Страница 1 из 1
LuCaS_74
Попробовал поиском, вывалилось пару сотен тем, решил напрямую спросить.
Возник вопрос отрегулировать обороты ХХ. Последний раз делал это знакомый-кулибин, претензий никаких не было, а сейчас ехать к нему только из-за этого ломает, да и самому пора уж такие вещи делать.
Так вот, он настраивал по вольтметру, что-то покрутил и всё. Я тут в мануал глянул, нашел винты эти какчества и коликчества, а дальше написано регулировать по показаниям газоанализатора! Это шутка такая может быть или мне раньше чего-то недокручивали?
Хотел бы знать, как настраивать по вольтметру обороты ХХ. Все тонкости, если такие есть, чтобы чего не натворить.
И еще, подскажите, можно еще что-нибудь настроить в классике по вольтметру и как?
Хотя бы ссылки. Заранее благодарен.
Карб кажется стандартный семерочный.
George 24
Обороты регулируются по тахометру!, а газоанализатор нужен чтобы не превышать порог CO CH.
kia
LuCaS_74 писал(а):

Попробовал поиском, вывалилось пару сотен тем, решил напрямую спросить.
Возник вопрос отрегулировать обороты ХХ. Последний раз делал это знакомый-кулибин, претензий никаких не было, а сейчас ехать к нему только из-за этого ломает, да и самому пора уж такие вещи делать.
Так вот, он настраивал по вольтметру, что-то покрутил и всё. Я тут в мануал глянул, нашел винты эти какчества и коликчества, а дальше написано регулировать по показаниям газоанализатора! Это шутка такая может быть или мне раньше чего-то недокручивали?
Хотел бы знать, как настраивать по вольтметру обороты ХХ. Все тонкости, если такие есть, чтобы чего не натворить.
И еще, подскажите, можно еще что-нибудь настроить в классике по вольтметру и как?
Хотя бы ссылки. Заранее благодарен.
Карб кажется стандартный семерочный.


Предположение: этот кулибин мог выставить миним-ые обороты, при которых напруга не падает при включенных потребителях. Но, состав смеси вольтметром не определить. Вот если он датчик какой использовал и мерял напряжение/сопротивление на нем.
А так вольтметром можно узск проверять (сам не пробовал), да и все показометры - это вольтметры (кроме экономайзера).
maximov
Вольтметр с помощью небольшой схемки (видел несколько их вариантов в инете) легко переделать в тахометр. Сам сейчас собираю несколько таких приблуд - надо карб настраивать!!!

Если вольтметр цифровой и с большой точностью, не исключаю возможность (теоретическую), что возможно измерить изменение напряжения при изменении оборотов на каком либо конденсаторе например и по напряжению судить об оборотах, но надо предварительно проводить исследование-калибровку, чтобу получить таблицу пересчета.

Самое лучшее для этого дела (о чем приходилось читать, а прочитал практически все, что есть в инете по этому поводу - регулировка карбов всмысле) - эт оцифровой тахометр с высоким разрешением (50 об.мин лучше 10)

Без приборов настраивать просто труба, если нет опыта.
Большинство из того что пишут про настройку на слух страшно далеко от практического использования неподготовленным человеком. Нашел только одно более или менее внятное описание процесса настройки применимого на практике. Остальные противоречат часто друг другу, путают названия винтов и т.д.
Tor 21051
Нет наверное проще(меньше гемороя) и спокойнее(надежнее) купить тахометр и это газоанализатор. Вот только геморой с установкой тахомерта может быть.
Кстате а что такое газоанализатор, это то что вкручивается вместо одной свечи?
Я в одной книжке читал что уровень СО можно узнавать по цвету пламени в камере сгорания, вот туда и вкручивается какаето штука, оптическая я только не помню какая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы