Страница 2 из 3
алекс спб
заслонку на печке надо не слушать-а смотреть через центр воздуховод-она точно поднята над радиатором?
Денис1987
да я проверял шланги.............мотор нагревается побольше когда она больше греет....радиатор плохой....
Tier72rus
ну вот пример на улице -28 -30, пока движок не прогреется до 90-95 градусов большого тепла из печки нету-(на ходу темература не падает меньше 91 градусов греет также), а вот седня было -10 так жарило от туда вполне нормально, можно в футболке ездить.
Также патрубки все горячие, из пароотвода льется, большой круг не собираеться открываться, перегрева нет. так что вполне может из-за радиатора. но в моем случае у меня уплотнителя почти нет вокруг радиатора, думаю хреново радиатор поставил, возможно чась воздуха проходит мимо либо он там двигается а так хз. Smile
racamacafon
Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога, которая тоже хочет греться. Из-за этих щитков в тоннели греется только тоннель. особенно нравится обогрев задних ковриков
в123вв
racamacafon писал(а):

Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога...


Скорее всего он не думал ваще, или ненавидел своего потребителя-клиента pst
Andrey_AS
в123вв писал(а):

racamacafon писал(а):

Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога...


Скорее всего он не думал ваще, или ненавидел своего потребителя-клиента pst



На приоре 09 годавообще убрали регулятор температуры. убрали шкалу температуры на крутилках, датчик в потолке только скорость вентилятора отопителя регулируют в режиме "авто" (панасоник). А заслонку отопителя отдельной крутилкой вручную регулируешь (я сам не верил пока документацию не нарыл, думал глючит). Это полный пипец, всю дорогу то жарко то прохладно, как человек-климат-контроль сидишь, меняешь положение заслонки...
А в руководстве как издевательство написано - "система автоматически поддерживает комфортные для вас условия". Просто искусственный интеллект который все про меня знает...
ПОЗВИЗД 51
Вчера пришлось волей-неволей испытывать мой старый таз при -37. Система отопления"модернизированая" по первому варианту отсюда:
http://www.лада2111.рф/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html
Russian winter controller (картонка) пристутствует.Ехали параллельно с другом на ФФ2. Ехали на дальняк, быстро. Не скажу что было жарко, но стекла не затягивало и обошлось без отморожений)) На ФФ2 затягивало стёкла, а хозяин говорил, что ему ампутируют ноги cry
Только через 200 км печка преключилась на обдув холодным воздухом, регулятор температуры всё это время стоял на 28, скорость обдува А Pardon
Денис1987
У меня када Скзуки Балено была 1500 по -33 ехал, вперед задувало почему то тока к пассажиру ко мне норм)))))))))но стекла инеем покрывались)
kroper
В этом году летом весь салон проклеил, термос поменял, датчики поменял, тасол поменял один фиг температура выше 85 не поднимаеться и печка почти не работает
P.S. подскажите где можно купить радиатор печки медный в самаре?
kotmu
kroper писал(а):

P.S. подскажите где можно купить радиатор печки медный в самаре?


кури темы. в радиаторе должны быть завихрители. медные по этой причине не катят.
kroper писал(а):

температура выше 85 не поднимаеться


проблема термоса.
racamacafon писал(а):

Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога, которая тоже хочет греться. Из-за этих щитков в тоннели греется только тоннель. особенно нравится обогрев задних ковриков


Это не только на ВАЗиках. На очень многом количестве современных инок в т.ч.
Воздуховоды на ноги задних пассажиров я поднимал вверх на сантиметрик - стало лучше. На Пажеро 4 рефлекторы есть - а воздуховодов НЕТ hehe т.е. не в каждой комплектации. У меня знакомый купил - офигел dns4
Tier72rus писал(а):

но в моем случае у меня уплотнителя почти нет вокруг радиатора, думаю хреново радиатор поставил, возможно чась воздуха проходит мимо либо он там двигается а так хз.


уплотнитель оказывает большое влияние. Перекос заслонки так же.
Денис1987
Проблема решена на 100% заменой медного радиатора на ДААЗовский штатный алюминиевый.
pleschner
Категорически нельзя в одной системе использовать аллюминиевые детали и медные.
Образуется гальваническая пара и они катастрофически быстро сьедают друг друга.
Xplane
У меня на двинахе нормуль греет, иногда даже окошко открываю supercool

При -20 на улице и скорости 100 км/ч стрелка железно на 90С стоит. На холостых чуть поменьше, в пробках чуть побольше, в большой пробке даже вентилятор радиатора срабатывает - но очень редко. Когда машина полностью прогрелась, то очень тепло и комфортно, ноги правда дольше прогреваются, но в целом все отлично.

И это, всякие картонки в радиаторы, как старые деды. не ставлю - и так все прекрасно работает. Все радиаторы аллюминиевые. Когда на десятке радиатор печки потек то тоже выбирал какой поставить, уже тогда начитался про медные, что лучше их не ставить ибо фигово греет.
Evgeniy_25
В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку. Очень капризная, может в нужную минуту заклинить на горячем (как у меня было), или просто не до конца открываться закрываться).
ПОпутно вопрос: Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))
ПОЗВИЗД 51
Evgeniy_25 писал(а):

В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку


дык она вроде у всех моторизована... Этим ... Как его... О!!! Моторедуктором!!! Что на печках старого, что нового образца Drinks or Beer
Evgeniy_25 писал(а):

Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))


Дык вроде как твоя крутилка на которой нет буквы А отвечает за скорость обдува, а за температуру отвечает крутилка градуированная цифрами.
Evgeniy_25
Ну просто я отключил его, напрягает пластиковый вентилятор....и ничего не изменилось..температура как была так и осталась))вот и вопрос зачем он там))
положение "А" как я понял автоматически регулирует скорость вращения вентилятора и поддерживает заданную температуру (например стоит 24, значит держит так....если холоднее поднимает обороты вентилятора, если больше опускает)
ПОЗВИЗД 51
Evgeniy_25 писал(а):

Ну просто я отключил его


Т.е. теперь у тебя печка дует либо холодом либо теплом, регулятор короче работает в крайних положениях. А не пытается тебе сделать комффорт тем что дует то тёплым, то холодненьким(тем самым как он считает поддерживает постоянную температуру в салоне). Однако, если ты отключил только вентилятор! в этом маленьком чёрном ящичке то просто ухудшился обдув датчика темпиратуры внутри салона. НАВЕРНОЕ supercool
Xplane
Evgeniy_25 писал(а):

В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку. Очень капризная, может в нужную минуту заклинить на горячем (как у меня было), или просто не до конца открываться закрываться).



Да есть такое, не скажу что уж прям капризная, просто ее менять геморно малость. Сам осенью менял в сервисе, перед зимой, ибо заклинивать начал, хорошо что всетки поменял, сейчас бы гемороился по морозу.

Evgeniy_25 писал(а):


ПОпутно вопрос: Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))



facepalm

Откуда блок управления отопителя должен брать показания температуры которая у тебя в салоне? Правильно - с датчика, он сообщает локу только температуру, а блок уже по температуре изменяет скорость в режиме А, если режима А нету, то он регулирует уровень подачи тепла заслонкой не влияя на скорость вентилятора. А вентилятор в датчике нужен чтоб воздух из салона попадал на датчик, так показания реальной температуры в салоне точнее.

Я фиг знаеет как ты без него будешь греца ROFL
Xplane
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Evgeniy_25 писал(а):

Ну просто я отключил его


Т.е. теперь у тебя печка дует либо холодом либо теплом, регулятор короче работает в крайних положениях. А не пытается тебе сделать комффорт тем что дует то тёплым, то холодненьким(тем самым как он считает поддерживает постоянную температуру в салоне). Однако, если ты отключил только вентилятор! в этом маленьком чёрном ящичке то просто ухудшился обдув датчика темпиратуры внутри салона. НАВЕРНОЕ supercool



+100500
Сейчас то еще не чувствуется, но вот придет весна когда нада на 20С поставить регулятор температуры и вот тогда он там как в аэрогриле будет сидеть ROFL
Денис1987
щас ехал по скоростной 150 км\час , проехал 83 км на такой скорости, без картонки спереди и всяких переделок но с новым штатным радиатором отопителя сегодня установленным)))положение крутилки на 26 в ноги, очень тепло и комфортно, сзади люди сидели никто не мерз, на 28 передвинул пришлось остановиться куртку снять ))))))
Xplane
Drinks or Beer

Блин как вы не боитесь 150 носится да еще и с людьми в салоне, гонщегинарушители туевы facepalm
Andrey_AS
Денис1987 писал(а):

щас ехал по скоростной 150 км\час , проехал 83 км на такой скорости, без картонки спереди и всяких переделок но с новым штатным радиатором отопителя сегодня установленным)))положение крутилки на 26 в ноги, очень тепло и комфортно, сзади люди сидели никто не мерз, на 28 передвинул пришлось остановиться куртку снять ))))))



При исправном термостате в мороз и в движении тосол гуляет по малому кругу и картонка смысла не имеет вообще. В радиаторе и так "пусто". Вентилятор радиатора зимой при морозе даже в пробках не включается.
Денис1987
Xplane писал(а):

Drinks or Beer

Блин как вы не боитесь 150 носится да еще и с людьми в салоне, гонщегинарушители туевы facepalm


Так чего бояться, дорога с разделом 3 полосы туда сюда, очищенная вся, я прямо еду маневров не делаю, освещенная.
миха51
парни сегодня поставил добавочную помпу бош,начитавшись тут про картонки и термосы,пошел в магаз купил термостат,проверил,вставил,вобщем все нормально непродуваеться и открываеться в кипятке когда надо,поехал проверять.на улице-27.еду-в городе температура по бк 79-81гр,10км по трассе твердо держиться 84гр блин.картонка стоит защиты двигла нет.может из за того что защита не стоит, больше в мороз не грееться?патрубки на радиатор оба холодные. Теперь о добавочной помпе-вообщем поставил и доволен.на улице мороз а вмашине тепло.у меня стоит гамма 412,выставленна на 24гр,так теперь из машины и вылезать не охота,дома холоднее Smile и что еще понравилось,что теперь температура воздуха из печки не зависит от оборотов двигла,что на холостых горячий воздух.что при движении.
kotmu
миха51 писал(а):

на улице-27.еду-в городе температура по бк 79-81гр,10км по трассе твердо держиться 84гр


термос какашка. имхо. у меня 91-94* (печка на термос, бачок на саксафон) жарень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы