге 1900км) все изменилось, воздух на холостых идет чуть теплый. Чем больше оборотов дать - тем воздух будет горячее.


Жесть вообще, у меня то это первое что случилось с пихлом за 170 тык.
rover
Цитата:

Я думал там иномарка какая-нибудь


В чём разница?


Ну, у иномарок просто усложненно все, но принцип тот же. И ремонт витиеватее и дороже.
Zibnow
rover писал(а):

Ну уж термостат-то 250 руб стоит + 30 руб герметик, ну может еще дупит + хомуты нормальные рублей 100 до кучи, можно в гараже необогреваемом сменить легко, за 15 минут.


Всё это у меня уже в гараже лежит, только герметиком не пользую, вместо него литолом шланг мажу и одеваю, держит Good . supercool
rover
Человек 1
Цитата:

Он ведь на печь не влияет.


Влияет. Вот простой пример - если движок закипел что надо делать? Правильно, не в коем случае не глушить, а включать печку на всю. Температура ОЖ падает настолько, что без вентилятора движок прекрасно обходится. Правда летом некомфортно, хуже чем в сауне. Зао до места ремонта доезжаешь-шуршишь Smile
Пыльный
Человек 1 писал(а):

Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.


а дренажный штуцер?
Человек 1 писал(а):

Бьёт, на оборотах от 1500 и при температуре около 100.


на ХХ и на непрогретом двигателе тож должно сцать в бачок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы